Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Архив ESAB. Тренинг "Эффективная продажа"

тренинг для компании esab

           ESAB фирменный логотип

  • Название компании: «ESAB».
  • Даты проведения бизнес семинара: 13-15.03.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№  п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

 Игорь Белов

10185

2.

 Денис Бирюлин

10186

3.

 Илья Дымин

10187

4.

 Николай Матюшенко

10188

5.

 Валерий Понедельченко

10189

6.

 Дмитрий Кабанов

10190

7.

 Алексей Меркулов

10191

8.

 Виталий Головченко

10192

9.

 Дмитрий Желонкин

10193

10.

 Олег Плетников 

10194

 

 

 

 

 

 

принципы работы с возражениями

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 15

 

 

Работа с возражениями

Часть 2

Принципы работы с возражениями

  • Не торопитесь! Услышав возражение, подумайте, убедитесь, что правильно поняли то, что Вам хотят сказать, и только после этого – реагируйте!
  • Работайте с тем, что клиент хочет услышать, а не с тем, что Вы хотите сказать! Не «заваливайте» клиента информацией, которая ему не нужна! Помните, и все время применяйте работу со связкой – «свойство - польза»!
  • Давайте только верную информацию. Если Вы недостаточно информированы, чтобы именно сейчас дать ответ – скажите об этом и пообещайте достать необходимую информацию в ближайшее время!
  • Избегайте возражать в ответ на возражение! Любое возражение, это помощь Вам. Первое возражение клиента, - это сомнение в тех или иных качествах товара и оно не относится непосредственно к продавцу. Ответное возражение продавца, - это сомнение в том, что клиент,  во первых, высказал правильную точку зрения, во вторых, в том что клиент компетентен и в третьих…, впрочем, и первых двух достаточно, чтобы клиент забыл о товаре и бросился защищать свою самооценку, а следовательно, - нападать уже не на товар, а на продавца.
  • Помните о том, что есть возражения, которые невозможно отработать, и о том, что у Вашего товара «есть еще некоторые интересны стороны, о которых Вы еще не рассказали» «Совершенно справедливо», - говорите Вы, «и есть еще некоторые моменты, которые мы с Вами упустили из вида! Вот, к примеру, взгляните сюда…»

К предыдущей странице

К следующей странице