Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Ряд специалистов сомневаются в эффективности коучинга по Интернету, ведь коуч должен реагировать и на невербальную реакцию клиента...

читать полностью »

Во всем мире (и наша страна здесь не исключение) стремительно растет спрос на тренинги по тайм менеджменту.
Рынок этих услуг обширен, но еще недостаточно структурирован.
О том, какие навыки может получить управленец на занятиях по управлению временем и как правильно выбрать бизнес тренинг, рассказывают наши эксперты...

читать полностью »

Иногда удачные на первый взгляд решения вызывают неожиданную реакцию персонала, в других же случаях сотрудники способствуют реализации крайне неприятных инициатив. Как обратить эти ситуации на пользу бизнесу? Представители руководства российских компаний, а также эксперты в области кадрового консалтинга делятся своим опытом в принятии непопулярных решений и борьбы с сопротивлениями...

читать полностью »

Иногда удачные на первый взгляд решения вызывают неожиданную реакцию персонала, в других же случаях сотрудники способствуют реализации крайне неприятных инициатив. Как обратить эти ситуации на пользу бизнесу? 

читать полностью »

И с баранами нужно вести диалог. Чем больше даешь сотруднику - тем лучше. Считать подчиненных баранами, которым нужен погонщик, или мотивировать их тем, что отдавать им в руки всю власть, - одинаково неэффективно. HR-менеджеры часто жалуются: стратегии мотивирования, которые они применяют, не работают...

читать полностью »

"Внимание! Ваше образование получено больше года назад. Загрузить обновления?" - так может в будущем выглядеть обращение компьютера, который тестирует уровень ваших знаний. Образование - процесс непрерывный, потому что любая область деятельности развивается и изменяется постоянно и со все большей скоростью. Инвестиции в себя как сочетание вложений денежных и трудовых ресурсов - единственный способ угнаться и быть на передовой...

читать полностью »

Начало нового года самое время для переосмысления своего имиджа, не только внешнего, но и профессионального. Столь животрепещущая тема (организаторы назвали ее HR- SPA) собрала в четверг 19 января большую часть клуба "Супер", несмотря на сильный мороз. Отвечая теме, HR-party состоялось в модном месте - суперкинотеатре Nescafe IMAX...

читать полностью »

Современные руководители уже не задаются вопросом, зачем обучать сотрудников, - они понимают, что это повышает конкурентоспособность компании. А вот чему и как учить - это вопрос, ставший головной болью не одного HR. Казалось бы, с одной стороны, рынок пестрит предложениями услуг тренинговых и обучающих компаний, но кого выбрать? Сколько примеров того, что на бизнес тренинге сотрудники хорошо провели время, а реальной отдачи для бизнеса компаний нет. Представить свой взгляд на эту проблему редакция ЧП предложила Олегу Щеглову, исполнительному директору - LiCO Москва», обладателю звания «Тренер года-2005»...

читать полностью »

Российский проект «Академия Изовер» является продолжением международной образовательной деятельности концерна Saint-Gobain направленной на повышение квалификации сотрудников. В июле 2005 «Академии Изовер» исполнился 1 год. Сделав первый шаг, наша компания продолжает укреплять образовательные традиции. Проект «Академия Изовер» быстро растет. Учебный курс прошли уже более 300 человек...

читать полностью »

В конце сентября в Экспоцентре на Красной Пресне прошла шестая международная выставка "ТРЕНИНГ-2005", организованная компанией "Амплуа-Брокер". "Амплуа-Брокер" - первый и единственный в России брокер на кадровом рынке, предлагающий комплексное обслуживание в сфере управления персоналом...

читать полностью »