Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Saint-Gobain. Тренинг "Переговоры по продаже"

первая часть тренинга для Saint-Gobain WEBER

      WEBER логотип

  • Название компании: «Saint-GobainWEBER».
  • Даты проведения тренинга: 28.07 - 29.07.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера  сертификатов

1

Мария Расновская

06810

2

Аркадий Сухов

06811

3

Анна Товстухо

06812

4

Егор Грачёв

06813

5

Антон Савкин

06814

6

Алексей Полуянов

06815

7

Антон Ключев

06816

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга продаж кейсы продаж 8 и 9 

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 58

 

Возражение клиента и их преодоление:

Кейс продаж 8

Почему ваших товаров нет на свободном рынке, ярмарках, в магазинах?

Ответ очень прост:

«Мы представляем в одном лице производство, оптовую и розничную торговлю. Продажу своих товаров осуществляем исключительно по "party''- системе. Здесь мы достигли высокого уровня профессионализма, что обеспечивает компании гораздо большую прибыль, чем если бы мы продавали товар другим фирмам или выставляли его на продажу в магазины, как это делают остальные производители и оптовые торговцы. Вот почему наших товаров нет в свободной продаже. Мы не хотим, чтобы их покупали с целью дальнейшей перепродажи. Предпочитаем заниматься этим сами, добиваясь высокого оборота».

Кейс продаж 9 Возражение – тоже.

«Есть и еще одна причина. Наши заводы с их огромным, даже по европейским меркам, объемом производства, едва поспевают за реализацией. Где уж тут отдавать товар в свободную продажу!

Но самое главное - при таком способе продаже, когда презентант, ведущий переговоры  и презентацию может детально объяснить все функции того или иного изделия и продемонстрировать их на практике, а также, располагая соответствующей консультационной службой, фирма дает покупателю пожизненную гарантию на свой товар».

К предыдущей странице

К следующей странице