Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. AVAYA. "Работа с ключевыми клиентами"

 

проведен бизнес тренинг для компании AVAYA

        AVAYA картинка логотип

  • Название компании заказчика, в которой проходило обучение менеджеров: «AVAYA».
  • Название тренинга- семинара: «Работа с ключевыми клиентами».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 15.01 – 17.01.2006.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов, полученных менеджерами после проведение обучения:

№ п/п

 Ф И О участников бизнес семинара

Номер сертификата участника

1

Аллагулов Артем

05195

2

Черников Павел

05196

3

Яковенко Денис

05197

4

Андреев Вадим

05198

5

Подопрелов Григорий

05199

6

Разживин Юрий

05200

7

Меркулов Дмитрий

05400

8

Москвитина Ольга

05402

9

Золотарёв Сергей

05401

В планах провести тренинг по деловой переписке для обучения менеджеров правильно общаться с клиентами. Семинар необходимо ввести в планы на март.

 

тренинг продаж Книга продаж

 

КНИГА ПРОДАЖ компании "ZZZZZZZZ"

Часть 1

страница 3

К оглавлению Книги Продаж

 

О продажах и успешных продавцах в компании

"ZZZZZZZZ"

 

Большинство из нас от рождения наделены коммерческим даром – дар продавать.

Уже в школе мы стараемся как можно выгоднее "продать" себя, чтобы завоевать расположение одноклассников и добиться хороших отметок от учителей; пытаемся найти убедительные доводы для родителей, отпрашиваясь вечером из дома, уговаривая одолжить свою машину приятеля или купить новую  аудиосистему родителей.

Сами не сознавая того, мы уже овладели некоторыми навыками торговли и прямых продаж это: искусство убеждения и влияние на людей, умение вести переговоры с разными персонажами.

И вступив в самостоятельную жизнь, мы вынуждены учиться тому, как достичь желанной цели, как разумнее распорядиться своими способностями и как в наиболее выигрышном свете представить себя при устройстве на работу.

Так мы продаем себя работодателю.

Повсюду вокруг нас идет "торговля" услугами. Добродетельные родители, если так можно выразиться, продают детям свое представление о счастливой и полнокровной жизни. Преуспевающие руководители "продают" свой опыт, добиваясь оптимальных условий труда для подчиненных. Даже талантливые ученые "продают" свои идеи тому, кто обеспечит их средствами для продолжения исследований.

Но в один прекрасный день с нами что-то происходит - мы вдруг забываем, как нужно торговать. Нас одолевают сомнения в своих силах. Давно усвоенные приемы и навыки продаж кажутся нам книгой за семью печатями, и всему еще только предстоит обучиться.

На самом же деле вся наука торговли и продаж состоит лишь в осознанном, целенаправленном приложении способностей, которыми мы, сами того не  сознавая, обладаем и которые давно используем в повседневной практике.

Оказывается, проблема в том, что, стоит нам столкнуться с реальной ситуацией в продаже чего либо, как возникает новый для нас фактор: впервые подвергается проверке наше умение убеждать других людей и наш коммерческий дар проведения презентаций нашего товара.

Зачастую это нас пугает и страшит, отсюда и соответствующая реакция: мы принимаемся внушать себе, что не за свое дело взялись, что вовсе не умеем продавать и торговать и понятия не имеем, как это делается.

Воздвигая подобные психологические барьеры, пытаемся оправдать собственную неуверенность нехваткой квалификации для работы в продажах и переговорах.

Однако все это объясняется очень просто: процесс торговли не воспринимается нами столь же серьезно, как, скажем, лет 10-20 назад, когда мы применили бы всю свою настойчивость и сноровку, чтобы достичь цели.

С приходом в нашу компанию: "ZZZZZZZZ" Вы решили активизировать свои захиревшие было способности к личным переговорам, к торговле и проведению прямых сделок с клиентами.

Существует, правда, еще одна, о которой Вы, может быть, и не подозреваете, но которая наверняка сделала Ваше решение испытать себя на профессиональной стезе продаж и переговоров с клиентами окончательным.

К предыдущей странице

К следующей странице