Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг по переговорам для топ-менеджеров, Швейцария

    Обучение для топ-менеджеров

Представляем программу корпоративного бизнес тренинга по переговорам, проведенного компанией LiCO для топ-менеджеров в Швейцарии. 

В этом регионе, как правило, солнечная погода. Средние  температуры: днем - 22С, ночью - 14С, температура воды - 20С.  Основной международный аэропорт региона - Женева. 
В программе предусмотрена экскурсионная программа посещения  Женевы, Интерлакена, Берна.

 

Программа тренинга по Переговорам на высшем уровне

15-21.08.2003

9.45 Вылет в Женеву SU 271.

11.45 Прилет в Женеву, встреча в аэропорту, трансфер в отель.

Обед.  Экскурсия по Женеве с посещением: цветочных часов,   сада роз, собора, стены реформаторов, старого города,  музея часов, русской церкви. Ужин.

 

16-18 августа, суббота, воскресенье, понедельник три дня - бизнес тренинг "Переговоры на высшем уровне для топ менеджеров"

Обучение включает в себя следующие темы:

Краткое описание.

  1. Правила ведения переговоров.
  2. Организация переговоров в конфликтных ситуациях.
  3. Техника ведения деловой беседы один на один и с несколькими оппонентами.
  4. Национальные особенности переговорщиков.
  5. Особенности ведения телефонных переговоров – приемы и тактики.
  6. Этика как основа для деловой встречи.
  7. Планирование переговорного процесса.
  8. Манипуляции и возможности для использования участниками подходов для их нейтрализации.
  9. Фиксация договоренностей.

LiCO: Обучение топ менеджеров за рубежом

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: 

1.

Подготовка к переговорам на высшем уровне.

  • факторы эффективности переговоров на высшем уровне.
  • подготовка к сложным переговорам.
  • определение места и времени.

2.

Психология переговоров  на высшем уровне.

  • приемы настроя на победу.
  • типы позиций на переговорах.
  • создание необходимых взаимоотношений: лидер-ведомый или ведомый-лидер.

3.

Методы ведения переговоров.

  • выбор стиля поведения и навыки самопрезентации.
  • поведение, способствующее диалогу.
  • выбор методов ведения переговоров.
  • техника вопросов SPIN для топ менеджера.
  • приемы, способствующие снижению напряженности  в сложных ситуациях.
  • использование отступлений и перерывов для  смены стратегии.
  • преодоление жесткой позиции оппонента.

4.

Преодоление сложностей в переговорах.

  • обсуждение цен, работа с возражениями.
  • выявление "любимой мозоли" оппонента.
  • предупреждение конфликтов.

5.

Сопутствующие условия победы и вспомогательные инструменты.

  • коллеги и помощники на переговорах на высшем уровне.
  • ведение записей во время переговоров.
  • подведение итогов переговоров как способ получения преимуществ.
  • техника фиксации партнера по переговорам.

6.

Ожидаемый результат.

  • отточенный стиль переговоров.
  • освоение приемов эффективного поведения на переговорах.
  • достижение согласия с меньшими усилиями.
  • экономия времени и усилий топ менеджера.
7. Итоги

 

19 августа, вторник

Завтрак. Экскурсия в Интерлакен, рядом город Берн. Подъем на высоту 3454 метров на гору Юнгфрауйох. Подъем на поезде, с двумя пересадками, примерно  около двух часов. Последний участок пути является  гордостью швейцарцев, т. к. ни в одной стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких  заоблачных высотах. Самую высокогорную станцию называют "Крышей Европы". Панорамный обзор захватывает дух: вечные снега на горных вершинах, простирающиеся на многие километры ледники, величественные ледяные гроты.

Обед в одном из ресторанчиков со стеклянными стенами с видом на природу. Вечером этого дня экскурсия по Берну с посещением "Медвежьей ямы", Кафедрального собора, старой части города .

Ужин.

 

20 августа, среда Свободное время.

 

21 августа, четверг.

Завтрак. Трансфер в аэропорт, 13.00 - Вылет в Москву SU272. 18.40 - Прилет в Москву.

 

Варианты размещения участников:

Mon Repos (Женева, тихий район международных организаций, 3 мин от озера)

Hotel Alpha-Palmier (Лозанна, центр города, тусовочное место, до озера 15 мин)

Hotel De La Paix (Лозанна, на берегу озера)

При размещении в отелях Лозанны - экскурсия по Женеве сразу после приезда, затем - трансфер в отель и обед.

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 3 "Кто покупает"

                                                                         страница 34

К оглавлению книги

 

Лица принимающие решения (ЛПР) и другие. часть 2

  • Одобряющий (утверждающий) — а вот уже он есть уже дающее разрешение и импульс к началу действия договор он часто уже бывает и генеральным директором. Именно не подпись делает договор действительным (знаете, как в шут бухгалтеры говорят, что «у любого расхода есть источник конкретный работник», вот одобряющего они и считают тем самым источником расхода), он отдает приказ начать сделку, но зачастую он сам не разбирается и не должен разбирать в деталях, ему нужны лишь общие и конечные цифры и рекомендация ДПР, Советника и Посредника.
  • Плательщик (оплачивающий) — в последнее время это только сотрудник финансового отдела компании; это может быть и финансовый аудитор компании, и банк, предоставляющий кредит или участвующий в лизинговой схеме. С ним тоже придется работать, как минимум, предоставить общую информацию о компании и товаре. Часто именно Плательщику вменяют функцию Контролера.
  • Пользователь (пользующийся) — казалось бы, самый главный человек в цепочке, вроде ему же с вашим продуктом работать, но он же почти всегда, и забыт, хотя пользу, выгоду и удобство именно для этой фигуры вы хотя бы чисто формально обязаны указать в вашем предложении, потому что формально любая закупка производится для работы.
  • Контролер (проверяющий) — обязан проверять адекватность используемых и выплачиваемых средств, проводить анализ эффективности использования и целевого расходования, может быть обязан и пресекать злоупотребления. Обычно эту роль исполняет или финансовый отдел, или служба безопасности, а за их неимением — генеральный или исполнительный директор.
  • «Придворный» поставщик — это не часть компании, а про­сто уже существующий поставщик того, что составляет конкуренцию вашему продукту, но так как он уже существует и у клиента уже включен в постоянную схему работы, то он и его действия тоже могут влиять на принятие вашего предложения. И он тоже должен быть учтен в цепочке принятия решения о закупке.

К предыдущей странице

К следующей странице