
август 2011
ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ
Другие описания программ, которые могут проводь наши бизнес тренеры в корпоративном формате.

Работа с МЕЖДУНАРОДНЫми КЛЮЧЕВЫми КЛИЕНТами
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Понять, как функционируют и ведут переговоры Международные Ключевые Клиенты (и развивающиеся современные сети российских супермаркетов). Научиться работать с их растущими запросами и требованиями.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Все, кто ведет переговоры и заключает сделки с Международными Ключевыми Клиентами и развивающимися современными сетями российских супермаркетов.
ТЕМЫ:
- Знание Клиента: структура, функции, экономика
- Ассортимент продукции: категории, частные торговые марки, обзор ассортимента продукции
- Мерчендайзинг: стандарты, управление категориями, управление пространством
- Промоушн: роль и типы промоушн-акций
- Сервис: Клиентский сервис, превышение ожиданий, возможности сервиса
- Планирование: поточное планирование, план по каналу и клиенту (магазину\сети магазинов)
- Взаимодействие с Клиентом: проникновение, формы совещаний
- Управление результатами: основные показатели - Key Performance Indicators (KPIs)
ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ или стратегической сессии
Познакомить с отдельными финансовыми терминами. Показать, как определенная деятельность и решения сотрудников "нефинансовых" отделов влияют на финансовое состояние предприятия.
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
Сотрудников "нефинансовых" отделов, обладающих полномочиями для принятия решений, которые могут повлиять на прибыли и убытки, а также движение денежных средств компании, например сейлсмены и менеджеры по продаже, имеющие право давать скидки или отсрочки платежа; или менеджеры по маркетингу, которые разрабатывают рекламные кампании и которым необходимо знание финансовых последствий этих мероприятий.
ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:
- Структура и принципы балансовой ведомости
- Структура и принципы отчета о прибылях и убытках
- Условно-постоянные и условно-переменные издержки, точка безубыточности
- Маргинальная контрибуция
- Структура и принципы анализа движения денежных средств
- Влияние условий платежа на движение денежных средств

НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
- Приобрести навыки, позволяющие чаще достигать выполнения поставленных задач, сохраняя или развивая деловые отношения
- Расширить диапазон способов влияния
- Оказывать влияние на других людей независимо от своего статуса
- Расширить сферу применения собственных навыков влияния в повседневных (рабочих) ситуациях
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
На всех, чья работа во многом зависит от навыков влияния по горизонтали и вертикали:
ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:
- Модель ситуативного влияния
- Знакомство с различными стилями влияния и отработка их на практике:
- Убеждение
- Утверждение
- Сближение
- Привлечение
- Проведение само-оценки: понимание, какие стили используются, а какие остаются не востребованными
- Анализ ситуаций, в которых влияние уместно, определение цели этого действия и выбор наиболее подходящего для данной ситуации стиля влияния

СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ПРОДАЖИ И ДОСТАВКИ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Разработать или усовершенствовать существующие маршруты продажи и доставки для улучшения обслуживания клиентов при оптимальных издержках.
- Примечание: для практического применения результатов семинара могут потребоваться капиталовложения (в транспорт и/или рабочую силу).
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
- Менеджеров по продаже
- Менеджеров по доставке (диспетчеров)
ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:
- Обзор существующих систем продажи и доставки
- Организация переписи торговых точек/ клиентов и анализ базы данных
- Примерный расчет необходимой инфраструктуры (рабочей силы, транспорта)
- Составление маршрутов
- Последовательность посещений
- Последующий контроль за работой маршрутов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
Минимум 2 дня, тем не менее рекомендуется проведение 3-дневного семинара для того, чтобы иметь возможность применить теоретический материал к реальной базе данных, которой располагают участники.