Корпоративное обучение персонала по теме: «Эффективные продажи».
Даты проведения тренинга: 16 – 18.05.2010 г.
Город проведения тренинга: г. Москва.
Дополнительные усилия по подробной разработке бизнес игр, кейсов и упражнений привели к программе с таким наполнением.
Эффективное их использование в успешной практике продаж позволили повторить программу.
Первая часть:
1.Продавец и покупатель. Сочетание типов личностей и способов продаж.
2. Основные понятия в продажах клиентам.
• «Вертушка» выгод
• Связь (страх - защита) во время холодного звонка, идея «защищённой жизни» у менеджера по b2b продажам.
4. Этапы продаж.
Договоренность о переговорах:
Цель при переговорах по телефону
Активизация действий заказчика
Обоснование необходимости встречи
Подготовка к продаже страхования. Коммерческие предложения, нюансы составления. «Тяжело в учении легко в бою».
• Установление контакта с клиентом.
• Презентация выгод и преимуществ.
• Предложение, «Чувство золотого момента»
• Полевой тренинг борьба с возражениями клиента в форме "запрос - мгновенный ответ".
5. Непобедимая модель «Win-Win». Способы ее применить в реальности?
6. Продавец - снайпер.
• Закрытие сделки.
Вторая часть:
Техника продаж
различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар
создание доверительных отношений с клиентом и признаки результативной беседы
Фиксировании начальных, промежуточных условий
«ступеньки» принятия решения клиентом
Выяснение ситуации клиента
Объективные и субъективные потребности
употребление вопросов и типы вопросов
«воронка» вопросов
Аргументация
аргумент: определение и цели
создание банка аргументов
выбор весомых для клиента аргументов
способ подачи аргументов клиенту
уточнение преимуществ нашей услуги для клиента
Результаты тренинга:
Понимание системы работы с заказчиком В2С и В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования
Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров
Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком
Создание банка аргументов при работе с возражениями.
Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с клиентами разного типа
Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.
Умение находить индивидуальные пути решения каждому заказчику
Развитие опытных сотрудников и установки правильной работы для только начинающих вести работу по продажам сотрудников.
Список участников и номера сертификатов:
№ |
Фамилия Имя |
Номера сертификатов |
1 |
Руслан Нигматуллин |
17761 |
2 |
Юрий Булатов |
17762 |
3 |
Марина Гордиенко |
17763 |
4 |
Андрей Козицкий |
17764 |
5 |
Наталья Кравчук |
17765 |
6 |
Кирилл Ларионов |
17766 |
7 |
Георгий Литвинов |
17767 |
8 |
Игорь Макаровский |
17768 |
9 |
Кира Пирогова |
17769 |
10 |
Наталья Рябчикова |
17770 |
11 |
Андрей Темников |
17771 |
12 |
Александр Уланов |
17772 |