Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Мастерство риторики и ораторское искусство презентаций для муниципального руководителя

Эффективное публичное выступление, курс риторики и ораторское искусство для муниципального руководителя 

 

День 1: Риторика и управление реакцией аудитории 

Умение сохранять самообладание в любых ситуациях и перенаправлять негативные реакции аудитории в конструктивное русло.

  • Методы оценки интереса, потребностей и уровня восприятия аудитории.
  • Техника тематического анализа при подготовке предстоящей речи.
  • Умение сохранять базовое состояние уверенности.
  • Техника "позитивной предвзятости".

Невербальное Воздействие: Основы и Мастерство (подробнее о тренинге презентаций в этих разделах)

  • Методы невербального воздействия на аудиторию: голос, поза, жесты, мимика, контакт глаз.
  • Знание механизма работы с "диверсиями" аудитории, сложными вопросами и сопротивлением.
  • Приемы ухода от неудобных вопросов и стратегии перехвата инициативы.

Стратегии воздействия на публику и управление ситуациями во время презентаций

  • Техника "выбора вопроса" и стратегии взаимодействия с оппонентами во время дискуссий или вопросов с места.
  • Приемы задавать верные и интересные вопросы аудитории для укрепления своей позиции.

 

проведение  выступления на тренинге примеры

День 2: Деловая презентация: подготовка и проведение

Эффективная подача информации и воздействие на убеждения

  • Умение образно и убедительно доносить информацию до аудитории.
  • Стратегия подготовки презентации с использованием правил Пирамиды Минто (Barbara Minton), "рыбы Ишикавы" и принципов ММ (Максвелла Миллера).
  • Навыки риторики и ораторского мастерства для воздействия на убеждения слушателей.

курс ораторского искусства для руководителя

Разработка собственного стиля аргументации и управление течением публичного выступления

  • Способы разработки собственного стиля аргументации.
  • Навык утилизации возражений аудитории и сообщения основных сжатых идей самой презентации.

Для кого: Муниципальные сотрудники  и руководители в Администрации, которым важно наработать умение успешно выступать на отчетных докладах, конференциях, переговорах, других событиях, создавая необходимое впечатление на аудиторию и добиваясь нужных целей.

 

 ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Дополнения к темам выступлений:

Как наладить работу с поставщиками - транспортными компаниями

Достижений и высоты в своей профессии можно достичь не только каторжным трудом, повторяя ошибки вчерашнего. Но на сегодняшний день нам консультанты и профессионалы предлагают более короткий путь. Чем больше здравого смысла в понимании этого вопроса, тем легче путь к повышению квалификации, а именно - на правильный семинар.

Это становится всё более очевидным для руководителей работающих предприятий в современных условиях.

Как уменьшить издержки.

Для какой цели может быть необходима стратегическая сессия и бизнес обучение?

Следовательно, организация переподготовки персонала не должна отставать от современного уровня развития технологий, чтобы сохранить свою эффективность в снижении возможных рисков. Как правило, если Вы намерены иметь высокотехнологичный и развивающийся бизнес, желательно предварительно ознакомиться предложением рынка услуг по теме тренинги и семинары.

В работе российской организации среднего и мало бизнеса например, дистрибутора по продаже табачных изделий, часто наблюдаются процессы и явления, во много характерные для коммерческий компаний в период становления.

Алгоритм её работы соответствует традиционным требованиям системы торговли, но структурирование бизнес процессов – ниже среднего.

Возможные направления, которые стоит перечислить это - закупки товаров, размещение товара на складах, работа менеджеров с клиентами, отгрузка склада в торговые точки.

Сотрудники этих подразделений в меру своего понимания и логики ответственно подходят к выполнению своих обязанностей.

На первый взгляд самого работника - всё и так благополучно, зарплату платят, работа есть. И особого стремления по собственной инициативе профессионально совершенствоваться у такого персонала - нет.

Но деятельность данной компании предполагает общение с контрагентами, другими сторонними организациями, от которых также зависит её бесперебойная работа, а значит и благополучие.

Одна из групп таких контрагентов - это транспортные компании, которые доставляют грузы на склад. Каждая транспортная компания работает автономно, и предъявляет свои требования к оформлению документов.

Посмотрим где сбои у взятой за пример компании  - дистрибутора: время, а иногда и даже даты приходы товаров не согласованы. Что приводит к тому, что фуры и несколько типов продукции приходится принимать в практически тоже время, в самом худшем случае – одновременно.  А организация складских процессов так же «хромает», то есть при чуть большей, чем стандартная нагрузка склада  -не работает вовсе, точнее. А наладкой этого процесса в экстренных случаях - просто никто не занимается, так как есть оправдание для начальства – «вот так все совпало».

Кроме этого, оформление документов на пришедший груз также занимает неоправданно много времени. А общение с представителями транспортных компаний благополучно ложится на «хрупкие плечи» складских работников.

Никто не экономит их ограниченные ресурсы, а квалификация в этих вопросах так же требует повышения. Что получается в итоге на складах во время сборки заказов – они приостанавливается, а наши экспедиторы задерживаются.

К чему все идет - теряем деньги

А заказчики в торговых точках нервничают, они теряют деньги при пустых полках, ожидая не полученный вовремя товар.

Иногда сам начальник склада приходит в таких экстренных случаях на помощь своим подчиненным, или перераспределяет «силы» на складах. Но это не решает вопрос системно. Просто методически раз за разом «гасит пожар», что бы продолжить работу складов тратя нервы, силы и денежные средства компании, теряя часть заказов и замедляя продажи своей компании от не вовремя поставленной в розничные сети продукции.

Так как обращения к руководителю компании пока не привели к изменениям . то такая ситуация повторяется сначала пару раз в месяц, затем по мере роста оборотов этой компании и еженедельно. И согласование действий поставщиков, экспедиторов, и складских рабочих кажется уже недостижимой задачей. Спешка и постоянные авралы в работе опять приводит к потерям, ошибкам при оприходовании грузов, и частому недовольству того самого руководства к которому обращались за помощью.

Как выйти из ситуации и наладить работу хотя бы одного подразделения, что делать? Этот вопрос наверняка задаёт себе в этом случае и начальник склада и директор торговой компании.

На практике изменений не происходит, а цикл повседневной нехватки времени происходит заново, вызывая стресс и у части подразделений самой компании и у контрагентов, которые все чаще нес смотря на хороший оборот грозятся «принять меры» если ускорения в обслуживании их транспорта не произойдет.

Чтобы разобраться в поиске правильного ответа на накопленные вопросы нужно подумать о том, что делать.

С первого взгляд вина руководителя очевидна, он спихивает ответственность на подчиненного. Но проблема в том, что он сам не знает решения. Как вариант, следовало бы подумать о консалтинговом проекте по реорганизации работы складов, и о необходимости дополнительного обучения сотрудников и самого руководства торговой организации.

Преодолев штампы и стереотипы в сознании руководства, можно прийти к поиску правильного тренинга, семинара для сотрудников. Формирование и отработка умений, знаний и навыков ещё никому не принесли вреда, но при безучастности и пассивном подходе к данной теме продуктивности от обучения Вам не видать.

Если это в первый раз - семь шагов.

Если вы не являетесь специалистом, Вам, вероятно, не будет лишним для начала почитать про возможности и опасности, которые таят бизнес тренинги, а затем принимать решения в этом вопросе самостоятельно. До того, как сделать выбор, тщательно изучите имеющуюся в наличии информацию о семинаре, преподавателе, самой компании провайдере. 

Тренинг персонала или его переподготовка открывает возможность значительно снизить расходы Вашего бизнеса, а положительно настроенный персонал будет важной  составляющей эффективной работы.