Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Расшифровка тестов в бизнесе: взгляд на их эволюцию


 Разработка тестов - основные подходы

Тесты личности стали неотъемлемой частью современной цифровой эпохи, подобно многочисленным викторинам, что наводнили интернет – открывающими и внутренний "аниме-персонаж" кандидата или соединяющий с героем телесериала. Удивительным образом, рабочее пространство не осталось в стороне: 32% HR-специалистов используют различные тесты, в том числе определители свойств личности для анализа на позиции руководящих должностей.

В случае необходимости разработать тест для вашей компании выберите этот раздел.

Мотивы применения этих тестов так разнообразны, как количество персонажей в соврменной манге. Они служат не только для оценки потенциала, но и для погружения в тонкости личности кандидата и пониманияего soft skills и знаний в профессии. Совместимость с корпоративной культурой и конкретной должностью также подвергается внимательному рассмотрению директорами по персоналу. Их распространение обусловлено стоимостью ошибок в найме, как указано в исследовании Gallu: замена сотрудника может обойтись от половины до удвоенной годовой зарплаты, и это еще считается консервативной оценкой.

Согласно требованием корпоративному Управлению кадров, тесты личности используют для систематического извлечения информации о мотивациях, предпочтениях, интересах, эмоциональном строении и стиле взаимодействия кандидата с окружающими и ситуациями. По сути, эти тесты нацелены на оценку поведения в отношениях с другими людьми, аспектов эмоциональной сферы и определение основных черт характера индивида.

Интересно, что корни тестов личности уходят во времена Первой мировой войны, когда американская армия использовала их сначала для определения распределения солдат по обученности и годности к военной профессии, а затем для выявления тех, кто сталкивался с посттравматическим стрессом. Перейдя в наше время, демократизация интернета создала условия для всеобщей доступности и интереса к онлайн-тестам личности и профессии (но с такими тестами в РФ сложнее всего). Больше они не ограничиваются военными целями и проникают в различные профессиональные контексты – от предварительного отбора и выбора до внутренней мобильности и постоянного развития навыков и карьерного роста.

Путешествуя по пейзажу тестов личности, становится очевидным, что они не являются просто онлайн-развлечениями, а мощными инструментами, формирующими динамику современных рабочих мест. Их эволюция от военных оценок до неотъемлемых компонентов стратегий найма подчеркивает их постоянную актуальность в понимании сложной картины человеческого поведения в профессиональных средах.

 

     Тестирование оффлайн
     
     На бизнес тренинге по возражениям

 

 

Пример: Часть тестов на знание Возражения в продажах, с которыми встречается менеджер

Возражение

Напишите ваш вариант ответа.

Дорого, за ваши товары в целом более 100 000 получается

 

Вы долго комплектуете заказ, мои заказчики очень требовательны.

 

У Вас маленький срок кредита, не успею отдать.

 

У Вас не компетентные менеджеры, все время путают номера заказов.

 

Я не хочу работать с данным менеджером, он по телефону спешит и меня торопит.

 

Я не хочу менять существующего поставщика, он мне симпатичен.

 

Вы нарушаете сроки поставки, а мне отвечать.

 

У Вас доставка за деньги, а я прошу бесплатную.

 

Возражение

 И работа с отговорками

 

У Вас отсутствует товар на ближайшем складе, не в Москву же за ним ехать.

 

Меня долго обслуживали на складе, водитель опоздал к клиенту.

 

Нет фиксированной рублевой цены, а доллары нас пугают ростом.

 

В моем городе этот товар не пойдет, это в Санкт-Петербурге нормально, а у нас "все звуки потише, суп пожиже"...

 

У Вас есть пени за просрочку кредита, а меня это пугает.

 

Вы не можете работать с заказанным товаром без предоплаты, а у меня постоянная нехватка оборотных денег.

 

Очень громоздкая процедура получения кредита?

 

Вы открыли региональные склады, чтобы "сломать" мне рынок, без вас было лучше.

 

Я работаю с существующим поставщиком, и меня все устраивает. Я не хочу ничего менять, все и так работает как часы.

 

Мы заполнили матрицу, планограмму и не можем ее менять. Нас Москва контролирует по каждой позиции, которую мы закупаем.

 

Вы не обеспечиваете в должной мере рекламными материалами и рекламой на ТВ, как раскрутите - приходите.

 

Ваш товар плохо продается, а значит не смысла его брать.

 

Вот «раскрутите» свою марку по ТВ, покупатели начнут ее спрашивать, вот тогда и приходите, будем общаться

 

Приходите после этого окончания этого сезона, тогда мы с вами и пообщаемся на тему поставок новых брендов