Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Компания Proplex. "Эффективная продажа изделий

для менеджеров компании Proplex проведено корпоративное бизнес обучение

 

  • Название компании: «Proplex».
  • Название бизнес тренинга:  «Эффективная продажа изделий из ПВХ – профиля Proplex».
  • Дата проведения обучающего семинара: 03.06.2011.

 

Список участников и номера сертификатов: 

п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов

1      Резида Кульшарипова 18467
2      Олеся Иванцова 18468
3      Наталья Измякова 18469
4      Лиля Сайфутдинова 18470
5      Антолий Гришин 18471
6      Любовь Воинцева 18472
7      Жанна Халитова 18473
8      Гульназ Ибрагимова 18474
9      Михаил Киселев 18475
10   Юрий Стрельников 18476
11   Зубаир Мансуров 18477
12   Елена Чернеева 18478
13   Анна Караськина 18479
14   Ульяна Захарова 18480
15   Геннадий Дорофеев 18481
16   Денис Грачев 18482

 На тренинге LICO

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Работа с клиентами. Тренинги по обслуживанию клиентов.

 

Одной из приоритетных составляющих всей работы современной торговой организации является общение с клиентами. Такая деятельность потребует соблюдения определенных принципов, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта. Некоторые принципы работы с клиентами оправданы в любой сфере деятельности и необходимы на всех этапах взаимоотношений.

Например: В коммерческой фирме по продаже табачных изделий работает несколько менеджеров по продажам, которые вполне разумно и ответственно подходят к своим обязанностям. В своей повседневной деятельности они ведут переговоры по ценам с заказчиками с точки зрения удачных решений для обеих сторон, стараются наладить  взаимовыгодное сотрудничества. Всё это, конечно, хорошо, но при отгрузках готовых заказов возникает множество проблем субъективного характера. Например, заказ привезли не вовремя, на следующий день. Либо в заказе есть ошибки по позициям или по количеству. Офис «выбил» у поставщика не тот товар, который заказал клиент. Товар не соответствует заявленному качеству на взгляд покупателя. Нет информации на русском языке или отсутствует инструкция,  сертификат.

В этих и других случаях претензии от клиентов напрямую поступают к менеджеру фирмы, обвиняя его во всех «грехах». Конечно, в любой работе есть свои минусы и плюсы. Минимизировать ошибки нужно, но ситуации повторяются с «завидной» периодичностью. Особенно это касается тех торговых точек, где требования к поставкам товара особенно высоки. Например, магазины, торгующие алкогольной продукцией и табачными изделиями, как сопутствующими ей.

Клиент покупает товар, желая быть уверенным в его качестве. Необходимо убедить клиента в своем профессионализме, вызвать его доверие. Для этого важно соблюдение сроков, прозрачность работы, качественное исполнение каждого этапа, полноценное информирование клиента.

Самообладание sales менеджера является решающей чертой характера в подобных случаях. Стремление не потерять ключевого клиента заставляет искать консенсус постоянно, несмотря на несогласованные действия остальных работников фирмы.

Индивидуальный подход - это словосочетание уже стало сегодня довольно избитым, но если не просто формально руководствоваться данным принципом, можно добиться действительно значимых результатов. Принцип индивидуального подхода – это поиск конкретных решений для конкретного клиента, возможность отступить от стандартов. Именно этот принцип позволяет свести воедино желание клиента получить определенные товары и услуги и его финансовые возможности, благодаря чему, клиент чувствует заботу о себе, и ради этого ощущения при случае вновь обратится именно к Вам.

Как научиться действительно грамотно работать с клиентом, при этом в обучении задействовать не только наших «многострадальных» менеджеров, которые являются представителями компании в торговых точках? Сейчас предлагается много вариантов бизнес обучения, как для персонала организации, так и для их руководителей. Тренинг сервисное обслуживание клиента или по работе с клиентами – один из этих вариантов.

Участники тренинга учатся моментально анализировать возражения и находить контраргументы в повседневных спорах, при продаже товаров (услуг), общении с партнерами и постоянными заказчиками компании. Полученные навыки увеличат продажи и помогут сохранять долгосрочные отношения с партнерами и клиентами.

Все методы работы с клиентами направлены в итоге на то, чтобы клиент покупал товары или услуги, и по возможности делал это чаще. Отличным вариантом является соблюдение принципа комплексности услуг. Необходимо предлагать не только товар, но и обслуживание, не только одну услугу, а целый ряд, чтобы полностью удовлетворить потребности клиента.