Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Архив. Тренинг "Позитивное рассмотрение жалоб"

бизнес семинар на тему Позитивное рассмотрение жалоб.

           СУ-155 и Компания лого

  • Название компании: «СУ-155 и Компания».
  • Название тренинга: «Позитивное рассмотрение жалоб».
  • Даты проведения тренинга: 20.05.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Екатерина Моторина

05999

2

Владимир Павлов

06000

3

Наталья Федотовская

06001

4

Татьяна Розанова

06002

5

Светлана Глинкина

06003

6

Марина Козырева

06004

7

Юлия Ткаченко

06005

8

Виктория Панкратова

06006

9

Александр Кормаков

06007

10

Наталья Шешунова

06008

11

Валентина Гусельникова

06009

12

Татьяна Куприна

06010

13

Артур Хачатурян

06011

14

Марина Рвачева

06012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бизнес книга продаж  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 45

 

Система рассрочек фирмы "ZZZZZZZZ"

Главной особенностью продажи в фирме "ZZZZZZZZ" является то, что товар производится в расчете на уже известного покупателя. При таком порядке не товар ждет покупателя, а наоборот.

Представление и предложение товаров фирмы "ZZZZZZZZ" происходит исключительно по так называемой "party''-системе, то есть путем презентаций, вечеров знакомства с фирмой, рекламных выставок и так далее.

 

В  доме потенциального покупателя

Информация, которую Вы должны довести до сведения собеседника, не зависит от того, где происходят подобные переговоры.

Отличие состоит лишь в атмосфере и продолжительности беседы и дискуссии.

Непосредственный контакт продавца и покупателя - обязательное условие коммерческих переговоров.

Презентации нельзя проводить:

  • по телефону
  • в группе (для одного - для всех)

От успеха этой беседы зависит реализация товара, поэтому подготовьтесь к нему со всей основательностью. Мобилизуйте все Ваши знания, выдержку, приложите максимум для достижения единственной цели - продажи.

При таком подходе к делу Вы укрепите авторитет компании и приобретете доверие покупателя.

 

Беседа о продаже в доме организатора презентации

Проще всего вести разговор о продаже по горячим следам, сразу после презентации, когда гости уже эмоционально подготовлены к покупке. Соблюдено основное условие - присутствие обоих супругов, впечатления свежи, а потому от Вас не потребуется дополнительных приготовлений.

Переговоры о скидках и условиях рассрочки следует проводить в отдельной комнате без посторонних и других гостей.

К предыдущей странице

К следующей странице