Список участников и номера сертификатов:
№ п/п |
Фамилия Имя |
Номера |
1 | Владимир Муратов | 18482 |
2 | Владимир Куно | 18483 |
3 | Владимир Тибилов | 18484 |
4 | Владимир Свиридов | 18485 |
5 | Валентин Маслёнков | 18486 |
6 | Нелли Сысоева | 18487 |
7 | Алексей Деревягин | 18488 |
8 | Василий Панфилов | 18489 |
9 | Андрей Румянцев | 18490 |
10 | Михаил Трифонов | 18491 |
11 | Александр Рыжов | 18492 |
12 | Ирина Васильева | 18493 |
13 | Виталий Ершов | 18494 |
Тренинг предназначен для:
Обучиться самой эффективной технологии продаж юридическим лицам как для индивидуального использования, так и для внедрения системы продаж в своей компании.
Часть 1. Введение в «систему»
- Понятие о системе продаж
- Принципы организации и проведения продажи с корпоративными клиентами
- Формирование личного бизнес-плана
- Характеристики потенциального и идеального клиента
Часть 2. Подготовка к продаже.
- Сбор данных и анализ сил влияния в организации клиента
- Организация внутреннего лоббирования
Часть 3 Телефонный контакт
- С секретарем
- Со специалистом
- С ЛПР (лицом принимающим решение)
- Подготовка к личной встрече
Часть 4. Проведение продажи.
- Сценарий личных встреч.
- Работа с отклонением клиента от технологического маршрута решения проблем.
- Управление возражениями
- Работа с откладыванием сделки.
- Дополнительные презентации.
Часть 5. Повышение объемов продаж.
- Работа с личным интересом.
- Перекрестные рекомендации продажи.
- Анализ работы продавца «по системе».
Разработка эффективной системы управления и адекватной организационной структуры способна стать мощным потенциалом развития для любого предприятия.
Всякая компания, закрепляя те или иные процессы деятельности в своей организационной структуре, обеспечивает их поддержание и воспроизводство, но при этом, по сути, "консервирует" свою деятельность.
В определенный момент наступает ситуация несоответствия между актуальными процессами деятельности и той структурой которая сформировалась ранее, обеспечивая процессы прошлых периодов и задач.
С этого момента она требует пересмотра и реорганизации.
Вторая группа проблем связана с несоответствием компетенций, квалификаций и ожиданий сотрудников компании новыми целями и условиям деятельности.
Решить эти проблемы компаниям помогают такие технологии, как организационное проектирование в комплексе с тесно связанными с ним процедурами Оценки, Обучения и Мотивации персонала.