Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Хроника событий I Партсъзда Novakom...

Дата, место, количество участников, задача, программа, итоги...

читать полностью »

В минувшие выходные нижегородский филиал компании OCS организовал первое мероприятие для партнеров из серии Family Club, объединившее учебную и развлекательную программу для руководителей ИТ-компаний и членов их семей. Заседание клуба состоялось в оздоровительном комплексе "Березка" (Нижегородская область) и привлекло внимание пятнадцати компаний-партнеров из Владимира, Нижнего Новгорода, Казани и Чебоксар...

читать полностью »

Нижегородский филиал компании OCS, входящей в НКК, организовал первое мероприятие для партнеров из серии Family Club, объединившее учебную и развлекательную программу для руководителей ИТ-компаний и членов их семей...

читать полностью »

На рынке бизнес тренингов СПб еще не сформировались внутренние резервы роста. Поэтому тренинг-центрам приходится искать источники развития за пределами региона...

читать полностью »

Около полугода назад на рынке тренерских и консалтинговых услуг произошло событие, значение которого сложно переоценить. Еще недавно эксперты и участники этого рынка в один голос утверждали, что ситуация рынка тренинга персонала не вполне ясна. Сложно оценить объем услуг в деньгах, конкуренция практически не ощущается, а текущее состояние сферы тренерских услуг неоднородно и изменчиво как туман над водой...

читать полностью »

Эксперты уверяют, что ряды сторонников прямых продаж вырастут. По некоторым оценкам эффективность прямых продаж в России ежегодно увеличивается на 15%... Подробнее смотреть...

читать полностью »

Весной нынешнего года IT-Форум (под названием "IT-Форум" 2005: Российский рынок информационных технологий") впервые прошел в Северо-Западном регионе. Конференция состоялась 17—18 мая в петербургском отеле "Ольгино" и привлекла внимание свыше ста специалистов из более чем десяти городов — руководителей предприятий, технических и коммерческих директоров, менеджеров по продукции и продажам, руководителей служб маркетинга и т.д...

читать полностью »

В подмосковном отеле "Астория 1" прошла очередная Академия, подготовленная компанией Landata в рамках проекта Landata University. На Академию собрались более 20 партнеров Landata, продвигающих оборудование Acer, из различных городов России. В ходе работы Академии партнеры Landata приняли участие в двухдневном тренинге "Обучение навыкам продаж оборудования Acer". Программа тренинга разрабатывалась совместно компаниями Landata и Acer, с участием независимого консалтингового агентства LiCO...

читать полностью »

В подмосковном отеле "Астория 1" прошла очередная Академия, подготовленная компанией Landata в рамках проекта Landata University. На Академию собрались более 20 партнеров Landata, продвигающих оборудование Acer, из различных городов России...

читать полностью »

В России сложился устойчивый спрос на тренинговые услуги, предназначенные для менеджеров предприятий промышленности, торговли и сферы услуг. В 2004 году объем продаж на тренинговом рынке вырос на 12%. В 2005-м ожидается сохранение примерно такой же динамики...

читать полностью »