Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Работа в крупной компании не каждому по сердцу

Психологические аспекты в работе менеджера

Некоторые люди психологически не могут работать в крупных компаниях.

Менеджер среднего звена в крупной компании — это, как правило, человек с определенным набором функций, и ему важно не только хорошо выполнять эти функции, а делать это в соответствии с тем, как принято в компании. Это касается как взаимодействия подчиненными, так и с руководством.

Разные подходы

«Если новичок приходит в российское представительство крупной западной компании, то, скорее всего, он ощутит на себе странный гибрид западных стандартов и российской версии ведения бизнеса. — Как правило, после открытия представительств экспаты (основные проводники корпоративных ценностей) уезжают, по­этому от западных «отцов» может остаться зачастую только засилье иностранных слов и общие, обтекаемые стандарты. В такой компании для новичка крайне важно сопоставление того, что пропагандируется как стандарт, и реальное воплощение корпоративных правил, традиций».

Для красного словца

Корпоративный дух может как позитивно восприниматься новым сотрудником, так и вызывать отрицание. «И в случае неприятия новичком традиций и правил корпоративной культуры и нежелания мириться с ними остается уход из компании или работа на «красивое резюме» (год поработаю для стажа, а потом сбегу). — Могу посоветовать по возможности пройти предварительную двухнедельную стажировку в компании. За это время на правах «неприметного бесплатного стажера» можно составить вполне детальное представление о том, ваша это компания или нет, подходит ли вам метод управления проектами в этой компании».

«Общение между сотрудника­ми в крупной и маленькой компаниях проистекает по-разному, — отмечает Татьяна Мукина, директор департамента кадрового менеджмента Информационно-консультационного центра «Хорст»: — В крупной компании уделяется минимум внимания отдельному сотруднику: его личности, потребностям. Здесь все подчинено результату и производственному процессу. Поэтому менеджер может как минимум ощутить дискомфорт, а как максимум понять, что глобальные или обще­российские сети ему не подходят по своей сути».

 

Эльви Усманова

Деловой Петербург

Новичек в крупной компании

Назад к списку