Читайте продолжение книги "События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок лет" ниже... |
Тематика обучения: бизнес тренинга по переговорам.
Список участников:
№ |
Фамилия Имя |
1 | Иван Могилин |
2 | Светлана Труханова |
3 | Анатолий Медведев |
4 | Ольга Яковлева |
5 | Николай Машков |
6 | Наталья Клинова |
7 | Олеся Жукова |
8 | Николай Аксенов |
9 | Юрий Скрыль |
10 | Елена Астафьева |
11 | Юлия Жураковская |
12 | Андрей Родченков |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
С того времени, как деловые бизнес игры для тренингов перешли с подсчета вручную на ЭВМ, а затем на ПК, основной проблемой стала совместимость различных машин, компьютерных программ и операционных систем. По мере изменения используемых технологий возникали проблемы с совместимостью старых технологий с новыми. Торелли (Thorelli) (2001) приводит типичную ситуацию с переводом игр на базе ЭВМ на персональные компьютеры:
Серьезной проблемой развития технологий являются операционные системы для ПК. Начиная с Windows 95, оболочка Microsoft DOS быстро устарела и перестала быть совместимой с программами под DOS любой сложности. Смесь языков, на которых была написана ведущая программа, усугубила проблему.
Далее в работе Дарбанди (2000) приводятся типичные проблемы с играми для персональных компьютеров, которые возникали в 1990-х годах.
Как и со всеми играми, которые перешли на платформу Windows95, зависание компьютеров и сообщения об ошибках все еще могли время от времени остановить игру. Для появления сообщений об ошибках и зависания компьютера было шесть причин: ошибки студентов, ошибки администратора, ошибки разработчика (геймдизайнера), ошибки программиста, ошибки операционной системы Windows95 и ошибки, вызванные используемым аппаратным оборудованием. Благодаря гибкости Visual Basic разработчики (геймдизайнеры) / программисты могут устранить две средние причины ошибок (стр. 292).
Благодаря другим недавним изменениям, которые произошли при разработке объектно-ориентированных программ и программных библиотек, стало проще и дешевле разрабатывать и обновлять программы-симуляторы. Сюда относится разработка и настройка специальных модулей, которые можно добавлять к бизнес-симуляции со стороны пользователя (Саммерс (Summers), 2004).