Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. DANONE. Бизнес тренинг "Ведение переговоров"

курс по переговорам в Москве

     DANONE фирменный логотип

  • Название компании: «DANONE».
  • Даты проведения тренинга: 17.05 - 18.05.2006г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов участников

1

Антон Беляев

05959

2

Сергей Сальников

05960

3

Александра Близнюк

05961

4

Сергей Мустафин

05962

5

Елена Курганская

05963

6

Николай Козин

05964

7

Игорь Налейкин

05965

8

Александра Цуркан

05966

9

Наталья Небабина

05967

10

Надежда Александрова

05968

11

Юлия Семенова

05969

12

Светлана Мишина

05970

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

литература по продажам читать

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 34

 

Информация для клиентов  о нашей продукции XVI

Кофейный сервиз "Астра"

Наш сервиз называется "Астра" - путеводная звезда. Утонченные линии кофейных чашек, их симметричность и соразмерность - это истинный триумф формы, что и было отмечено премией на выставке в Париже.

Фирма предлагает два варианта сервиза - на 6 и на 12 персон.

Наши чашки изготовлены из стойкого и долговечного материала - хромоникелевой стали. Прочнее и качественнее изделий просто не бывает.

Двойные стенки чашек предохраняют содержимое от чрезмерно быстрого остывания или, напротив, нагревания.

Кофейные чашки имеют форму восьмиугольника. Вверху стенки плавно образуют круг, края повторяют конфигурацию губ. Чашки устойчивы (наклоните чашку, стоящую на блюдце), кофе при наклоне не растекается по стенкам.

В сервиз входит великолепный кофейник, позволяющий тем, кто не пьет кофе по-турецки, варить процеженный.

Роскошный поднос. Сахарница и сливочник - своеобразной, очень красивой формы.

И, наконец, джезва, без которой немыслимо приготовление кофе по-турецки. Как и все прочие наши изделия, джезвы изготовлены из хромоникелевой стали. Вспомните, сколько за свою жизнь Вы их купили! Побывав в употреблении два-три раза они, по обыкновению, трескались или совершенно меняли цвет. Подавать в них кофе гостям было невозможно.

Чайный сервиз "Тайга"

"DardziUng", "Lapsang Sucong", "Erl Grey" - все эти названия ассоциируются у нас с восточными ароматами, дымящимися чашками с чаем, татами (циновка из рисовой соломы), китайской ночью, ранним утром в Индии или "five-o'clock" в Коломбо, напоминающем о колониальной эпохе.

Чай, который в нашем сознании связывается с китайскими мудрецами, искусством гейш или просто с британской флегматичностью, отражает во многих цивилизациях жизненную философию, выработанную благодаря тому ни с чем не сравнимому наслаждению, которое человек получает от этого напитка.

Бытует много легенд, связанных с чаем. Древнее китайское предание гласит, что первым открыл чай в 2732 году до Рождества Христова император Ченг Нунг. Обнаружил он его случайно, отдыхая в тени какого- то дерева и дожидаясь, когда остынет кипяток в чашке, ибо, как предписывали правила гигиены, пил только кипяченую воду. Несколько листьев упали с дерева в чашку Выпив воду, император, к удивлению своему, ощутил, что на него снисходит несказанное блаженство.

Так родился напиток, который сегодня В МИРЕ ПЬЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО (после воды)!

В путевых записках Марко Поло есть упоминание о чае, хотя на самом деле на Востоке о нем узнали лишь в XVII веке, когда восточно-индийская компания установила регулярные связи с Дальним Востоком.

К предыдущей странице

К следующей странице