Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Архив. МАРТА. Тренинг "Эффективное руководство"

сотрудники компании МАРТА посетили бизнес тренинг.

  • Название компании: «МАРТА».
  • Даты проведения тренинга: 07.07 - 08.07.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№  п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Александр Кулаков

4896

2.     

Наталья Гаврилова

4895

3.     

Светлана Горева

4894

4.     

Лариса Дербенева

4893

5.     

Юрий Зайцев

4892

6.     

Татьяна Калугина

4891

7.     

Елена Обязуева

5021

8.     

Надежда Курдина

5020

9.     

Юлия Ложкина

5019

10. 

Анна Мурашкина

5018

11. 

Евгений Попов

5017

12. 

Елена Семенчук

5016

13. 

Владимир Рябов

5015

14. 

Игорь Фатнев

5014

15. 

Елена Чернышова

5013

16. 

Елена Шабельникова

5010

 

 

 

 

 

 

 

 

книга по продажам и ведение карточки покупателя

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 59

 

Картотека клиента, ведение карточки покупателя

Карточка на покупателя - необходимый документ в работе презентанта. Приступая к своей деятельности, поначалу Вы можете питать иллюзию, что все сведения о клиентах будете держать в голове. Позже, когда круг покупателей и потенциальных клиентов у вас  расширится, это окажется Вам не под силу Поэтому с самого начала возьмите за правило вести картотеку у Ваших покупателей. Для нашей компании важен каждый клиент, а с помощью картотеки Вы будете помнить о нем все. Покупатели это ценят и будут Вам благодарны.

В первой части карточки должны быть указаны:

  • имя
  • отчество
  • фамилия  
  • адрес и телефоны, SKYPE, электронная почта, в контакте, фэйсбук, твитттер, одноклассники, мой мир
  • число членов семьи, их пол, возраст и образование

Во второй части:

  • купленный товар
  • первый взнос
  • последний взнос
  • срок поставки

В третьей части:

  • контакты за время выплаты общей суммы
  • число проведенных презентаций за это время

На обратной стороне карточки клиента следует записывать свои наблюдения: пожелания покупателя, его возможности, кредитоспособность, неожиданную стесненность в средствах и т.д.

Таким образом, Вы будете знать покупателей как свои пять пальцев и им первым сможете сообщить о пополнении ассортимента и новых условиях продажи товаров.

Если Вы будете работать для своих покупателей, то и они будут всегда работать для Вас!

А значит, Ваш рынок никогда не зачахнет. В конце срока оплаты купленных товаров позвоните покупателю, проверьте регулярность платежей, доставьте товар, расконсервируйте его и договоритесь о новой презентации (которую Вы, конечно же, проведете с использованием его посуды: "введите ее в эксплуатацию", как Вы и обещали покупателю ранее).

К предыдущей странице

К следующей странице