Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Эффективное обслуживание внутренних клиентов компании Вымпелком

корпоративный бизнес тренинг эффективное обслуживание клиентов Вымпелком

        VimpelCom logo

  • Название компании: «Вымпелком»
  • Даты проведения тренинга:   07.12.2005
  • Город проведения тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

Участники: Фамилия и Имя 

Сертификаты

Бокшицкая Елена

05112

Витальева Надежда

05113

Полонина Ирина

05114

Кисарова Инна

05115

Семушкина Анна

05116

Егарева Мария

05117

Никитенко Ирина

05118

Крылова Марина

05119

Ключевская Катерина

05120

 

 

 

 

 

 

 

 

долгосрочные результаты обучения

книга "корпоративное обучение"

Страница 20

К оглавлению книги

 

Долгосрочные результаты обучения   

Если конкретные бизнес тренинги призваны решать краткосрочные проблемы, связанные с недостатком знаний персонала, то долгосрочный план обучения, включающий продуманный набор тренингов для всех категорий сотрудников, называется системой обучения в компании и входит в структуру корпоративного университета. Помимо непосредственной функции обучения, эта система создает дополнительные преимущества для компании.

Тренинг позволяет создать так называемую площадку коммуникации персонала. Ее функция очевидна и очень важна — это снятие конфликтов, формирование единой системы ценностей у персонала (создание корпоративной культуры), налаживание открытой обрат­ной связи с сотрудниками.

Например, в этом плане полезны встречи линейного менеджера с тренером после проведения мероприятия.

С помощью обучения у персонала формируется единая терминология, общий подход к выполнению конкретных обязанностей в частности и к профессиональной деятельности в целом. Это положительным образом сказывается на координации работы функционально идентичных подразделений в разных филиалах (отделениях) компании. Также тренинги способствуют удержанию ключевых специалистов в бизнесе, ведь сотрудник, прошедший обучение в компании, начинает относиться к ней с большей степенью лояльности.

Таким образом, можно сказать, что обучение — это один из самых действенных инструментов для управления персоналом.

К предыдущей странице

К следующей странице