№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номеа сертификатов |
1. |
Фадеева Елизавета |
06556 |
2. |
Елизарова Татьяна |
06557 |
3. |
Яковлев Андрей |
06558 |
4. |
Ерохов Юрий |
06559 |
5. |
Семенова Юлия |
06560 |
6. |
Бабанин Андрей |
06561 |
7. |
Михайлева Марина |
06562 |
8. |
Ященко Елена |
06563 |
9. |
Кухтенков Андрей |
06564 |
10. |
Мурзинов Юрий |
06565 |
11. |
Савин Сергей |
06566 |
12. |
Триполин Сергей |
06567 |
13. |
Ускова Мария |
06568 |
14. |
Пескова Марина |
06569 |
ЧАСТЬ 1
страница 47
При необходимости захватите еще кастрюлю на 1,8 л и дополнительный ассортимент, 2-3 подарка за организацию презентации.
К потенциальному покупателю приходите минут на пять позже условленного времени. Поздоровайтесь с уже знакомыми и представьтесь остальным членам семьи.
После короткой (не более пяти минут) беседы на общие темы, достаньте каталог и, положив его на стол, спросите:
"Как Вам понравилась моя презентация?
Гостей было так много, удалось ли Вам узнать все, что Вас интересовало?"
Уже по ответу Вы можете судить, к какому типу покупателей принадлежит Ваш собеседник (1 или 2).
Прежде всего, предложите провести в его доме одну из очередных Ваших презентаций.
Таким образом, приложив некоторые усилия, он или она (и семья) мог или могла бы получить ценный подарок от фирмы "ZZZZZZZZ" за организацию презентации, и в то же время устроить для своих друзей и полезную встречу. (Объясните, что такое специальный подарок.)