Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Архив. Компания Натусана. "Руководство продажами"

 

в компании Натусана прошел бизнес тренинг

  • Название компании: «Натусана».
  • Даты проведения бизнес тренинга для менеджеров: 27.01 – 28.01.2006.
  • Место проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п

ФИО

Номер сертификата

1.

Олеся Белякова

05402

2.

Марина Хабалова

05403

3.

Алексей Царюк

05412

4.

Елена Чубуткина

05404

5.

Наталья Тамилина

05405

6.

Владимир Шангин

05413

7.

Вера Сапоненко

05406

8.

Алексей Ивлев

05414

9.

Павел Андросов

05415

10.

Галина Кузьмина

05407

11.

Виктория Огневенко

05408

12.

Юлия Смирнова

05409

13.

Игорь Амбросов

05416

14.

Ильсияр Брыкина

05410

15.

Михаил Лысенко

05417

16.

Наталья Яресько

05411

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тренинг продаж Книга продаж

Книга Продаж компании "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

ЧАСТЬ 1

                                                                                                 страница 6

 

Кейс продаж: диалог с клиентом в прямых продажах

 

Первый диалог:

"Я представляю компанию "ZZZZZZZZ" (это лучшая в мире металлическая посуда). Мне бы очень хотелось как-нибудь навестить вас, чтобы в кругу вашей семьи обсудить все преимущества, которые с точки зрения сохранения здоровья и значительного сокращения расходов фирма "ZZZZZZZZ" может предложить вам и вашим близким.

Поскольку речь идет о целой системе, требующей не только специальных пояснений, но и показа, я продемонстрирую все достоинства нашей посуды на практике. Вы получите исчерпывающую информацию о ней и ее преимуществах".

 

Прием первый:

Затем предложите клиенту два срока – альтернативный вопрос -  вариант 1 и 2:

"Когда вам удобнее: во вторник в 10.00 или, может быть, лучше в четверг во второй половине дня?"

Первый срок называйте конкретно, второй – менее определенно, дабы

у вашего собеседника не сложилось впечатления, будто вы пытаетесь на него надавить.

 

Действуя подобным образом, вы используете все психологические подходы, ибо речь, по сути идет о продаже срока презентации в то время когда удобно вам и клиенту.

 

Если собеседник принимает ваше предложение, достаньте карточку подтверждения презентации, впишите в нее фамилию и имя организатора презентации, дату и время ее проведения и дайте ему подписать.

 

Эта бумага ко многому обязывает будущего клиента или хозяина квартиры, особенно его собственная подпись".

К предыдущей странице

К следующей странице