Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Когда менеджеры по работе с клиентами слышат от руководителя веские и эмоциональные слова: «Надо продавать больше! Надо работать с клиентами лучше!», несложно догадаться, что мысленно, а то и вслух отвечают ему продавцы: «Да мы и так работаем как волы, да мы и так продаем, сколько можем». До боли знакомая многим фирмам ситуация. Что же в этой ситуации является «мерилом» между показателями «много» или «мало», хорошо или плохо продает отдел продаж?...

читать полностью »

Первоначальная выборка составила: 120 компаний. Из них: 15 компаний отказались участвовать в исследовании (по независящим от исследователя причинам), с 20-тью компаниями не удалось связаться из-за устаревших контактных данных, изменившихся за последний год, в 8-ми компаниях установлены автоответчики и автофаксы, 18 – компаний за последний год изменили сферу своей деятельности. Ответили на вопросы интервьюеров 58 компаний...

читать полностью »

Если верить Дарвину, эволюция представляет собой умение использовать в определенных условиях наиболее подходящие качества. И таким образом наиболее успешно развиваться...

читать полностью »

Все чаще сегодня от российских HR-менеджеров можно услышать такую необычную интерпретацию успеха их деятельности: "Я доволен своей работой в том случае, если руководители всех уровней в нашей компании не хуже меня умеют управлять своими подчиненными". Задача привлечения, развития и удержания ключевых сотрудников все больше становится прерогативой не HR-отдела, а непосредственно руководителей. Без специализированных знаний здесь не обойтись, поэтому поиск хорошего тренинга по управлению персоналом - важная часть работы HR-службы...

читать полностью »

Менеджер среднего звена в крупной компании — это, как правило, человек с определенным набором функций, и ему важно не только хорошо выполнять эти функции, а делать это в соответствии с тем, как принято в компании. Это касается как взаимодействия подчиненными, так и с руководством...

читать полностью »

Тренинг "Сложные переговоры" - неизменный лидер по востребованности среди компаний-заказчиков обучения...

читать полностью »

13 Июня 2006, бизнес семинар "Эффективная продажа и Сложные переговоры".
В рамках программы повышения профессиональных навыков менеджеров компании «Пласт Профиль» и поддержания качества обслуживания клиентов, а так же в целях расширения и развития рынка сбыта с использованием новейших бизнес технологий, руководством компании совместно с LiCO (ООО "Линтек-консалтинг") было принято решение регулярно проводить бизнес тренинги...

читать полностью »

Важной составляющей в процессе управления подразделением (отделом) является умение управлять поведением людей, наладить связь между целями подразделения и людьми, работающими в нем. Руководитель - это человек, который задает направление движения и ведет за собой в данном направлении всю команду. Поэтому в первую очередь он должен знать, кто принадлежит к его команде или кого он должен выбирать для нее с целью достижения необходимых результатов...

читать полностью »

Еще 15 лет назад большинство российских управленцев самым счастливым сюжетом своей профессиональной биографии считали трудоустройство в крупной и стабильной корпорации (желательно западной или российской сырьевой) с последующим подъемом по внутренней лестнице успеха...

читать полностью »

Еще 15 лет назад большинство российских управленцев самым счастливым сюжетом своей профессиональной биографии считали трудоустройство в крупной и стабильной корпорации (желательно западной или российской сырьевой) с последующим подъемом по внутренней лестнице успеха...

читать полностью »