Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Бизнес тренинг по переговорам, Авиационный комплекс

 

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

 

               Авиационный комплекс

  • Название компании: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина». 
  • Даты проведения обучения: 28.01.2010.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.

 

Список участников:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Иван Могилин
2 Светлана Труханова
3 Анатолий Медведев
4 Ольга Яковлева
5 Николай Машков
6 Наталья Клинова
7 Олеся Жукова
8 Николай Аксенов
9 Юрий Скрыль
10 Елена Астафьева
11 Юлия Жураковская
12 Андрей Родченков

 Ряд бизнес тренингов для Авиационного комплекса

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 Бизнес игры для корпоративных тренингов

Глава 9

Совместимость

С того времени, как деловые бизнес игры для тренингов перешли с подсчета вручную на ЭВМ, а затем на ПК, основной проблемой стала совместимость различных машин, компьютерных программ и операционных систем. По мере изменения используемых технологий возникали проблемы с совместимостью старых технологий с новыми. Торелли (Thorelli) (2001) приводит типичную ситуацию с переводом игр на базе ЭВМ на персональные компьютеры:

Серьезной проблемой развития технологий являются операционные системы для ПК. Начиная с Windows 95, оболочка Microsoft DOS быстро устарела и перестала быть совместимой с программами под DOS любой сложности. Смесь языков, на которых была написана ведущая программа, усугубила проблему.

Далее в работе Дарбанди (2000) приводятся типичные проблемы с играми для персональных компьютеров, которые возникали в 1990-х годах.

Как и со всеми играми, которые перешли на платформу Windows95, зависание компьютеров и сообщения об ошибках все еще могли время от времени остановить игру. Для появления сообщений об ошибках и зависания компьютера было шесть причин: ошибки студентов, ошибки администратора, ошибки разработчика (геймдизайнера), ошибки программиста, ошибки операционной системы Windows95 и ошибки, вызванные используемым аппаратным оборудованием. Благодаря гибкости Visual Basic разработчики (геймдизайнеры) / программисты могут устранить две средние причины ошибок (стр. 292).

Благодаря другим недавним изменениям, которые произошли при разработке объектно-ориентированных программ и программных библиотек, стало проще и дешевле разрабатывать и обновлять программы-симуляторы. Сюда относится разработка и настройка специальных модулей, которые можно добавлять к бизнес-симуляции со стороны пользователя (Саммерс (Summers), 2004).

Читать дальше