Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Бизнес тренинг "Эффективные продажи", V.V.K.

Бизнес тренинг семинар Эффективные продажи контурных витражей

 участник бизнес курса

  • Название компании: «V.V.K.».
  • Даты проведения курса обучение персонала: 05 – 06.06.2009 г.
  • Город проведения обучения сотрудников: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов: 


п/п
Фамилия Имя
участников курса
Номера сертификатов
1 Татьяна Лапшина 16293
2 Наталья Кирпичева 16294
3 Вадим Лотоковский 16295
4 Сергей Русинов 16296
5 Константин Персов 16297
6 Павел Серопян 16298
7 Александр Выртосу 16299
8 Николай Скопцов 16300
9 Руслан Балан 16301
10 Дмитрий Кондратьев 16302

 бизнес семинар, июль 2009

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

Заключение 

(Книга Н. А. Гукасьяна)

Основу менеджмента предприятия составляют четыре функции: планирование, организация (разработка организационной структуры), мотивация (создание системы мотивации персонала) и контроль (контроль выполнения поставленных задач). Для объединения всех функций в единую систему управления используются методы коммуникаций и принятия решений. Отправная точка по разработке планов компании — бизнес-идея ее развития, формулирующая, чем компания будет заниматься и чем не будет, и конкретизирующие ее цели на краткосрочный и долгосрочный периоды. Для достижения краткосрочных целей при планировании работы предприятия в простейшем случае применяют метод управления по целям МВО. Для достижения долгосрочных целей разрабатывают стратегии на основе SWOT-анализа, матрицы БКГ и конкурентного анализа с использованием матрицы Томпсона - Стрикленда. Для разработки планов по реализации стратегий в последнее время многие предприятия стали использовать модификацию МВО— Систему сбалансированных показателей. Одно из ее преимуществ — удобный формальный переход от поставленных перед предприятием целей к KPI (ключевому показателю эффективности) каждого сотрудника компании. KPI сотрудника формируется в рамках системы мотивации всего предприятия, с учетом материальных и нематериальных мотиваций, постоянного и переменного дохода, доплат и льгот.

На предприятии образуются группы людей (формальные и не­формальные). Формальные группы создаются по указанию руководства в рамках организационной структуры как подразделения (рабочие группы и др.). Неформальные возникают самостоятельно, для удовлетворения социальных потребностей сотрудников. Формальными группами руководят назначенные руководители, а неформальные сами выдвигают своего лидера. Одна из задач руководителя — направить энергию и тех и других групп на достижение целей, по­ставленных перед предприятием.

И. Адизес считает, что один человек не может сочетать в себе все четыре роли менеджера: быть производителем, администратором, предпринимателем и интегратором. Для успешного руководства предприятием нужно создать команду руководителей, в которой каждый из менеджеров одну-две функции выполняет в совершенстве, а другие на приемлемом уровне. Причем менеджеры должны дополнять друг друга, чтобы все четыре функции PAEI выполнялись в совершенстве. В зависимости от этапа развития предприятия меняется и превалирующая функция в руководстве компании.

Каждый собственник рано или поздно задумывается о продаже своего бизнеса или о покупке другого. Стоимость предприятия оценивают четырьмя способами (и их сочетаниями): по цене акций, обращаемых на бирже, по стоимости активов компании, по прогнозу денежного потока от компании на ближайшие несколько лет, а так­же по стоимости компании-аналога. Для компаний-производителей, имеющих такие активы, как производственные цеха, оборудование, здания, обычно применяется метод оценки по активам. Для высоко­технологичных и торговых предприятий — метод денежного потока.

При принятии решения о слиянии или поглощении внимательно изучают такие показатели компании, выбранной для объединения, как рентабельность, эффективность, ликвидность и инвестиционная привлекательность. В последнее время все чаще учитывают показатель эффективности добавленной стоимости (EVA), в основу которого положен тезис о том, что прибыль компании недооценивается из-за консервативной учетной политики.

Компания развивается поэтапно, начиная от этапа Личного энтузиазма, последовательно проходя этапы Директивного руководства. Делегирования полномочий и Координации ресурсов, некоторые фирмы достигают этапа Корпоративного сотрудничества. Не каждое предприятие проходит через все этапы развития и время их прохождения у различных предприятий разное. Переход компании от одно­го этапа к другому сопровождается кризисом, причем у разных подразделений одной компании он может быть в разное время. Одна из важнейших задач менеджера-руководителя (как всего предприятия, так и отдельного подразделения) — своевременная диагностика кризиса и поиск путей выхода из него: изменение организационной структуры, системы мотивации персонала и системы контроля, методов планирования, координации и руководства, кодов PAEI руководителей, — в общем, всех ему известных методов и инструментов менеджмента, в том числе и описанных в данной книге.