№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Александр Кулаков |
4896 |
2. |
Наталья Гаврилова |
4895 |
3. |
Светлана Горева |
4894 |
4. |
Лариса Дербенева |
4893 |
5. |
Юрий Зайцев |
4892 |
6. |
Татьяна Калугина |
4891 |
7. |
Елена Обязуева |
5021 |
8. |
Надежда Курдина |
5020 |
9. |
Юлия Ложкина |
5019 |
10. |
Анна Мурашкина |
5018 |
11. |
Евгений Попов |
5017 |
12. |
Елена Семенчук |
5016 |
13. |
Владимир Рябов |
5015 |
14. |
Игорь Фатнев |
5014 |
15. |
Елена Чернышова |
5013 |
16. |
Елена Шабельникова |
5010 |
Часть 1
страница 59
Карточка на покупателя - необходимый документ в работе презентанта. Приступая к своей деятельности, поначалу Вы можете питать иллюзию, что все сведения о клиентах будете держать в голове. Позже, когда круг покупателей и потенциальных клиентов у вас расширится, это окажется Вам не под силу Поэтому с самого начала возьмите за правило вести картотеку у Ваших покупателей. Для нашей компании важен каждый клиент, а с помощью картотеки Вы будете помнить о нем все. Покупатели это ценят и будут Вам благодарны.
В первой части карточки должны быть указаны:
Во второй части:
В третьей части:
На обратной стороне карточки клиента следует записывать свои наблюдения: пожелания покупателя, его возможности, кредитоспособность, неожиданную стесненность в средствах и т.д.
Таким образом, Вы будете знать покупателей как свои пять пальцев и им первым сможете сообщить о пополнении ассортимента и новых условиях продажи товаров.
Если Вы будете работать для своих покупателей, то и они будут всегда работать для Вас!
А значит, Ваш рынок никогда не зачахнет. В конце срока оплаты купленных товаров позвоните покупателю, проверьте регулярность платежей, доставьте товар, расконсервируйте его и договоритесь о новой презентации (которую Вы, конечно же, проведете с использованием его посуды: "введите ее в эксплуатацию", как Вы и обещали покупателю ранее).