Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Makroflex. Тренинг по ведению переговоров

Ведение переговоров в компании HENKEL Makroflex

        HENKEL Makroflex фирменный лого

  • Название компании: «HENKELMakroflex».
  • Даты проведения тренинга: 29.06 – 30.06.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников тренинга

Номера сертификатов

1.

Ратмир Абуталипов

06584

2.

Дмитрий Старчак

06585

3.

Денис Дувакин

06586

4.

Анна Шахова

06587

5.

Евгений Горохов

06588

6.

Дмитрий Петров

06589

7.

Ильнур Хайруллин

06590

8.

Олег Чернин

06591

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

книга продаж пример успеха 

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 49

 

Перенос договора 

Если Вы пришли к выводу, что заключить договор не представляется возможным

Если Вы видите что заключить сделку не можете,  но причины, препятствующие этому, могут быть устранены через какое-то время, непременно договоритесь с клиентом, что будете поддерживать с ним тесный контакт (письменно, по телефону, при встречах), пока он не примет окончательного решения.

Каждому уделите время

Если Вам для разговора с покупателем довольно получаса, а покупатель рассчитывает на целый час - не торопитесь. Проявите к нему внимание, это непременно оправдает себя. Только не совершайте ошибки - не задерживайте собеседника на полтора часа.

Анализ, тренинги продаж, планирование

От того, как Вы подготовитесь и спланируете беседу, в значительной степени зависит успех Вашего предприятия.

Прекрасный результат - всегда следствие тщательной подготовки. Оплошность, совершенная при разговоре хотя бы с одним завидным покупателем, может дорого обойтись и продавцу, и фирме, да к тому же вселить в Вас неуверенность в своих силах. Физическая и интеллектуальная подготовка, постоянные тренировки и анализ создают хорошие предпосылки для Вашей технической и эмоциональной готовности к ведению коммерческих переговоров.

К предыдущей странице

К следующей странице