Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. "Эффективные продажи". Тренинг. Mario RIOLI

эффективные продажи - бизнес тренинг

           участник семинара, май 2010

  • Даты проведения тренинга: 16 – 18.05.2010 г.

  • Город проведения тренинга: г. Москва.

 

Дополнительные усилия по подробной разработке бизнес игр, кейсов и упражнений привели к программе с таким наполнением.

Эффективное их использование в успешной практике продаж позволили повторить программу.

 

Первая часть:

1.Продавец и покупатель. Сочетание типов личностей и способов продаж.

2. Основные понятия в продажах клиентам.

• «Вертушка» выгод
Связь (страх - защита) во время холодного звонка, идея «защищённой жизни» у менеджера по b2b продажам.

4. Этапы продаж.

Договоренность о переговорах:

  • Цель при переговорах по телефону

  • Активизация действий заказчика

  • Обоснование необходимости встречи

Подготовка к продаже страхования. Коммерческие предложения, нюансы составления. «Тяжело в учении легко в бою».

Установление контакта с клиентом.
Презентация выгод
и преимуществ.
Предложение, «Чувство золотого момента»
• Полевой тренинг борьба с возражениями клиента в форме "запрос - мгновенный ответ".

5. Непобедимая модель «Win-Win». Способы  ее применить в реальности?

6. Продавец - снайпер.

Закрытие сделки.

 Вторая часть:

Техника продаж

  • различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар

  • создание доверительных отношений с клиентом и признаки результативной беседы

  • Фиксировании начальных, промежуточных условий

  • «ступеньки» принятия решения клиентом

Выяснение ситуации клиента

  • Объективные и субъективные потребности

  • употребление вопросов и типы вопросов

  • «воронка» вопросов

Аргументация

  • аргумент: определение и цели

  • создание банка аргументов

  • выбор весомых для клиента аргументов

  • способ подачи аргументов  клиенту

  • уточнение преимуществ нашей услуги для клиента

    1. Презентация возможностей компании:
    2. Позиционирование продукции
    3. Концепция «характеристики-свойства-преимущества-выгоды»
    4. Презентация: представление продукции – шаблоны, импровизация; оценочные суждения (аналогии, метафоры, аллегории)

Результаты тренинга:

  • Понимание системы работы с заказчиком В2С и В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования

  • Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров

  • Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком

  • Создание банка аргументов при работе с возражениями.

  • Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с клиентами разного типа

  • Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.

  • Умение находить индивидуальные пути решения каждому  заказчику 

Развитие опытных сотрудников и установки правильной работы для только начинающих вести работу по продажам сотрудников.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов

1

Руслан Нигматуллин

17761

2

Юрий Булатов

17762

3

Марина Гордиенко

17763

4

Андрей Козицкий

17764

5

Наталья Кравчук

17765

6

Кирилл Ларионов

17766

7

Георгий Литвинов

17767

8

Игорь Макаровский

17768

9

Кира Пирогова

17769

10

Наталья Рябчикова

17770

11

Андрей Темников

17771

12

Александр Уланов

17772

 участники выполняют задание, компания Mario RIOLI, май 2010 года

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO