Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Тренинг "Работа с клиентами", Rittal

корпоративный Тренинг по работе с клиентами

       Участник корпоративного обучения 

  • Название компании: «Rittal».
  • Название курса:  «Нацеливание клиентов компании Rittal на решения и действия».
  • Даты проведения коучинга: 01 – 02.07.2009 г.
  • Город организации бизнес семинара: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Александр Гуничев 16319
2 Алексей Камаев 16320
3 Алексей Кумиров 16321
4 Денис Нечаев 16322
5 Константин Скорняков 16323
6 Евгений Тарзиволов 16324
7 Яков Безуглый 16325
Михаил Киселев 16326
9 Алексей Курочкин 16327
10 Вячеслов Мушонков 16328
11 Денис Орфаниди 16329
12 Леонид Пархейкин 16330
13 Екатерина Городова 16331
14 Евгений Минеев 16332
15 Артем Невдаха 16333
16 Евгений Самохин 16334
17 Сергей Селин 16335
18 Олег Снегирев 16336
19 Наталья Горбачева 16337
20 Илья Калабин 16338
21 Мария Кучеренко 16339
22 Дмитрий Остапенко 16340
23 Константин Пальшин 16341
24 Шамиль Файзрахманов 16342
25 Владимир Агафонов 16343
26 Евгений Ведерников 16344
27 Василий Галаган 16345
28 Евгений Гаузер 16346
29 Максим Опарин 16347
30 Евгений Журавлев 16348
31 Антон Лапшин 16349
32 Константин Лебедев 16350
33 Евгений Солнцев 16351
34 Михаил Шумилов 16352

 Нацеливание клиентов компании Rittal на решения и действия

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Исследование на тему продаж. Анализ и прогнозирование

Продолжение книги

Предыдущий фрагмент

Как внедрять новую систему организации продаж

– Гласно. Дать (в меру) сотрудникам возможность высказаться, вносить предложения и делать замечания.

– Поэтапно.

– Решительно. Донести до всех и каждого, что окончательное решение руководства не обсуждается и что оно в любом случае будет внедряться, так как обычно 80 % своей энергии сотрудники тратят на то, чтобы сохранить надежду, что все обойдется, и на сопротивление переменам, а не на само внедрение.

 

Еще несколько тезисов для тех, кто проводит перемены

– Понимаете ли вы необходимость перемен?

– В рамках внутренней продажи сделайте прозрачными последствия успеха / неудачи.

– Подумайте о консультанте, он ускорит процесс, потому что ему будут доверять, ведь консультант знает: предложенная система может функционировать.

– Найдите такого консультанта, в работе с ним сделайте акцент на внедрении (а не на рецепте) и постарайтесь четко оговорить, что и как будете оценивать.

– Не забудьте главное: разовые акции не помогут, нужно создать постоянный и необратимый процесс.

– Ключевая роль руководителя отдела продаж – нарисовать и донести до сотрудников яркую картину организации отдела по вертикали (вверх и вниз) и по горизонтали (другие отделы, службы). Ключевой вопрос: почему все это необходимо? Картину – шире, клиент – в центре.

С чего начать

– Начните с аудита (внутреннего и внешнего), с анкетирования сотрудников и клиентов.

– Подготовьте вопросы, а вовсе не ответы. Необходимо добиться, чтобы ключевые сотрудники компании сами сказали вам, что нужно сделать, а не уговаривать их (они же при этом могут сопротивляться).

– Начать надо с того, что перемены – это возможность, а не угроза. Все зависит от вас.

– Обратите внимание сотрудников на следующее: наш успех – это комбинация того, что мы делаем, и того, что наши конкуренты не делают.

– Идеальное время для начала изменений – ближайший понедельник.


Глава II

Построение новой модели продаж в компании

Модель продаж – это способ обращения компании к рынку. Она во многом определяет работу компании и ее успех на рынке, но тем не менее не является основополагающим документом. Фундаментом служат видение и миссия компании: почему компания создавалась, что (какие продукты и услуги) хочет донести до рынка, чем намерена отличаться и с какими клиентами работать? Компания, пытающаяся продавать везде и всем, напоминала бы траулер, который ходит по морям и океанам и на всех широтах и глубинах хочет поймать всю рыбу. Рынок открыт, и в России либо уже работают, либо скоро начнут работать лучшие мировые компании. Они и будут формировать стандарты продаж и запросы клиентов. Желание компании работать с лучшими клиентами и на самых прибыльных направлениях накладывает на нее обязательства, которые должны влиять на построение модели продаж. Если компания хочет присутствовать в нескольких нишах рынка, то ей нужна более совершенная модель.

Так как компания строит свою работу вокруг клиента, то и при создании модели продаж она должна соблюдать это правило. Обсудим некоторые принципиальные вопросы создания модели продаж.

Продолжить чтение