Список участников и номера сертификатов:
№ п/п |
Фамилия Имя |
Номера сертификатов |
1 | Александр Гуничев | 16319 |
2 | Алексей Камаев | 16320 |
3 | Алексей Кумиров | 16321 |
4 | Денис Нечаев | 16322 |
5 | Константин Скорняков | 16323 |
6 | Евгений Тарзиволов | 16324 |
7 | Яков Безуглый | 16325 |
8 | Михаил Киселев | 16326 |
9 | Алексей Курочкин | 16327 |
10 | Вячеслов Мушонков | 16328 |
11 | Денис Орфаниди | 16329 |
12 | Леонид Пархейкин | 16330 |
13 | Екатерина Городова | 16331 |
14 | Евгений Минеев | 16332 |
15 | Артем Невдаха | 16333 |
16 | Евгений Самохин | 16334 |
17 | Сергей Селин | 16335 |
18 | Олег Снегирев | 16336 |
19 | Наталья Горбачева | 16337 |
20 | Илья Калабин | 16338 |
21 | Мария Кучеренко | 16339 |
22 | Дмитрий Остапенко | 16340 |
23 | Константин Пальшин | 16341 |
24 | Шамиль Файзрахманов | 16342 |
25 | Владимир Агафонов | 16343 |
26 | Евгений Ведерников | 16344 |
27 | Василий Галаган | 16345 |
28 | Евгений Гаузер | 16346 |
29 | Максим Опарин | 16347 |
30 | Евгений Журавлев | 16348 |
31 | Антон Лапшин | 16349 |
32 | Константин Лебедев | 16350 |
33 | Евгений Солнцев | 16351 |
34 | Михаил Шумилов | 16352 |
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Как внедрять новую систему организации продаж
– Гласно. Дать (в меру) сотрудникам возможность высказаться, вносить предложения и делать замечания.
– Поэтапно.
– Решительно. Донести до всех и каждого, что окончательное решение руководства не обсуждается и что оно в любом случае будет внедряться, так как обычно 80 % своей энергии сотрудники тратят на то, чтобы сохранить надежду, что все обойдется, и на сопротивление переменам, а не на само внедрение.
Еще несколько тезисов для тех, кто проводит перемены
– Понимаете ли вы необходимость перемен?
– В рамках внутренней продажи сделайте прозрачными последствия успеха / неудачи.
– Подумайте о консультанте, он ускорит процесс, потому что ему будут доверять, ведь консультант знает: предложенная система может функционировать.
– Найдите такого консультанта, в работе с ним сделайте акцент на внедрении (а не на рецепте) и постарайтесь четко оговорить, что и как будете оценивать.
– Не забудьте главное: разовые акции не помогут, нужно создать постоянный и необратимый процесс.
– Ключевая роль руководителя отдела продаж – нарисовать и донести до сотрудников яркую картину организации отдела по вертикали (вверх и вниз) и по горизонтали (другие отделы, службы). Ключевой вопрос: почему все это необходимо? Картину – шире, клиент – в центре.
С чего начать
– Начните с аудита (внутреннего и внешнего), с анкетирования сотрудников и клиентов.
– Подготовьте вопросы, а вовсе не ответы. Необходимо добиться, чтобы ключевые сотрудники компании сами сказали вам, что нужно сделать, а не уговаривать их (они же при этом могут сопротивляться).
– Начать надо с того, что перемены – это возможность, а не угроза. Все зависит от вас.
– Обратите внимание сотрудников на следующее: наш успех – это комбинация того, что мы делаем, и того, что наши конкуренты не делают.
– Идеальное время для начала изменений – ближайший понедельник.
Построение новой модели продаж в компании
Модель продаж – это способ обращения компании к рынку. Она во многом определяет работу компании и ее успех на рынке, но тем не менее не является основополагающим документом. Фундаментом служат видение и миссия компании: почему компания создавалась, что (какие продукты и услуги) хочет донести до рынка, чем намерена отличаться и с какими клиентами работать? Компания, пытающаяся продавать везде и всем, напоминала бы траулер, который ходит по морям и океанам и на всех широтах и глубинах хочет поймать всю рыбу. Рынок открыт, и в России либо уже работают, либо скоро начнут работать лучшие мировые компании. Они и будут формировать стандарты продаж и запросы клиентов. Желание компании работать с лучшими клиентами и на самых прибыльных направлениях накладывает на нее обязательства, которые должны влиять на построение модели продаж. Если компания хочет присутствовать в нескольких нишах рынка, то ей нужна более совершенная модель.
Так как компания строит свою работу вокруг клиента, то и при создании модели продаж она должна соблюдать это правило. Обсудим некоторые принципиальные вопросы создания модели продаж.