Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Архив. Компания DANONE. "Ведение переговоров"

обучающий курс по ведению переговоров

      Ведение переговоров в компании Данон

  • Название компании: «DANONE».
  • Даты проведения тренинга: 10.07 - 11.07.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Уткин Алексей

04905

2

Антонова Екатерина

04906

3

Гордина Элина

04904

4

Коборова Елена

04903

5

Никитина Марина

04900

6

Сангурова Людмила

04899

7

Ищенко Евгений

04898

8

Рыжонков Руслан

05025

9

Демченко Денис

05008

10

Ярускина Елена

04897

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кейс продаж 4 и 5

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 56

 

Кейсы и ситуации в прямых продажах II 

Кейс продаж 4.

"Не думаю, что кто-нибудь сможет это купить".

"Господин Н., Вы же сами могли убедиться - мы никого не принуждаем покупать наши товары. А у Вас на презентации Вы будете удивлены, когда покупателями окажутся как раз те, о решении которых купить это Вы и подумать не могли. Независимо от того, будет ли подписан хоть один договор о продаже, Вам обязательно будет вручен ценный подарок компании, потому что моя задача - представить нашу продукцию и показать все ее несомненные преимущества во время нашей дискуссии."

Кейс продаж 5.

"Не будем спешить... посмотрим... созвонимся..."

"Мне бы не хотелось лишний раз Вас беспокоить. Давайте уже сейчас определим день, чтобы у Вас было время пригласить гостей. Если их что-то не устроит, позвоните мне, и мы перенесем презентацию на другой срок".

Можно еще и еще приводить примеры, но во всех ситуациях главным остается Ваша заинтересованность и умение заинтересовать других. Не теряйтесь, приводите веские доводы и контраргументы, старайтесь назначить дату следующей презентации на самое ближайшее время, разумеется, зафиксировав это на бланке подтверждения.

Памятка:

Мягко, но настойчиво предложите Вашим потенциальным организаторам пригласить на презентацию новые супружеские пары, у которых еще нет посуды компании "ZZZZZZZZ".

К предыдущей странице

К следующей странице