Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Бизнес тренинг по продажам, Skoda

бизнес тренинг по эффективным продажам автозапчастей

           фирменный логотип участника обучения

  • Название компании: «Skoda».
  • Дата проведения проекта: 18-19.08.2009.
  • Город корпоративного семинара: г. Москва.

 

Список участников:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания
1
Сергей Головков АСПЭК-Лидер
2
Эдуард Матевосян Автоцентр «Шкода» на Соколовой
3
Максим Татарников Автоцентр АСЦ
4
Сергей Агеев Автоцентр В
5
Андрей Суворов Богемия Центр
6
Алексей Королев Вентус
7
Степан Лашков КронаМоторс
8
Павел Жилкин Премьер Моторс

 курс по продаже автозапчастей, август 2009

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Как спрогнозировать продажи?

Читать продолжение книги Лукина

Назад

Процесс построения модели продаж для компании

1. Введение в компании фундаментальных ценностей

– Клиент. Наш бизнес и наша компания построены вокруг потребностей клиента. Он определяет наше поведение и направление развития. Мы относимся к нашим клиентам так, как хотели бы, чтобы другие относились к нам.

– Персона. В нашем бизнесе именно персонал служит критерием, определяющим разницу между плохими, средними и лучшими компаниями. Мы работаем сплоченной командой. Мы хотим обеспечить активное участие всех сотрудников в решении главных задач компании. Мы создаем условия, при которых члены команды много дают и много получают.

– Честность. Мы верим, что честность определяет успех бизнеса. Мы строим честные и прозрачные отношения со всеми участниками наших бизнес-процессов: с владельцами компании, с сотрудниками, с клиентами, с деловыми партнерами.

– Оптимизм. Мы работаем с удовольствием и оптимизмом. Наш профессионализм дает нам возможность чаще употреблять слова «задачи и вопросы», чем слова «проблемы и сложности». Мы верим в себя, в будущее и активно работаем для возрождения России. Наш вклад – это наш труд, наш энтузиазм и наш профессионализм. Гарантией нашего собственного процветания служит процветание наших клиентов.

2. Миссия и видение (примеры)

– Мы собрали команду профессионалов, которая может предложить комплексные интегрированные решения в сфере нашего бизнеса.

– Наша миссия – это виртуальная интеграция с компанией клиента в активном поиске оптимальных решений в сфере (…).

– Мы не хотим заниматься проблемами. Мы хотим превратить проблемы в возможности для наших клиентов.

– Те, кто работает с нами, получат возможность лучше обслуживать собственных клиентов и выгодно отличаться от своих конкурентов.

3. Тактические цели (примеры)

– Построить высокоэффективную систему обслуживания клиентов и постоянно контролировать и улучшать эту систему. Мы будем руководствоваться следующими основными параметрами: не менее 65 % тех, кто заключил с нашей компанией первый контракт, должны продолжать с нами сотрудничество и стать нашими постоянными клиентами. Степень удовлетворенности наших клиентов должна составлять не менее 7,5 балла по десятибалльной шкале.

– Добиться ежегодного роста не менее чем на 40 %.

– Каждый год вводить новые виды продуктов и услуг для своих клиентов, расширять сеть бизнес-партнеров и направлений, в которых работаем.

4. Точки сосредоточения усилий (примеры):

– Наша компетенция – это поставка товаров и организация всех видов услуг, связанных с решением комплексных задач в области (…).

– Мы сосредоточены на клиентах, лидирующих в своем бизнесе, которые ищут надежного партнера в области (…). Мы лучше всего работаем с теми, кто дорожит своими клиентами и разделяет другие наши фундаментальные ценности.

– Клиенты, стремящиеся к высоким мировым стандартам в своей деятельности, должны получать от нас услуги такого же стандарта в области (…).

...

Читать дальше