Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Искусство выступлений: обучение спикеров ведению презентаций

От Античности до современности: искусство публичных выступлений  от начала и до конца.

 

  С самых древних времен искусство публичных выступлений было неразрывно связано с умением убеждать и вдохновлять аудиторию. В этом путеводителе по времени мы оглянемся на историю публичных выступлений, начиная с античных эпох, и даже расскажем о необычной практике использования камушков во рту.

Если вы ищите описание тренига публичных выступлений и тренинг для спикеров переходите сюда.

1. Античные ораторы:

В древней Греции и Риме ораторское искусство достигло своего расцвета. Фигуры, такие как Демосфен и Цицерон, мастерски обращались с публикой, используя не только язык, но и жесты, интонации и логику. Именно тогда заложены основы искусства публичного убеждения, которые актуальны и в наши дни.

2. Техника "камня во рту":

В античности необычное решение для улучшения произношения выбрали ораторы, вставляя маленький камень во рту. Этот метод, предположительно, помогал им улучшить артикуляцию и произношение. Несмотря на свою экзотичность, такие методы искали оптимальные пути к совершенствованию навыков выступления.

3. Эпоха ренессанса и возрождения риторики:

С переходом к Ренессансу вновь возрос интерес к риторике и ораторскому искусству. Изучение древних трактатов и практика речи стали неотъемлемой частью образования элиты. Искусство высказывания и убеждения было вновь признано важным инструментом для влияния на общественное мнение.

создание презентаций обучение в LiCO

4. Эволюция в эпоху массовых медиа:

С развитием массовых медиа и технологий искусство публичных выступлений перешло в новую эру. Радио, телевидение, и впоследствии интернет, предоставили ораторам новые платформы для воздействия на аудиторию. Возможность достичь масс в реальном времени стала ключевой в их репертуаре.

5. Современные подходы к публичным выступлениям:

В наше время публичные выступления стали неотъемлемой частью деловой и общественной жизни. Ключевыми стали навыки визуализации, эмоциональной окраски и интерактивного взаимодействия с аудиторией. Спикеры учатся использовать современные технологии, чтобы максимально эффективно донести свое послание.

6. Искусство благодаря технологиям:

Современные технологии предоставляют ораторам инструменты для создания увлекательных презентаций. Графика, мультимедийные элементы и интерактивные приемы стали неотъемлемой частью успешных выступлений.

"Процесс проведения выступлений становится всё более важным в современном мире. Ораторское мастерство требует не только теоретических знаний, но и практического опыта.

 

Обучение навыкам презентацииОбучение спикеров включает в себя не только технические аспекты, но и искусство ведения презентаций. Давайте рассмотрим, как современные методики обучения совмещают в себе традиционные и инновационные подходы, создавая новое измерение в искусстве публичных выступлений."

Искусство публичных выступлений продолжает свой эволюционный путь, соединяя традиционные методы с инновационными технологиями. Современные ораторы наследуют мудрость древних и применяют ее в контексте современного мира, где искусство высказывания остается мощным средством влияния и общения.

 Тренинг для Совершенства: Современные спикеры обращаются к тренингам LiCO, чтобы точно отточить на них свое мастерство. Тренинги по публичным выступлениям охватывают разнообразные аспекты, начиная от техники выступления и заканчивая эффективным использованием визуальных средств. Обучение помогает снять волнение, развивает уверенность и расширяет арсенал инструментов для воздействия на аудиторию. 

 обучение спикеров

 

другие тренинги компании:

Техника ведения переговоров. Сложные переговоры.

Реалии нашей жизни, имеется в виду, конечно, деловая жизнь, заставляют нас почти ежедневно вступать в переговоры с разными людьми. Что касается предпринимателей, директоров предприятий и производств, для них эта тема всех и всяческих переговоров особенно актуальна.

Рост конкуренции на рынке продаж явно неблагоприятно сказывается на деловом общении с партнёрами, поставщиками, клиентами любой фирмы, которая занимается продажами, закупками товаров.

 

На тренинге у Олега Щеглова LiCO

На данном этапе повышению квалификации сотрудников, принимающих непосредственное участие в переговорном процесс, а также их руководителей, должно уделяться особое внимание.

Как ведутся деловые переговоры в действительности можно наблюдать на конкретном примере. В деловых буднях коммерческой организации по продаже табака и сигарет директор этой компании Андрей Гулин часто общается с партнёрами и клиентами на самые разные темы. Так, например:

  • Обсуждение ценовой политики с поставщиками,
  • выработка взаимовыгодных условий работы с конкурентами,
  • вопросы аренды помещений
  • и многие, иногда не совсем приятные темы, включая хищение товара сотрудниками

Всё это является частью деловой жизни нашего руководителя. Сложные переговоры, которые ведет директор Андрей, отнимают у него много сил, энергии и создают постоянное нервное напряжение.

Как максимально уменьшить или облегчить негативные последствия от переговоров, каждый руководящий работник решает для себя сам.

И он совсем не задумывается, как можно отточить мастерство ведения переговоров, разобраться в своих ошибках или ошибках своих подчиненных, сформировать верный настрой на деловые переговоры.

Обычно переговоры проводятся в дружественной приятной атмосфере, которую пытаются создать для участников работники компании.

Секретарь Ольга обязательно провожает гостей до кабинета руководителей, предлагает чай или кофе, поверхностно интересуется настроением или самочувствием присутствующих, создавая общую атмосферу благожелательности.

Если на переговоры приезжают поставщики товара из других городов РФ, Андрей Гулин выделяет одного или нескольких экспедиторов для поездок по городу, чтобы обеспечить реальную возможность ознакомиться с продажами поставляемого поставщиком товара в торговых точках.

Подобные встречи необходимо проводить и с конкурентами компании, считает Андрей, и они проводятся, исключая лишь поездки по городу в розницу (нечего секреты зря выдавать).

С конкурентами обсуждаются вопросы ценовой политики, расположения торговых занятых ими и нами точек, и некоторые деликатные вопросы поставок товара.

Всё в переговорном процессе направлено на снижение возможности «уйти в негатив». Но, после проведения таких встреч, частенько всё остаётся по-прежнему и конкуренты, к примеру, вновь остаются при своем мнении и продолжают вести свою политику «выживания», снижения цен, излишних скидок, мешающих в конченом итоге и ими и нам.

Где же найти ресурсы для повышения своей убедительности и способы противостояния эмоциональному давлению контрагента? Как сохранить отношения и достичь успехов при решении конфликтных вопросов?

Источники внутренней уверенности и приёмы настроя на победу в переговорах нам предлагают всевозможные курсы бизнес обучения, важно лишь правильно сделать свой выбор. Бизнес тренер поможет Вам отработать технику ведения переговоров, разберёт ошибки, поможет оценить результативность переговоров.

Цель обучения, которое нам предлагают центры бизнес образования, заключается в повышении конкурентоспособности компании за счёт повышения квалификации сотрудников, которые проводят встречи с клиентами или поставщиками, и заинтересованы в результативности переговоров.

Участники тренинга по теме  жесткие переговоры научатся строить стратегию таких переговоров, быстро анализировать ситуацию и принимать верные решения, получая максимально возможную прибыль от любой деловой встречи. Сотрудники также ознакомятся с системой контроля за процессом после проведения переговоров и научатся сохранять долговременные отношения с клиентами. Уверенность, смелость и непреклонность станут Вашими верными спутниками не только в деловых переговорах, но и по жизни вообще.