Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг презентация нового товара Granini апрель

Бизнес тренинги в 11 группах по теме Презентация нового товара - сока Granini 

Проведены бизнес тренинги в 11 группах по теме "Презентация нового товара - сока Granini".
Тренинги были предназначены для торговых представителей, занимающихся продажей соков в торговые точки г. Москвы и Санкт-Петербурга. Тренинги проходили в г. Санкт-Петербург в отеле Невский Палас и в г. Москва в Центре Международной Торговли.
Организаторы тренингов: LiCO, Eckes Granini, Решение.
Тренинги прошли 126 человек из компаний дистрибьюторов соков премиум класса:
В Санкт-Петербурге это фирмы Полюстрово, Лидер - Маркет.
В Москве это фирмы ООО Северные ветры дистрибьюшн и Мастер Дистрибьюшен Системс.

 

Фото с тренингов:

Фото с тренинга по презентации сока 1

Фотография 1. Участники тренинга Презентация нового товара - сока Granini

Презентация сока Фото с тренинга

Фото с бизнес тренинга 2. Презентация товара на практике. Бизнес-игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 27

К оглавлению

 

МОНОПОЛИЗМ — ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ КОНКУРЕНТОВ

Избегая ценовой борьбы, компании стремятся сговориться между собой о ценах на одинаковые товары (это, правда, запрещено законом) или стремятся стать монополистом, чтобы не неф было вообще с кем-то сговариваться (это, впрочем, тоже запрещено). Положение монополиста крайне выгодно. Более того, это один из двух существующих способов уверенно зарабатывать деньги. (Второй способ — быть абсолютным монополистом.)

По этой причине компании пытаются стать монополистом если уж не в своей отрасли или на своем рынке, то монополистом ситуационным, когда их предложение или не с чем сравнить (просто нет аналогов), или когда покупатель оказывается в таки условиях, что ему не приходит в голову заниматься сравнением (например, из-за привязанности к марке или внушенного убеждения, что этот товар особенный, — над этим в компаниях работает брендинг). Выпуск товара с новыми для рынка характеристиками  —  это тоже маневр из арсенала ситуационной монополии,  ведь пока у конкурентов не появится товар с подобными характеристиками, ваш товар будет временным монополистом. Магазин шаговой доступности, обслуживающий соседние дома, — тоже ситуационный монополист, так как за продаваемыми там товарами, которые покупают часто и в основном после работы по дороге домой, не поедут специально в другой конец города,  просто не захотят, особенно после работы (хотя могут, никто не мешает), поездка обойдется дороже, чем купить товар у дома небольшой «ситуационно-монопольной наценкой». И ценность времени и сил, которые надо тратить, чтобы идти в другой магазин, окажется в глазах покупателя выше дополнительной цены магазина у дома (монопольно -ситуационной наценки). Вот тебе «монополия».

 

ВЫ – МОНОПОЛИСТ

Вы помните, что в промышленной сфере конкурируют не товары, а коммерческие предложения и продавцы? Ваш клиент покупает результат работы вашей компании. Но ваш товар клиент видит через вас и ваши слова. Вы составляете свое предложение, ваши конкуренты тоже составляют предложения. Он покупает товары и услуги у вашей компании по вашему описанию этих товаров и услуг.

И на самом деле вы работаете со словами. Ваше поведение ваши слова — это все подконтрольно вам. Значит, в ваших си- 1х своим поведением и описанием предложения сделать ваш товар ситуационно единственным. Значит, ваша монополия в ваших руках.

По сути, каждое ваше предложение должно стать монопольным для того клиента, для которого вы его готовите, у него не должно остаться другого мало-мальски сравнимого выбора. А что вы имеете в распоряжении? Это слова, описывающие характеристики вашего товара. Характеристики — это ключевые слова вашей работы. Работа над словами, работа над описанием характеристик (расширение или сужение перечня значимых характеристик, использование разных моделей расчета LCC и других приемов описания характеристик товара) или особенностями работы с контактными лицами, что, по большому счету, тоже при­водит к тому, что вы сами и ваши особенности работы становятся частью вашего предложения, которое уже невозможно сравнивать с другими предложениями. И вот вы — тоже монополист, Подробнее дальше.

К предыдущей странице

К следующей странице