Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Корпоративный тренинг "Ведение переговоров" в Кишиневе

Ноябрь в компании BSH проведен бизнес тренинг Ведение переговоров

                            Фирменный логотип компании заказчика тренинга

  • Название компании: BSH
  • Даты проведения тренинга: 13.11 - 14.11.2005
  • Город проведения тренинга: г. Кишинев

Фамилия Имя участников тренинга

Номер сертификата

Сергей Максимов

04938

Владимир Пыхалов

04939

Владимир Маслич

04940

Ленур Таиров

04941

Евгений Чемериский

04942

Максим Приходько

04943

Алексей Лепехин

04944

Алексей Клименко

04945

Андрей Левадний

04946

Дмитрий Таран

04947

Елена Линчевская

04948

Фотографии с тренинга:

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 1

Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг по ведению переговоров прошел в г. Кишинев.

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 2

Фотография 2, фото: участниками тренингов - сотрудники компании BOSHC.

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 3

Фотография 2, фото: тренер обучает сотрудников BOSCH искусству ведения переговоров.

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 4

Фотография 3, фото: на тренинге участники выполняют групповые задания для повышения квалификации и лучшего восприятия информации.

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 5

Фотография 5, фото: участники советуются по вопросу, возникшему при решении задания.

2005 ноябрь архив фото BSH фотография 6

Фотография 6, фото: Участники могут просмотреть видео, снятое тренером во время занятия, и обратить внимание на ошибки, допускаемые ими во время переговоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знания и навыки Корпоративное обучение

книга "корпоративное обучение"

Страница 7

К оглавлению книги

 

Знания и навыки новых сотрудников

Когда специалист подбирает сотрудника на вакансию, он интересуется не только его опытом и образованием, но и обучением на предыдущем месте работы. Ведь не секрет, что хочется найти специалиста, который обладает большими знаниями, чем те, которыми на данный момент располагает компания.

По­этому большинство организаций, как правило, крупных, то и дело становятся так называемыми информационными или интеллектуальными донорами. Например, если компании нужен первоклассный специалист по продажам, то стоит обратить внимание на бывшего сотрудника «Кока-колы», «Procter&Gamble» и т.п.

Любой человек из организации такого типа, как правило, проходит в ней множество тренингов. Благодаря этому, у не­го формируется правильная система знаний в области продаж. У него есть определенное «портфолио» информации по теме. И за это он вполне может потребовать большую зарплату по сравнению с другими сотрудника­ми, занимающими аналогичные позиции.

Сейчас многие работники, увольняясь из компании, просят выписать какой-либо документ о том, что они про­шли те или иные тренинги. В этом списке нередко упоминаются 12-13 образовательных мероприятий (бизнес семинары, тренинги. Бизнес игры и семинары).

На новом месте такая бумага помогает соискателю доказать, что он прекрасный специалист, обладающий набором дополни­тельных знаний. Поэтому, когда мы смотрим на процесс подбора персонала с точки зрения обучения, каждый сотрудник должен вызывать интерес.

Надо задаваться вопросами: «Сколько в него вложил предыдущий работодатель?» и «Сколько нужно еще инвестировать в его обучение?».

И исходя из этих данных определять экономическую целесообразность его найма на работу.

К предыдущей странице

К следующей странице