Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Yellow Pages. "Эффективное управление временем"

Подробнее "книга прямые продажи" смотрите ниже, после описания данного тренинга.

 

Январь 2006 года

Компания LiCO провела обучающий тренинг по коммуникации.

  • Название компании: «Yellow Pages».
  • Даты проведения тренинга: 16.01 – 17.01.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Айстан Антонова

05185

2

Мария Стародубцева

05186

3

Наталья Белавина

05187

4

Лариса Чистякова

05188

5

Ольга Юдичева

05189

6

Мария Стрижевская

05190

7

Лилия Лобачева

05191

8

Наталья Бакун

05192

9

Вадим Петров

05193

10

Валерий Хашибаев

05194

Фотографии с тренинга:

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 1

Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг "Эффективное управление временем и коммуникация" для сотрудников компании Yellow Pages.

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 2

Фотография 2, фото: участники обсуждают содержание тренинга.

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 3

Фотография 3, фото: Дискуссии: во время занятий бизнес тренер дает задания для лучшего усвоения пройденного материала.

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 4

Фотография 4, фото: для обучения навыкам управления временем тренер во время дискуссий и обсуждений уделяет достаточно врем групповым задания.

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 5

Фотография 5, фото: индивидуальное выступление каждого участника и подведение итогов выступления после групповых дискуссий.

2006 январь фото управление временем Yellow Pages фото 1

Фотография 6, фото: по традиции в конце обучения все участники фотографируются с тренером.

 






тренинг продаж Книга продаж

КНИГА прямых ПРОДАЖ компании "ZZZZZZZ"

Часть 1

страница 5

К оглавлению Книги

 

 

Решения, который должен принять клиент:

тренинг прямых продаж решения

 

Заказ продающей  презентации

В любое время и в любом месте старайтесь договориться о проведении презентации наших решений и товаров.

Продавайте и предлагайте: Устно, письменно, по телефону. На презентации, у знакомых, даже у незнакомых людей интересуйтесь их мнением о важности посуды для их жизни.

Для этого не существует неподходящего места или неудобного момента для договора о презентации.

 

Если к назначению срока презентация с целью продажи подойти с высокой степенью профессионализма и личной убежденности, любую, на первый взгляд, неловкость можно легко преодолеть.

На работе, у врача, в парикмахерской, в школе, в парке, в автобусе, на рынке, в самолете и поезде - словом, везде, где разговор неожиданно (или с вашей умелой подачи) коснется таких всегда животрепещущих тем, как здоровье и расходы, вы участвуете в нем с единственной целью - договориться о презентации и разъяснить вашему собеседнику, как с помощью "ZZZZZZZZ'' - системы он может решить свои проблемы - поправить здоровье и обеспечить себе и своей семье существенную экономию денег и времени

 

К предыдущей странице

К следующей странице

Подробнее о документе и содержании Книги прямых Продаж...