Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Архив. Академия ISOVER. "Ведение переговоров"

бизнес тренинг по ведению переговоров

      Изовер фирменный логотип тренинг

  • Названиекомпании«Saint-Gobain Isover».
  • Даты проведения тренинга: 04.07 - 05.07.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№  п/п

Фамилия Имя участников тренинга

Номера сертификатов

1

Олег Зубко

06595

2

Юрий Демкин

06596 

3

Евгений Абрин

06597 

4

Андрей Ананьев

06598

5

Максим Ракитин

06599

6

Николай Сурмин

06800

7

Рамиль Гатауллин

06801

8

Денис Барков

06802

9

Александр Пужляков

06803

10

Дмитрий Вокин

06804

11

Юрий Максимов

06805

12

Илья Штепин

06806

13

Татьяна Егорова

06807

14

Елена Капустина

06808

15

Андрей Нестеров

06809

16

Михаил Лебедев

06810

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультационно-сервисная служба фирмы "ZZZZZZZZ"

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 57

 

Консультационно-сервисная служба фирмы "ZZZZZZZZ"

На все вопросы, связанные с рекламациями (относятся ли они к сети и возможностям сервисной службы или к самой продукции) надлежит отвечать исключительно так:

1. «Наша компания - очень крупный и солидный поставщик продукции европейского уровня. За нашей посудой стоит большой международный коллектив сотрудников (сервис, реклама, маркетинг, оформление сделок,  и т.д.), содержать который мелким товаропроизводителям не под силу».

2. «Там, где люди сотрудничают друг с другом, всегда может возникнуть какое-нибудь недоразумение. Но я убежден, что наш покупатель может быть спокоен, потому что в его распоряжении разветвленная сеть консультационно-сервисной службы  "ZZZZZZZZ"».

Обязательно отметьте службу сервиса, подчеркнув ее консультационный характер.

Когда покупатель обращается к Вам с конкретной претензией, говорите:

«У нас не бывает рекламаций. Тому что случилось у вас, просто нeт объяснения; да вам оно и не нужно – именно я  сам немедленно решу вашу проблему».

Все возникающие претензии нужно снимать, не прекращая в то же время активной торговой и переговорной деятельности (закажите новую презентацию, продемонстрируйте новые товары, проводите беседы, дискуссии и обсуждения с потенциальными клиентами).

Все остальные объяснения о браке товара типа:

  1. «»…с тех пор, как производство оснастили электроникой, стало больше дефектов»;
  2. …рекламаций на свой товар мы не получаем»,
  3. «….сервисную же службу создали в превентивных целях, как все производственные компании»;
  4. «…при любом контроле качества 3% ошибок - допустимая норма…» и тому подобные - излишни и бесполезны, они лишь еще больше дезориентируют покупателя.

К предыдущей странице

К следующей странице