№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Екатерина Моторина |
05999 |
2 |
Владимир Павлов |
06000 |
3 |
Наталья Федотовская |
06001 |
4 |
Татьяна Розанова |
06002 |
5 |
Светлана Глинкина |
06003 |
6 |
Марина Козырева |
06004 |
7 |
Юлия Ткаченко |
06005 |
8 |
Виктория Панкратова |
06006 |
9 |
Александр Кормаков |
06007 |
10 |
Наталья Шешунова |
06008 |
11 |
Валентина Гусельникова |
06009 |
12 |
Татьяна Куприна |
06010 |
13 |
Артур Хачатурян |
06011 |
14 |
Марина Рвачева |
06012 |
ЧАСТЬ 1
страница 45
Главной особенностью продажи в фирме "ZZZZZZZZ" является то, что товар производится в расчете на уже известного покупателя. При таком порядке не товар ждет покупателя, а наоборот.
Представление и предложение товаров фирмы "ZZZZZZZZ" происходит исключительно по так называемой "party''-системе, то есть путем презентаций, вечеров знакомства с фирмой, рекламных выставок и так далее.
В доме потенциального покупателя
Информация, которую Вы должны довести до сведения собеседника, не зависит от того, где происходят подобные переговоры.
Отличие состоит лишь в атмосфере и продолжительности беседы и дискуссии.
Непосредственный контакт продавца и покупателя - обязательное условие коммерческих переговоров.
Презентации нельзя проводить:
От успеха этой беседы зависит реализация товара, поэтому подготовьтесь к нему со всей основательностью. Мобилизуйте все Ваши знания, выдержку, приложите максимум для достижения единственной цели - продажи.
При таком подходе к делу Вы укрепите авторитет компании и приобретете доверие покупателя.
Беседа о продаже в доме организатора презентации
Проще всего вести разговор о продаже по горячим следам, сразу после презентации, когда гости уже эмоционально подготовлены к покупке. Соблюдено основное условие - присутствие обоих супругов, впечатления свежи, а потому от Вас не потребуется дополнительных приготовлений.
Переговоры о скидках и условиях рассрочки следует проводить в отдельной комнате без посторонних и других гостей.