Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ноябрь 2011. Проведенные бизнес тренинги по теме SMART SELLING: технологии продаж В2В

Корпоративное обучение, архивы

ноябрь 2011

ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ

 

 Техника ведения переговоров. Сложные переговоры.

 Реалии нашей жизни, имеется в виду, конечно, деловая жизнь, заставляют нас почти ежедневно вступать в переговоры с разными людьми. Что касается предпринимателей, директоров предприятий и производств, для них эта тема всех и всяческих переговоров особенно актуальна.

Рост конкуренции на рынке продаж явно неблагоприятно сказывается на деловом общении с партнёрами, поставщиками, клиентами любой фирмы, которая занимается продажами, закупками товаров.

 

На тренинге у Олега Щеглова LiCO

 На данном этапе повышению квалификации сотрудников, принимающих непосредственное участие в переговорном процесс, а также их руководителей, должно уделяться особое внимание.

 Как ведутся деловые переговоры в действительности можно наблюдать на конкретном примере. В деловых буднях коммерческой организации по продаже табака и сигарет директор этой компании Андрей Гулин часто общается с партнёрами и клиентами на самые разные темы. Так, например:

  • Обсуждение ценовой политики с поставщиками,
  • выработка взаимовыгодных условий работы с конкурентами,
  • вопросы аренды помещений
  • и многие, иногда не совсем приятные темы, включая хищение товара сотрудниками

Всё это является частью деловой жизни нашего руководителя. Сложные переговоры, которые ведет директор Андрей, отнимают у него много сил, энергии и создают постоянное нервное напряжение.

  Как максимально уменьшить или облегчить негативные последствия от переговоров, каждый руководящий работник решает для себя сам.

И он совсем не задумывается, как можно отточить мастерство ведения переговоров, разобраться в своих ошибках или ошибках своих подчиненных, сформировать верный настрой на деловые переговоры.

 Обычно переговоры проводятся в дружественной приятной атмосфере, которую пытаются создать для участников работники компании.

Секретарь Ольга обязательно провожает гостей до кабинета руководителей, предлагает чай или кофе, поверхностно интересуется настроением или самочувствием присутствующих, создавая общую атмосферу благожелательности.

Если на переговоры приезжают поставщики товара из других городов РФ, Андрей Гулин выделяет одного или нескольких экспедиторов для поездок по городу, чтобы обеспечить реальную возможность ознакомиться с продажами поставляемого поставщиком товара в торговых точках.

 Подобные встречи необходимо проводить и с конкурентами компании, считает Андрей, и они проводятся, исключая лишь поездки по городу в розницу (нечего секреты зря выдавать).

С конкурентами обсуждаются вопросы ценовой политики, расположения торговых занятых ими и нами точек, и некоторые деликатные вопросы поставок товара.

  Всё в переговорном процессе направлено на снижение возможности «уйти в негатив». Но, после проведения таких встреч, частенько всё остаётся по-прежнему и конкуренты, к примеру, вновь остаются при своем мнении и продолжают вести свою политику «выживания», снижения цен, излишних скидок, мешающих в конченом итоге и ими и нам.

 Где же найти ресурсы для повышения своей убедительности и способы противостояния эмоциональному давлению контрагента? Как сохранить отношения и достичь успехов при решении конфликтных вопросов?

 Источники внутренней уверенности и приёмы настроя на победу в переговорах нам предлагают всевозможные курсы бизнес обучения, важно лишь правильно сделать свой выбор. Бизнес тренер поможет Вам отработать технику ведения переговоров, разберёт ошибки, поможет оценить результативность переговоров.

 Цель обучения, которое нам предлагают центры бизнес образования, заключается в повышении конкурентоспособности компании за счёт повышения квалификации сотрудников, которые проводят встречи с клиентами или поставщиками, и заинтересованы в результативности переговоров.

 Участники тренинга по теме  жесткие переговоры научатся строить стратегию таких переговоров, быстро анализировать ситуацию и принимать верные решения, получая максимально возможную прибыль от любой деловой встречи. Сотрудники также ознакомятся с системой контроля за процессом после проведения переговоров и научатся сохранять долговременные отношения с клиентами. Уверенность, смелость и непреклонность станут Вашими верными спутниками не только в деловых переговорах, но и по жизни вообще.

 

 

 

 

 

Подать заявку на тренинг

 

 

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO