Фамилия Имя участников тренинга |
Номер сертификата |
Сергей Максимов |
04938 |
Владимир Пыхалов |
04939 |
Владимир Маслич |
04940 |
Ленур Таиров |
04941 |
Евгений Чемериский |
04942 |
Максим Приходько |
04943 |
Алексей Лепехин |
04944 |
Алексей Клименко |
04945 |
Андрей Левадний |
04946 |
Дмитрий Таран |
04947 |
Елена Линчевская |
04948 |
Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг по ведению переговоров прошел в г. Кишинев.
Фотография 2, фото: участниками тренингов - сотрудники компании BOSHC.
Фотография 2, фото: тренер обучает сотрудников BOSCH искусству ведения переговоров.
Фотография 3, фото: на тренинге участники выполняют групповые задания для повышения квалификации и лучшего восприятия информации.
Фотография 5, фото: участники советуются по вопросу, возникшему при решении задания.
Фотография 6, фото: Участники могут просмотреть видео, снятое тренером во время занятия, и обратить внимание на ошибки, допускаемые ими во время переговоров.
Страница 7
Знания и навыки новых сотрудников |
Когда специалист подбирает сотрудника на вакансию, он интересуется не только его опытом и образованием, но и обучением на предыдущем месте работы. Ведь не секрет, что хочется найти специалиста, который обладает большими знаниями, чем те, которыми на данный момент располагает компания.
Поэтому большинство организаций, как правило, крупных, то и дело становятся так называемыми информационными или интеллектуальными донорами. Например, если компании нужен первоклассный специалист по продажам, то стоит обратить внимание на бывшего сотрудника «Кока-колы», «Procter&Gamble» и т.п.
Любой человек из организации такого типа, как правило, проходит в ней множество тренингов. Благодаря этому, у него формируется правильная система знаний в области продаж. У него есть определенное «портфолио» информации по теме. И за это он вполне может потребовать большую зарплату по сравнению с другими сотрудниками, занимающими аналогичные позиции.
Сейчас многие работники, увольняясь из компании, просят выписать какой-либо документ о том, что они прошли те или иные тренинги. В этом списке нередко упоминаются 12-13 образовательных мероприятий (бизнес семинары, тренинги. Бизнес игры и семинары).
На новом месте такая бумага помогает соискателю доказать, что он прекрасный специалист, обладающий набором дополнительных знаний. Поэтому, когда мы смотрим на процесс подбора персонала с точки зрения обучения, каждый сотрудник должен вызывать интерес.
Надо задаваться вопросами: «Сколько в него вложил предыдущий работодатель?» и «Сколько нужно еще инвестировать в его обучение?».
И исходя из этих данных определять экономическую целесообразность его найма на работу.