Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ноябрь. Архив компания PHILIPS. Тренинг по продаже

Ноябрь для сотрудников компании PILIPS проведен тренинг по продаже и презентации оборудования 

  бизнес тренинги для philips  

  • Название компании: PHILIPS
  • Даты проведения тренинга: 07.11 - 11.11.2005
  • Город проведения тренинга: г. Москва
  • Для прохождения данного курса сотрудники компании PHILIPS были разбиты на 4 группы.
  • Список участников и номера сертификатов для гр.1:

Участники ФИО 

№ сертификатов

Авраамов Александр

04908

Андреев Дмитрий

04909

Бугай Денис

04910

Вафин Артем

04911

Гарапов Сергей

04912

Голубев Владимир

04913

Имаев Виктор

04914

Мастеров Игорь

04915

Список участников и номера сертификатов для гр.2:

Фамилия Имя 

Номер 

Бруй Андрей

04916

Гриневич Сергей

04917

Денисов Денис

04918

Курзяков Александр

04919

Пряткин Виталий

04920

Рассказов Денис

04921

Якименко Михаил

04922

Список участников и номера сертификатов для гр.3:

ФИО - участники

Номер сертификата

Бартенев Дмитрий

04923

Кузнецов Сергей

04924

Мазченко Дмитрий

04925

Митькин Евгений

04926

Новоселов Александр

04927

Сабиров Андрей

04928

Труфанов Николай

04929

Список участников и номера сертификатов для гр.4:

Фамилия Имя участников тренинга

Номера сертификатов

Дурнев Сергей

04930

Карпов Петр

04931

Малолетнев Александр

04932

Мут Валерий

04933

Осминин Сергей

04934

Пантелеев Александр

04935

Фоменко Павел

04936

Чугунова Варвара

04937

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс разработки плана обучения

книга "корпоративное обучение"

Страница 11

Глава: Составление плана обучения. Часть 1

К оглавлению книги

Составление плана обучения включает в себя:

  1. Определение целей и задач тренинга
  2. Отбор участников
  3. Выбор ресурсов
  4. Выбор формы обучения
  5. Бюджетирование мероприятия

Рисунок 4. Составляющие процесса составления плана обучения

Цели и задачи обучения Схема

Определение целей и задач тренинга

Составление плана начинается с определения целей и задач каждого конкретного тренинга. При формулировании целей тренинга описываются знания, умения и навыки, которые требуется передать участникам мероприятия, а также ожидания от его проведения.

Очень часто обозначение задач подменяется общими стандартными фразами, например, «повышение квалификации», «производственная необходимость» или такие объемные задачи, как овладение навыками презентации, коммуникации, тайм-менеджмента.

Для постановки целей тренинга необходимо соблюдать общепринятый принцип целеполагания: цель должна быть конкретная, измеримая, реализуемая, актуальная и ограниченная во времени. Это означает, что вместо того, чтобы писать «овладение навыками коммуникации» в качестве заявленной цели, ее нужно разбить на конкретные знания, навыки или техники.

Например, мы выберем конкретные знания, навыки или техники:

  • умение задавать вопросы,
  • умение активно слушать
  • парафраз
  • пере формулирование предложения собеседника в позитивную форму

И только разбив одну большую общую цель бизнес тренинга на подцели, можно сформулировать посильные для сотрудника задачи и оценить степень их решения с помощью тренинга. Не имеет смысла ожидать от одного мероприятия решения всех проблем.

Чем больше содержательных целей и задач заявлено в тренинге, тем меньше возможностей существует для проработки каждой из них.

На уровне руководства должна быть сформулирована цель, а на уровне сотрудников — определены целевая аудитория бизнес семинара и сроки обучения.

Все эти задачи решаются и делаются заранее, чтобы органично включить тренинги в график командировок выставок и поездок в отпуск сотрудников.

Если за функцию подбора кадров для компании отвечают рекрутинг-менеджеры, то проведением обучения занимаются так называемые тренинг-менеджеры например,  работающие в отделе повышения квалификации.

Они должны составлять индивидуальные планы обучения сотрудников и проводить обучение.

Рисунок 5. Формулирование целей и задач тренинга.

Почему важно формулировать цели тренинга

Почему так важно формулировать цели тренинга?

Во-первых, потому что именно цели тренинга определяют основные акценты при разработке программы обучения.

Если тренинг по командообразованию нацелен на то, чтобы сотрудники узнали, какие типы людей существуют и к какому из них принадлежат их коллеги по команде, и, следовательно, каковы сильные и слабые стороны тех или иных членов коллектива, то акцент может быть сделан, например, на типологии «Майерс-Бриггс».

Если персоналу важно оценить сильные и слабые стороны команды, то потребуется совсем другой тренинг по командообразованию.

Во-вторых, именно правильная формулировка целей является основой для измерения эффективности тренинга. Основная причина неудачного проведения подобных мероприятий — это отсутствие правильно описанных потребностей. Чем больше содержательных целей и задач заявлено в тренинге, тем меньше возможностей для проработки каждой из них.

Поэтому нужно быть реалистами и понимать, что после тренинга по презентации сотрудник не станет великим оратором, а после тренинга по тайм-менеджменту эффективность его труда не повысится в два раза. Поэтому важно грамотно расставлять приоритеты: как в плане задач, решаемых сотрудником, так и в плане основных целей тренинга.

Сейчас, например, популярность приобретают 4-часовые занятия, в ходе которых отрабатывается какой-то один конкретный навык.

Необходимо выяснить ожидания участников от обучающего мероприятия. Они могут быть самыми разными, поэтому требуется четко и детально описать каждое из них.

Участники должны четко знать, зачем они пришли на тренинг и какие знания и навыки они получат в результате его проведения.

К предыдущей странице

К следующей странице