Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Апрель. ISOVER. Тренинг "Эффективное управление временем"

тренинг Эффективное управление временем  

     заказчик тренинга Изовер

  • Название компании: «Saint-Gobain Isover».
  • Даты проведения тренинга: 25.04 - 26.04.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Нижегородова Мария

05925

2.

Васильева Ирина

05926

3.

Демкина Галина

05927

4.

Капустина Елена

05928

5.

Кононова Алиса

05929

6.

Обухова Елена

05930

7.

Романова Ирина

05931

8.

Жеребцова Наталья

05932

9.

Шумилова Ирина

05933

Фотографии с тренинга:

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 1

Фотография 1, фото: начало бизнес тренинга по эффективному управлению временем для сотрудников академии ISOVER; знакомство участников.

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 2

Фотография 2, фото: участниками обсуждаются методы управления своим временем и распределение собственного рабочего времени.

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 3

Фотография 3, фото: обсуждение задания тренера, направленного на понимание значения времени.

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 4

Фотография 4, фото: выполнение группового задания; рассматривается точка зрения каждого участника.

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 5

Фотография 5, фото: бизнес тренер дает индивидуальные задания каждому участнику; разбирается тема выбор приоритета при определении своих задач.

апрель архив фото академия ISOVER управление временем фото 6

Фотография 6, фото: участники  презентуют выполненные во время семинара задания.

 

 

 

 

 

продажи в компании ZZZZZZZZZ

 

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 28

 

Информация для клиентов  о нашей продукции X

Предназначение бокалов и рюмок

Рюмки:

  • водка, настойки
  • крепкие алкогольные напитки (ром, коньяк, виски, джин)
  • ликеры

Средние бокалы:

  • вино (белое и красное),
  • шампанское

Большие бокалы:

  • пиво и десертные вина
  • минеральная вода, лимонад, соки, молочные напитки

Существует и еще один веский аргумент в пользу бокалов фирмы "ZZZZZZZZ". Хрустальная посуда (например, фирмы "Блейкристал") производится по довольно несовершенной технологии и при неудовлетворительном контроле на выходе, а потому представляет опасность для здоровья.

Экспертиза, проводившаяся в Германии и Австрии, дала впечатляющие результаты: от соприкосновения с белым вином концентрация свинца в хрустальном фужере всего за час повышается на 100 процентов. Полагаю, комментарии здесь излишни.

 

Только в бокалах фирмы "ZZZZZZZZ" отборные напитки могут быть оценены по достоинству.

В сервиз входят 18 бокалов и рюмок, форма и объем которых позволяют подавать в них 66 различных напитков.

Пусть каждый напиток сохранит свою неповторимость!

К предыдущей странице

К следующей странице