№ п/п |
Ф И О участников бизнес семинара |
Номер сертификата участника |
1 |
Аллагулов Артем |
05195 |
2 |
Черников Павел |
05196 |
3 |
Яковенко Денис |
05197 |
4 |
Андреев Вадим |
05198 |
5 |
Подопрелов Григорий |
05199 |
6 |
Разживин Юрий |
05200 |
7 |
Меркулов Дмитрий |
05400 |
8 |
Москвитина Ольга |
05402 |
9 |
Золотарёв Сергей |
05401 |
В планах провести тренинг по деловой переписке для обучения менеджеров правильно общаться с клиентами. Семинар необходимо ввести в планы на март.
Часть 1
страница 3
О продажах и успешных продавцах в компании
Большинство из нас от рождения наделены коммерческим даром – дар продавать.
Уже в школе мы стараемся как можно выгоднее "продать" себя, чтобы завоевать расположение одноклассников и добиться хороших отметок от учителей; пытаемся найти убедительные доводы для родителей, отпрашиваясь вечером из дома, уговаривая одолжить свою машину приятеля или купить новую аудиосистему родителей.
Сами не сознавая того, мы уже овладели некоторыми навыками торговли и прямых продаж это: искусство убеждения и влияние на людей, умение вести переговоры с разными персонажами.
И вступив в самостоятельную жизнь, мы вынуждены учиться тому, как достичь желанной цели, как разумнее распорядиться своими способностями и как в наиболее выигрышном свете представить себя при устройстве на работу.
Так мы продаем себя работодателю.
Повсюду вокруг нас идет "торговля" услугами. Добродетельные родители, если так можно выразиться, продают детям свое представление о счастливой и полнокровной жизни. Преуспевающие руководители "продают" свой опыт, добиваясь оптимальных условий труда для подчиненных. Даже талантливые ученые "продают" свои идеи тому, кто обеспечит их средствами для продолжения исследований.
Но в один прекрасный день с нами что-то происходит - мы вдруг забываем, как нужно торговать. Нас одолевают сомнения в своих силах. Давно усвоенные приемы и навыки продаж кажутся нам книгой за семью печатями, и всему еще только предстоит обучиться.
На самом же деле вся наука торговли и продаж состоит лишь в осознанном, целенаправленном приложении способностей, которыми мы, сами того не сознавая, обладаем и которые давно используем в повседневной практике.
Оказывается, проблема в том, что, стоит нам столкнуться с реальной ситуацией в продаже чего либо, как возникает новый для нас фактор: впервые подвергается проверке наше умение убеждать других людей и наш коммерческий дар проведения презентаций нашего товара.
Зачастую это нас пугает и страшит, отсюда и соответствующая реакция: мы принимаемся внушать себе, что не за свое дело взялись, что вовсе не умеем продавать и торговать и понятия не имеем, как это делается.
Воздвигая подобные психологические барьеры, пытаемся оправдать собственную неуверенность нехваткой квалификации для работы в продажах и переговорах.
Однако все это объясняется очень просто: процесс торговли не воспринимается нами столь же серьезно, как, скажем, лет 10-20 назад, когда мы применили бы всю свою настойчивость и сноровку, чтобы достичь цели.
С приходом в нашу компанию: "ZZZZZZZZ" Вы решили активизировать свои захиревшие было способности к личным переговорам, к торговле и проведению прямых сделок с клиентами.
Существует, правда, еще одна, о которой Вы, может быть, и не подозреваете, но которая наверняка сделала Ваше решение испытать себя на профессиональной стезе продаж и переговоров с клиентами окончательным.