Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Никитина Юлия |
02620 |
Бабушкин Николай |
02610 |
Мелентьева Тамара |
02621 |
Королев Андрей |
02611 |
Шеин Игорь |
02612 |
Бурганова Анастасия |
02622 |
Никитин Владислав |
02613 |
Теряев Анатолий |
02614 |
Тройнин Андрей |
02615 |
Виталий Бордюже |
02615 |
Коробков Вячеслав |
02617 |
Старков Алексей |
02618 |
Андреев Ярослав |
02619 |
Литвинова Елена |
02623 |
Фотография 1, фото: начало тренинга для компании ЗАО "OCS-Ural" разбор факторов, влияющих продажи.
Фотография 2, фото: концентрация на тренинге должна быть направлена на повышение эффективности личного вклада каждого участника.
Фотография 3, фото: совместное фото всех участников, проходящих обучающий курс.
Фотография 4, фото: участники заполняют раздел курса: что такое продажа: основы эффективное продажи.
Фотография 5, фото: участники делятся на команды и выполняют задания бизнес тренера, направленные на повышение их опыта в области продаж.
Фотография 6, фото: подготовка к выступлению на тему технология эффективной продажи.
страница 79
Глава 5 "Кто продает b2b"
Вообще-то главных черт продажника, который может что угодно продать корпоративному клиенту, всего две — это живость умами вовлеченность в свою работу.
Об общительности я даже не говорю, ведь очевидно, что работа b2b заключается на 90% в общении с клиентами.
Налаживая контакт с компанией, точнее, с ее сотрудниками, продавец попадает в особый, ранее ему неизвестный мир компании-покупателя, с особыми правилами, условностями, целями, культурой, сложившимися формальными и неформальными взаимосвязями, рыночным положением, конкурентной ситуацией и много раз так далее.
Каждая компания — это каждый раз разная и очень сложная система.
Ее надо будет узнавать и понимать. Сделать это сможет только искренно вовлеченный и любопытный человек. Но я рассчитываю, что у тех, кто купил и читает эту книгу, уже есть достаточная доля любознательности, и говорить больше об этом не надо.