Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август 2011. Проведенные бизнес тренинги и стратегические сессии

Бизнес обучение в августе

август 2011

ПРОВЕДЕННЫЕ БИЗНЕС ТРЕНИНГИ АРХИВЫ

 

 

все тренинги

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Другие описания программ, которые могут проводить наши бизнес тренеры в корпоративном формате.

Идем на сессию, стратегическую

 

Работа с МЕЖДУНАРОДНЫми КЛЮЧЕВЫми КЛИЕНТами

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Понять, как функционируют и ведут переговоры Международные Ключевые Клиенты (и развивающиеся современные сети российских супермаркетов). Научиться работать с их растущими запросами и требованиями.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Все, кто ведет переговоры и заключает сделки с Международными Ключевыми Клиентами и развивающимися современными сетями российских супермаркетов.

ТЕМЫ:

  • Знание Клиента: структура, функции, экономика
  • Ассортимент продукции: категории, частные торговые марки, обзор ассортимента продукции
  • Мерчендайзинг: стандарты, управление категориями, управление пространством
  • Промоушн: роль и типы промоушн-акций
  • Сервис: Клиентский сервис, превышение ожиданий, возможности сервиса
  • Планирование: поточное планирование, план по каналу и клиенту (магазину\сети магазинов)
  • Взаимодействие с Клиентом: проникновение, формы совещаний
  • Управление результатами: основные показатели - Key Performance Indicators (KPIs)

 

ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ  или стратегической сессии

Познакомить с отдельными финансовыми терминами. Показать, как определенная деятельность и решения сотрудников "нефинансовых" отделов влияют на финансовое состояние предприятия.

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:

Сотрудников "нефинансовых" отделов, обладающих полномочиями для принятия решений, которые могут повлиять на прибыли и убытки, а также движение денежных средств компании, например сейлсмены и менеджеры по продаже, имеющие право давать скидки или отсрочки платежа; или менеджеры по маркетингу, которые разрабатывают рекламные кампании и которым необходимо знание финансовых последствий этих мероприятий.

ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:

  • Структура и принципы балансовой ведомости
  • Структура и принципы отчета о прибылях и убытках
  • Условно-постоянные и условно-переменные издержки, точка безубыточности
  • Маргинальная контрибуция
  • Структура и принципы анализа движения денежных средств
  • Влияние условий платежа на движение денежных средств

Мозговой штурм на стратегических сессиях LiCO

 

НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Приобрести навыки, позволяющие чаще достигать выполнения поставленных задач, сохраняя или развивая деловые отношения
  • Расширить диапазон способов влияния
  • Оказывать влияние на других людей независимо от своего статуса
  • Расширить сферу применения собственных навыков влияния в повседневных (рабочих) ситуациях

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:

На всех, чья работа во многом зависит от навыков влияния по горизонтали и вертикали:

ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:

  • Модель ситуативного влияния
  • Знакомство с различными стилями влияния и отработка их на практике:
    • Убеждение
    • Утверждение
    • Сближение
    • Привлечение
  • Проведение само-оценки: понимание, какие стили используются, а какие остаются не востребованными
  • Анализ ситуаций, в которых влияние уместно, определение цели этого действия и выбор наиболее подходящего для данной ситуации стиля влияния

Бурная стратегическая сессия для среднего звена

СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ПРОДАЖИ И ДОСТАВКИ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Разработать или усовершенствовать существующие маршруты продажи и доставки для улучшения обслуживания клиентов при оптимальных издержках.

  • Примечание: для практического применения результатов семинара могут потребоваться капиталовложения (в транспорт и/или рабочую силу).

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:

  • Менеджеров по продаже
  • Менеджеров по доставке (диспетчеров)

ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:

  • Обзор существующих систем продажи и доставки
  • Организация переписи торговых точек/ клиентов и анализ базы данных
  • Примерный расчет необходимой инфраструктуры (рабочей силы, транспорта)
  • Составление маршрутов
  • Последовательность посещений
  • Последующий контроль за работой маршрутов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

Минимум 2 дня, тем не менее рекомендуется проведение 3-дневного семинара для того, чтобы иметь возможность применить теоретический материал к реальной базе данных, которой располагают участники.