Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Архив. АКАДЕМИЯ ISOVER. "Эффективная продажа"

обучение в компании ISOVER

      логотип Академии Изовер

  • Название компании: «ISOVER Academy».
  • Даты проведения тренинга: 27.05 - 28.05.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия и Имя участников  семинара

Компания

Номер сертификата

1

Сухих Константин

ТН-Киров

06046

2

Шарыгина Галина

ТН-РК

06047

3

Ренат Агишев

ТН-Дон

06048

4

Михайлов Дмитрий

ТН-Ч

06049

5

Панфилов Дмитрий

ТН-Пермь

06050

6

Галинковский Валерий

ТН-Волгоград

06051

7

Якупов Рауф

ТН-Астрахань

06052

8

Багаев Павел

ТН-Ростов

06053

9

Фомин Дмитрий

ТН-Новороссийск

06054

10

Мухин Михаил

ТН-Сочи

06055

11

Дорохин Владимир

ТН-Ставрополь

06056

12

Еремкин Сергей

ТН-Брянск

06057

13

Паруля Дмитрий

ТН-Ярославль

06058

14

Максим Орлов

ТН-Ярославль

06059

 

 

 

 

 

 

 

 

пример эффективных продаж

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 35

 

Качество и разновидности чая

Качество чая зависит прежде всего от времени его сбора. Собирают чайный лист круглый год, однако наиболее ценится тот, что собран в марте, апреле или начале июня (первая и вторая волна). В идеале сборщик должен обирать с куста лишь почку и первый лист ("царский" сбор), но в наше время об этом, к сожалению, практически забыли, и в дело идут и второй, и третий, и последующие листы.

Как у всякого вина должна быть своя земля, так у всякого чая - своя плантация. Названия "зеленый" и "черный" связаны не с местом произрастания чая, а с технологией его производства. Зеленый чай - это просто высушенный чайный лист, для выработки черного требуется длительный процесс ферментации.

Кроме того, существуют еще два вида чая: белый - вянет и высыхает в естественных условиях (Китай) и полусферментировавшийся (Тайвань).

Последние поколение чая это по большей части ароматизированный чай и различные смеси, которые составляются из аналогичных по своим свойствам сортов.

Трудно сосчитать, сколько разновидностей ароматизированного чая с очаровательными названиями присутствуют сегодня на рынке. Объединены они в пять больших групп: цитрусовые, фруктовые, из экзотических фруктов, цветочные и чаи со смешанными ароматами.

Фантазия торговцев, стремящихся удовлетворить меняющийся спрос и тягу к экзотике своих покупателей, поистине не знает границ.

Китай долгое время оставался единственным поставщиком чая, потом чайный лист стали экспортировать Индия, Цейлон, а вслед за ними и другие страны Азии, Африки и Южной Америки. Китай же взял на себя труд составить описание 8000 различных сортов чая с характеристикой их свойств.

К предыдущей странице

К следующей странице