Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь. Архив Хенкель Макрофлекс "Эффективная продажа"

бизнес тренинг на тему Эффективная продажа

     корпоративный тренинг для Хенкель Макрофлекс

  • Название компании: Хенкель Макрофлекс.
  • Даты проведения бизнес тренинга: 27.10. - 28.10.2005.
  • Город проведения бизнес семинара: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

Федорова Яна

04868

Шишелова Ольга

04869

Варакина Елена

04870

Городничев Алексей

04871

Лобанов Дмитрий

04872

Морозов Дмитрий

04873

Юров Александр

04874

Русаков Дмитрий

04875

Легоньков Олег

04876

Фотографии с тренинга:

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 1

Фотография 1, фото: участники отрабатывают навыки эффективной борьбы с возражениями во время общения с клиентами.

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 2

Фотография 2, фото: тренер, для лучшего представления ситуации продажи, проводит игру с ролями для участников.

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 3

Фотография 3, фото: выполнение группового задания по теме: цели аргументации.

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 4

Фотография 4, фото: подготовка к выступлению по теме оценка эффективности приведенных аргументов.

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 5

Фотография 5, фото: выступление и анализ приведенных вариантов решений каждой команды по данному заданию.

2005 архив фото октябрь Henkel Makroflex фото 6

Фотография 6, фото: по окончанию тренинга участники фотографируются с тренером на фоне флагов своей компании и флага компании LiCO.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование кадрового резерва

книга "корпоративное обучение"

Страница 5


Глава: Роль обучения в работе с персоналом. 

К оглавлению книги

 

Часть 2

Обучение — это составная часть развития.

Обучение — как форма развития, обязательна, но не всегда является достаточной.

Используя только обучение, раз­вить потенциал сотрудников практически невозможно.

Отдельной частью обучения и развития является формирование кадрового резерва, т.е. целенаправленное обучение определенных сотрудников тем навыкам, которые могут им потребоваться через год-два на новой должности. Любой компании необходимо создавать так называемую «скамейку запасных». Грамотный менеджер должен формировать группу людей, которые в какой-то момент смогут занять его место. Такая «скамей­ка запасных» создается одновременно в двух направлениях: руководитель ищет хороших специалистов и одновременно внимательно наблюдает за ними и занимается их развитием.

Часто HR-менеджеры задаются вопросом: чья задача планировать карьеру, компании или самого сотрудника?

Здесь существует два подхода. С одной стороны, считается, что это задача компании. С другой, большинство экспертов сходятся на том, что развитие карьеры — это все-таки прерогатива самого человека.

И фраза, что руководители не дают возможности строить карьеру в данной компании, — это нонсенс. Либо человек попал не в ту компанию и не может продвигаться в ней по службе, либо он не хочет этого. Но в любом случае следует помнить, что ни один руководитель не сделает карьеру за самого работника.

А последний не сделает ее сам без корпоративного обучения. Даже если после не­го сотрудник сразу же не займет высокую должность, оно автоматически приведет к увеличению его стоимости на рынке труда. Что для сотрудника — повышение степени профессионализма, то для компании — создание кадрового резерва и увеличение внутреннего интеллектуального капитала.

К предыдущей странице книги

К следующей странице книги