Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Тренинг "Эффективные переговоры", Авиационный комплекс

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

                логотип Авиационного комплекса

  • Название компании: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
  • Даты проведения семинара по ведению переговоров: 21.01.2010.
  • Город проведения курсов переговоров: г. Москва.

 

Список участников:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Юлия Деревянчук
2 Светлана Труханова
3 Анатолий Медведев
4 Ольга Яковлева
5 Николай Машков
6 Юлия Жураковская
7 Олеся Жукова
8 Николай Аксенов
9 Юрий Скрыль
10 Елена Астафьева
11 Сергей Терехов
12 Владимир Юдицкий
13 Маргарита Полубенцева
14 Игорь Талолаев
15 Сергей Архипов

 Корпоративное обучение в Авиационном комплексе

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Роль бизнес игр в современном тренинге 

Глава 8

Доступность

По мнению Дасгупта и Гарсона (Dasgupta and Garson) (1999 г.), Интернет и Всемирная паутина произвели революцию в сфере имитационного моделирования, по крайней мере, двумя важными способами: (а) предоставив доступ к широкому спектру имитационных бизнес игр для тренингов и (б) открыв огромную аудиторию, включая дистанционных участников, во всем мире. До изобретения Интернета и появления Всемирной паутины доступ к деловым играм и возможность участия в этих играх были более затруднительными, так как деловые игры часто ограничивались одним компьютером, расположенным в единственном месте. Участие игроков с более широкой географией (из других городов) вызывало проблемы с передачей решений и возвратом результатов, если участники пользовались обычной, электронной почтой или факсом.

Более поздние разработки в технологии деловых игр позволили внедрить систему "образования, управляемого обучающимися". Как поясняет Саммерс (2004), благодаря новым технологиям имитационные игры можно установить на любой компьютер с помощью браузера, а люди получают возможность принимать участие в деловых играх как отдельные игроки или как члены команды. Эта возможность позволяет сделать обучение асинхронным. Участники могут работать с бизнес-симуляцией, когда им это удобно и в своем собственном темпе. Появление бизнес-симуляций с доступом через портативные мобильные устройства еще больше повышает доступность игр (Томас, 2006).

Продолжение