Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обсуждение актуальных бизнес вопросов. Профессиональный имидж

время создавать имидж

Начало нового года самое время для переосмысления своего имиджа, не только внешнего, но и профессионального. Столь животрепещущая тема (организаторы назвали ее HR- SPA) собрала в четверг 19 января большую часть клуба "Супер", несмотря на сильный мороз. Отвечая теме, HR-party состоялось в модном месте - суперкинотеатре Nescafe IMAX.

Войдя в фойе кинотеатра, гости сразу же попали в атмосферу 20-х годов. Этому впечатлению способствовал не только интерьер, но внешний облик организаторов - очаровательных представительниц клуба "Супер" и компании Teamsystems, своими шляпками и макияжем напомнивших актрис немого кино. После приветственного кофе - впрочем, желающие могли позволить себе бокал вина, рабочий день-то закончился - гости прошли в небольшой уютный зал кинотеатра, чтобы прослушать выступления своих коллег.

Впечатление о человеке складывается в первые 30 секунд общения на основе имиджа, а информация, которую вы черпаете из невербалики собеседника, в 10 раз превосходит по убедительности то, что он говорит - достаточно весомый аргумент в пользу того, чтобы задуматься о своей манере одеваться, двигаться и общаться. Тем более для HR-менеджера и руководителя, которые зачастую являются проводниками корпоративного стиля в компании. Как добиться, чтобы внешний облик служил образцом для компании, и в то же время не утратить собственного стиля, рассказала Юлия Бевзенко , партнер и сертифицированный консультант по имиджу компании First Impressions Russia, партнер BPO Executive search & Consulting; постоянный автор колонки "Dress Code" журнала Madame Figaro и "Карьера" Cosmopolitan Shopping.

Работая в компании с дресс-кодом, совсем не обязательно облекать себя на однообразие и формальность в одежде, ведь, оказывается, бизнес стиль тоже имеет много разновидностей - от повседневного до парадного. Юлия Бевзенко продемонстрировала на экране примеры неудачно подобранной одежды, дав свои комментарии к каждой ситуации. "Подбирая деловой гардероб, нужно каждый раз спрашивать себя, какую цель вы преследуете, - советует она. - Я всегда предпочитаю качество количеству, поэтому если вы размышляете над покупкой одежды для офиса, лучше в первую очередь вложить деньги в хороший, дорогой костюм, который вы будете носить чаще, чем вечернее платье, и, конечно, в аксессуары".

Юлия Бевзенко рассказала о разных стилях проявления индивидуальности в манере одеваться и подбирать аксессуары (wardrobe personality) на примерах четырех героинь популярного сериала "Секс в большом городе" и в заключение пригласила всех присутствующих пройти обучение в филиале лондонской школы имидж-консалтинга First Impressions, который открывается в Москве в феврале.

Какой работодатель не стремится иметь в штате компании сотрудника, не способного своими действиями нанести какой-либо вред имиджу компании, а еще лучше - желающего ей успеха и даже отождествляющего себя с ней. Иными словами, лояльного. О лояльности и информационном этикете рассказал Максим Кикоть, генеральный директор компании LiCO; тренер-консультант, на счету которого  масштабные бизнес тренинги и семинары для руководителей высшего и среднего звена, торговых представителей и других сотрудников. В компании LiCO на и более популярны бизнес тренинги "Управление проектами", "Сложные переговоры", "Управление персоналом" и другие.

"К сожалению, большинство компаний пока еще не готово четко и честно сформулировать ценности, которые они заложили в основу своего бизнеса, какие цели, кроме прибыли, они ставят перед компанией и какие способы достижения этих целей они считают приемлемыми, - сказал Максим Кикоть . - Поэтому ценности компании могут быть легко перепутаны сотрудником, и в дальнейшем его ждет сильное разочарование. Избежать этого можно, только для этого необходимо четко сформулировать эти ценности и объяснять их будущему сотруднику еще на этапе приема на работу".

Спикер отметил, что одним из проявлений лояльности сотрудника к компании является соблюдение информационного этикета. Для поддержания этой функции необходимо иметь "свод законов" или правил, принятых в компании.

HR ответственен не только за собственный имидж, но и за имидж компании на рынке. Это стало темой выступления консультанта по маркетингу КГ СЭТ Льва Соколова . Он уверен, что в условиях жесткой конкуренции за лучших сотрудников, при сопоставимых условиях работы верным решением является ставка на имидж компании. Лев обозначил ключевые факторы создания имиджа в бизнесе. "Неправильно, если имидж формируется сам по себе, а стратегия и миссия - сами по себе, - сказал г-н СОКОЛОВ . - Ценности компании должны проецироваться на имидж, а в идеале и на ожидания вашей целевой аудитории".

По окончании официальной части встречи гости переместились в фойе, где смогли задать вопросы ораторам и свободно пообщаться между собой. Особенным успехом пользовалась Юлия БЕВЗЕНКО , которая в течение всего вечера давала дамам личные консультации по имиджу. Вероятно, в ближайшее время стоит ожидать приятных перемен во внешнем облике многих специалистов по персоналу.

 
Наталья Круть 

Job Today

 

 

внешние и профессиональные перемены имиджа

Назад к списку