Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Тренинг: "Эффективные переговоры", Авиационный комплекс

 

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

 

               Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина

  • Название компании: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
  • Даты проведения коучинга: 14.01.2010.
  • Город организации мероприятия: г. Москва.

 Январь 2010, тренинг "Эффективные переговоры"

Список участников: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Александр Артемьев
2 Виктор Черненко
3 Юрий Скрыль
4 Сергей Терехов
5 Иван Могилин
6 Елена Астафьева
7 Ирина Кубарева
8 Сергей Комасько
9 Юлия Джиголик
10 Анатолий Медведев
11 Юрий Романов
12 Светлана Труханова

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение с помощью новых технологий 

Глава 7

Основы для оценки технологических изменений

Для оценки воздействия технологических изменений на использование и эффективность деловых бизнес игр для тренингов, которое имело место в течение 40 лет, было взято семь ключевых параметров.

Этими параметрами являются: реалистичность, доступность, совместимость, гибкость и масштабируемость, простота использования, системы поддержки принятия решений и возможность коммуникации.

Реалистичность

В исследовании, проведенном Адобором и Данешфаром (Adobor and Daneshfar) (2006 г.), понятие «реалистичность» определяется как «то, насколько пользователи игры воспринимают имитацию как отражение жизненных ситуаций. Адобор и Данешфар показали, что существует положительная связь между реалистичностью игры и тем, насколько моделирование оказалось полезным для участников (чему участники научились благодаря игре). Авторы пришли к выводу, что если имитация воспринимается либо как слишком банальная, либо как слишком сложная, эффективность педагогического воздействия снижается, поскольку участникам трудно увидеть связь между игрой и реальностью.

Фриче и Бернс (2001) отметили, что переход на деловые игры, созданные для персональных компьютеров с операционной системой Windows, привел к появлению более сложных игр с увеличением числа товаров, рынков, переменных решений, и значительно увеличил возможности получения обратной связи, подобно тому, как это происходит в реальных компаниях. Мартин и МакЭвой (Martin and McEvoy) (2003) также продемонстрировали, как развитие компьютерной технологии и быстрый прогресс в повышении универсальности языков программирования способствовали повышению реалистичности деловых игр. Саммерс (2004) показал, что новые технологии позволяют поведенческим имитационным играм на базе компьютера воплотить деревья решений и агенты, представленные аватарами. Аватар игрока может взять на себя роль генерального, исполнительного директора или менеджера по продаже от фирмы-поставщика, лидера профсоюза, или любую другую роль, которая имеет значение для этой бизнес-симуляции.

Илмаз и другие (Yilmaz et al.) (2006 г.) заявляют, что «искусственный интеллект и интеллектуальные агенты являются источниками синергии имитационного моделирования и компьютерных игр. Они позволяют получить поразительно реалистичную физическую среду и предоставляют уникальные возможности для обучения.

Реалистичность и, предположительно, педагогическая значимость деловых игр будет продолжать расти. Прекрасным примером широко используемой всепроникающей бизнес-симуляции является игра INDUSTRY PLAYER, опубликованная Tycoon Systems. Эта бизнес-симуляция описана на сайте следующим образом:

В режиме реального времени вы ведете борьбу с сотнями игроков со всего мира за прибыль и доли на рынке. С помощью имитационного моделирования вы можете прочувствовать на себе, что такое настоящая конкуренция с реальными рыночными игроками. Вашей целью является занять лидирующее положение на рынке. Ваш успех полностью зависит от ваших навыков ведения бизнеса и вашей конкурентной стратегии.

Читать продолжение