
Представляем программу корпоративного бизнес тренинга по переговорам, проведенного компанией LiCO для топ-менеджеров в Швейцарии.
В этом регионе, как правило, солнечная погода. Средние температуры: днем - 22С, ночью - 14С, температура воды - 20С. Основной международный аэропорт региона - Женева.
В программе предусмотрена экскурсионная программа посещения Женевы, Интерлакена, Берна.
Программа тренинга по Переговорам на высшем уровне
15-21.08.2003
9.45 Вылет в Женеву SU 271.
11.45 Прилет в Женеву, встреча в аэропорту, трансфер в отель.
Обед. Экскурсия по Женеве с посещением: цветочных часов, сада роз, собора, стены реформаторов, старого города, музея часов, русской церкви. Ужин.
16-18 августа, суббота, воскресенье, понедельник три дня - бизнес тренинг "Переговоры на высшем уровне для топ менеджеров"
Обучение включает в себя следующие темы:
Краткое описание.
- Правила ведения переговоров.
- Организация переговоров в конфликтных ситуациях.
- Техника ведения деловой беседы один на один и с несколькими оппонентами.
- Национальные особенности переговорщиков.
- Особенности ведения телефонных переговоров – приемы и тактики.
- Этика как основа для деловой встречи.
- Планирование переговорного процесса.
- Манипуляции и возможности для использования участниками подходов для их нейтрализации.
- Фиксация договоренностей.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.
|
Подготовка к переговорам на высшем уровне.
- факторы эффективности переговоров на высшем уровне.
- подготовка к сложным переговорам.
- определение места и времени.
|
2.
|
Психология переговоров на высшем уровне.
- приемы настроя на победу.
- типы позиций на переговорах.
- создание необходимых взаимоотношений: лидер-ведомый или ведомый-лидер.
|
3.
|
Методы ведения переговоров.
- выбор стиля поведения и навыки самопрезентации.
- поведение, способствующее диалогу.
- выбор методов ведения переговоров.
- техника вопросов SPIN для топ менеджера.
- приемы, способствующие снижению напряженности в сложных ситуациях.
- использование отступлений и перерывов для смены стратегии.
- преодоление жесткой позиции оппонента.
|
4.
|
Преодоление сложностей в переговорах.
- обсуждение цен, работа с возражениями.
- выявление "любимой мозоли" оппонента.
- предупреждение конфликтов.
|
5.
|
Сопутствующие условия победы и вспомогательные инструменты.
- коллеги и помощники на переговорах на высшем уровне.
- ведение записей во время переговоров.
- подведение итогов переговоров как способ получения преимуществ.
- техника фиксации партнера по переговорам.
|
6.
|
Ожидаемый результат.
- отточенный стиль переговоров.
- освоение приемов эффективного поведения на переговорах.
- достижение согласия с меньшими усилиями.
- экономия времени и усилий топ менеджера.
|
7. |
Итоги |
19 августа, вторник
Завтрак. Экскурсия в Интерлакен, рядом город Берн. Подъем на высоту 3454 метров на гору Юнгфрауйох. Подъем на поезде, с двумя пересадками, примерно около двух часов. Последний участок пути является гордостью швейцарцев, т. к. ни в одной стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких заоблачных высотах. Самую высокогорную станцию называют "Крышей Европы". Панорамный обзор захватывает дух: вечные снега на горных вершинах, простирающиеся на многие километры ледники, величественные ледяные гроты.
Обед в одном из ресторанчиков со стеклянными стенами с видом на природу. Вечером этого дня экскурсия по Берну с посещением "Медвежьей ямы", Кафедрального собора, старой части города .
Ужин.
20 августа, среда Свободное время.
21 августа, четверг.
Завтрак. Трансфер в аэропорт, 13.00 - Вылет в Москву SU272. 18.40 - Прилет в Москву.
Варианты размещения участников:
Mon Repos (Женева, тихий район международных организаций, 3 мин от озера)
Hotel Alpha-Palmier (Лозанна, центр города, тусовочное место, до озера 15 мин)
Hotel De La Paix (Лозанна, на берегу озера)
При размещении в отелях Лозанны - экскурсия по Женеве сразу после приезда, затем - трансфер в отель и обед.
КНИГА ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА
Глава 3 "Кто покупает"
страница 34
К оглавлению книги
Лица принимающие решения (ЛПР) и другие. часть 2
- Одобряющий (утверждающий) — а вот уже он есть уже дающее разрешение и импульс к началу действия договор он часто уже бывает и генеральным директором. Именно не подпись делает договор действительным (знаете, как в шут бухгалтеры говорят, что «у любого расхода есть источник конкретный работник», вот одобряющего они и считают тем самым источником расхода), он отдает приказ начать сделку, но зачастую он сам не разбирается и не должен разбирать в деталях, ему нужны лишь общие и конечные цифры и рекомендация ДПР, Советника и Посредника.
- Плательщик (оплачивающий) — в последнее время это только сотрудник финансового отдела компании; это может быть и финансовый аудитор компании, и банк, предоставляющий кредит или участвующий в лизинговой схеме. С ним тоже придется работать, как минимум, предоставить общую информацию о компании и товаре. Часто именно Плательщику вменяют функцию Контролера.
- Пользователь (пользующийся) — казалось бы, самый главный человек в цепочке, вроде ему же с вашим продуктом работать, но он же почти всегда, и забыт, хотя пользу, выгоду и удобство именно для этой фигуры вы хотя бы чисто формально обязаны указать в вашем предложении, потому что формально любая закупка производится для работы.
- Контролер (проверяющий) — обязан проверять адекватность используемых и выплачиваемых средств, проводить анализ эффективности использования и целевого расходования, может быть обязан и пресекать злоупотребления. Обычно эту роль исполняет или финансовый отдел, или служба безопасности, а за их неимением — генеральный или исполнительный директор.
- «Придворный» поставщик — это не часть компании, а просто уже существующий поставщик того, что составляет конкуренцию вашему продукту, но так как он уже существует и у клиента уже включен в постоянную схему работы, то он и его действия тоже могут влиять на принятие вашего предложения. И он тоже должен быть учтен в цепочке принятия решения о закупке.
К предыдущей странице
К следующей странице