Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ноябрь тренинг Эффективная продажа для OCS

ноябрь бизнес тренинг Эффективная продажа

               OCS-Ural на тренинге

  • Название компании: ЗАО «OCS-Ural»
  • Даты проведения бизнес семинара: 12-14.11.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Пермь
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Никитина Юлия

02620

Бабушкин Николай

02610

Мелентьева Тамара

02621

Королев Андрей

02611

Шеин Игорь

02612

Бурганова Анастасия

02622

Никитин Владислав

02613

Теряев Анатолий

02614

Тройнин Андрей

02615

Виталий Бордюже

02615

Коробков Вячеслав

02617

Старков Алексей

02618

Андреев Ярослав

02619

Литвинова Елена

02623

Фотографии с тренинга:

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 1

Фотография 1, фото: начало тренинга для компании ЗАО "OCS-Ural" разбор факторов, влияющих продажи.

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 2

Фотография 2, фото: концентрация на тренинге должна быть направлена на повышение эффективности личного вклада каждого участника.

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 3

Фотография 3, фото: совместное фото всех участников, проходящих обучающий курс.

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 4

Фотография 4, фото: участники заполняют раздел курса: что такое продажа: основы эффективное продажи.

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 5

Фотография 5, фото: участники делятся на команды и выполняют задания бизнес тренера, направленные на повышение их опыта в области продаж.

2004 ноябрь фото ЗАО OCS-Ural Эффективная продажа 6

Фотография 6, фото: подготовка к выступлению на тему технология эффективной продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 


страница 79

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНЕ ПРОДАВЦА b2b

Вообще-то главных черт продажника, который может что угодно продать корпоративному клиенту, всего две — это живость умами вовлеченность в свою работу.

Об общительности я даже не говорю, ведь очевидно, что работа b2b заключается на 90% в общении с клиентами.

 Налаживая контакт с компанией, точнее, с ее сотрудниками, продавец попадает в особый, ранее ему неизвестный мир компании-покупателя, с особыми правилами, условностями, целями, культурой, сложившимися формальными и неформальными взаимосвязями, рыночным положением, конкурентной ситуацией и много раз так далее.

Каждая компания — это каждый раз разная и очень сложная система.

Ее надо будет узнавать и понимать. Сделать это сможет только искренно вовлеченный и любопытный человек. Но я рассчитываю, что у тех, кто купил и читает эту книгу, уже есть достаточная доля любознательности, и говорить больше об этом не надо.

К предыдущей странице

К следующей странице