№ п/п |
ФИО |
Номер сертификата |
1. |
Олеся Белякова |
05402 |
2. |
Марина Хабалова |
05403 |
3. |
Алексей Царюк |
05412 |
4. |
Елена Чубуткина |
05404 |
5. |
Наталья Тамилина |
05405 |
6. |
Владимир Шангин |
05413 |
7. |
Вера Сапоненко |
05406 |
8. |
Алексей Ивлев |
05414 |
9. |
Павел Андросов |
05415 |
10. |
Галина Кузьмина |
05407 |
11. |
Виктория Огневенко |
05408 |
12. |
Юлия Смирнова |
05409 |
13. |
Игорь Амбросов |
05416 |
14. |
Ильсияр Брыкина |
05410 |
15. |
Михаил Лысенко |
05417 |
16. |
Наталья Яресько |
05411 |
ЧАСТЬ 1
страница 6
Кейс продаж: диалог с клиентом в прямых продажах
Первый диалог:
"Я представляю компанию "ZZZZZZZZ" (это лучшая в мире металлическая посуда). Мне бы очень хотелось как-нибудь навестить вас, чтобы в кругу вашей семьи обсудить все преимущества, которые с точки зрения сохранения здоровья и значительного сокращения расходов фирма "ZZZZZZZZ" может предложить вам и вашим близким.
Поскольку речь идет о целой системе, требующей не только специальных пояснений, но и показа, я продемонстрирую все достоинства нашей посуды на практике. Вы получите исчерпывающую информацию о ней и ее преимуществах".
Прием первый:
Затем предложите клиенту два срока – альтернативный вопрос - вариант 1 и 2:
"Когда вам удобнее: во вторник в 10.00 или, может быть, лучше в четверг во второй половине дня?"
Первый срок называйте конкретно, второй – менее определенно, дабы
у вашего собеседника не сложилось впечатления, будто вы пытаетесь на него надавить.
Действуя подобным образом, вы используете все психологические подходы, ибо речь, по сути идет о продаже срока презентации в то время когда удобно вам и клиенту.
Если собеседник принимает ваше предложение, достаньте карточку подтверждения презентации, впишите в нее фамилию и имя организатора презентации, дату и время ее проведения и дайте ему подписать.
Эта бумага ко многому обязывает будущего клиента или хозяина квартиры, особенно его собственная подпись".