№ п/п |
Фамилия Имя участников тренинга |
Номера сертификатов |
1 |
Олег Зубко |
06595 |
2 |
Юрий Демкин |
06596 |
3 |
Евгений Абрин |
06597 |
4 |
Андрей Ананьев |
06598 |
5 |
Максим Ракитин |
06599 |
6 |
Николай Сурмин |
06800 |
7 |
Рамиль Гатауллин |
06801 |
8 |
Денис Барков |
06802 |
9 |
Александр Пужляков |
06803 |
10 |
Дмитрий Вокин |
06804 |
11 |
Юрий Максимов |
06805 |
12 |
Илья Штепин |
06806 |
13 |
Татьяна Егорова |
06807 |
14 |
Елена Капустина |
06808 |
15 |
Андрей Нестеров |
06809 |
16 |
Михаил Лебедев |
06810 |
Часть 1
страница 57
На все вопросы, связанные с рекламациями (относятся ли они к сети и возможностям сервисной службы или к самой продукции) надлежит отвечать исключительно так:
1. «Наша компания - очень крупный и солидный поставщик продукции европейского уровня. За нашей посудой стоит большой международный коллектив сотрудников (сервис, реклама, маркетинг, оформление сделок, и т.д.), содержать который мелким товаропроизводителям не под силу».
2. «Там, где люди сотрудничают друг с другом, всегда может возникнуть какое-нибудь недоразумение. Но я убежден, что наш покупатель может быть спокоен, потому что в его распоряжении разветвленная сеть консультационно-сервисной службы "ZZZZZZZZ"».
Обязательно отметьте службу сервиса, подчеркнув ее консультационный характер.
Когда покупатель обращается к Вам с конкретной претензией, говорите:
«У нас не бывает рекламаций. Тому что случилось у вас, просто нeт объяснения; да вам оно и не нужно – именно я сам немедленно решу вашу проблему».
Все возникающие претензии нужно снимать, не прекращая в то же время активной торговой и переговорной деятельности (закажите новую презентацию, продемонстрируйте новые товары, проводите беседы, дискуссии и обсуждения с потенциальными клиентами).
Все остальные объяснения о браке товара типа: