Участники: Фамилия и Имя |
Сертификаты |
Бокшицкая Елена |
05112 |
Витальева Надежда |
05113 |
Полонина Ирина |
05114 |
Кисарова Инна |
05115 |
Семушкина Анна |
05116 |
Егарева Мария |
05117 |
Никитенко Ирина |
05118 |
Крылова Марина |
05119 |
Ключевская Катерина |
05120 |
Страница 20
Если конкретные бизнес тренинги призваны решать краткосрочные проблемы, связанные с недостатком знаний персонала, то долгосрочный план обучения, включающий продуманный набор тренингов для всех категорий сотрудников, называется системой обучения в компании и входит в структуру корпоративного университета. Помимо непосредственной функции обучения, эта система создает дополнительные преимущества для компании.
Тренинг позволяет создать так называемую площадку коммуникации персонала. Ее функция очевидна и очень важна — это снятие конфликтов, формирование единой системы ценностей у персонала (создание корпоративной культуры), налаживание открытой обратной связи с сотрудниками.
Например, в этом плане полезны встречи линейного менеджера с тренером после проведения мероприятия.
С помощью обучения у персонала формируется единая терминология, общий подход к выполнению конкретных обязанностей в частности и к профессиональной деятельности в целом. Это положительным образом сказывается на координации работы функционально идентичных подразделений в разных филиалах (отделениях) компании. Также тренинги способствуют удержанию ключевых специалистов в бизнесе, ведь сотрудник, прошедший обучение в компании, начинает относиться к ней с большей степенью лояльности.
Таким образом, можно сказать, что обучение — это один из самых действенных инструментов для управления персоналом.