Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сейл - обучение сотрудников продажам

Бизнес тренинги в рамках Академии для партнеров

В подмосковном отеле "Астория 1" прошла очередная Академия, подготовленная компанией Landata в рамках проекта Landata University. На Академию собрались более 20 партнеров Landata, продвигающих оборудование Acer, из различных городов России. В ходе работы Академии партнеры Landata приняли участие в двухдневном бизнес тренинге "Обучение сотрудников продажам (сейлз) оборудования Acer". Программа тренинга разрабатывалась совместно компаниями Landata и Acer, с участием независимого консалтингового агентства LiCO. Курс включал в себя лекционный материал, практические занятия, проигрывание бизнес-ситуаций.Тренинг продаж провел ведущий консультант компании LiCO. Целью корпоративного  тренинга стало приобретение партнерами навыков успешных переговоров и выстраивание своей индивидуальной системы продаж на примере оборудования Acer. В программе курса основной акцент был сделан на навыки ведения результативных переговоров по продаже оборудования Acer, учитывая его особенности, конкурентные преимущества и позиционирование на рынке. "В ходе тренинга отсутствовали непродуктивные споры, участники быстро реагировали на предложение бизнес тренера быть более конкретными и придерживаться выбранной темы для обсуждения. Работали активно, помогая и поддерживая друг друга. Внимательно слушали выступающих. Я увидел людей, которые верят в себя и свою компанию, понимают важность и нужность обучения и буквально требуют информацию", - так прокомментировал итоги тренинга А. Белобородов. Кроме того, перед участниками Академии выступили Г. Низовский, коммерческий директор компании Acer и Д. Кравченко, менеджер по периферийному оборудованию. Их презентации были посвящены новым продуктам и решениям компании Acer. Д. Кутников, менеджер по развитию партнерской сети компании Acer рассказал о новой программе авторизации партнеров и представил программу развития маркетингового фонда для партнеров Acer "Чем больше - тем лучше". Повышенный интерес участников Академии вызывала работа демо-лаборатории, где были представлены новейшие продукты Acer и партнеры имели возможность протестировать оборудование и задать любые вопросы сотрудникам компании Acer. "На компьютерном рынке услуг сейчас остро стоит проблема создания и поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов. Разработанный специально для Академии Acer тренинг позволил нашим партнерам получить знания о ведении переговоров и правильно строить процесс продаж. Мы уверенны, что полученные навыки помогут участникам Академии эффективно и на высоком уровне продвигать оборудование ACER", - сказала Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata.

13.04.2005

Опубликовано:

BUSINESS on-line

 

программа тренинга продаж

Назад к списку