Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Развитие деловых и личностных качеств сотрудника

Модули программы Evolution : навыки и практика

Если верить Дарвину, эволюция представляет собой умение использовать в определенных условиях наиболее подходящие качества. И таким образом наиболее успешно развиваться.

Рекордсмены пилотного проекта

Программа Evolution призвана развивать наиболее важные в работе «Данон» деловые и личностные качеств сотрудников, а также умение постоянно применять их на практике. Она включает в себя несколько моду­лей, направленных на развитие навыков конструктивного и эффективного взаимодействия, управленческих навыков, навыков ведения переговоров, управления проектами и других. Пилотные тренинги для супервайзеров и ключевых специалистов «Да­нон» были проведены прошедшей осенью в центральном офисе компании отделом организационного развития. Программа была реализована при участии тренинговой компании LiCO. Первыми участниками Evolution стали 64 сотрудника «Да­нон России», причем своеобразный рекорд поставил отдел логистики, направивший на обучение 35 сотрудников.

Подробнее о сути некоторых моду­лей, составляющих программу Evolution , рассказали бизнес тренеры.

Суть тренинга «Навыки ведения переговоров» как и любого тренинга "Сложные переговоры" заключается в приобретении участниками навыков и методов ведения переговоров, а также создании системы в своей работе. Тренинг основан на чередовании лекционного материала с индивидуальными и групповыми упражнения­ми. По общему мнению участников, результатом 2-дневной работы ста­ли четкое понимание структуры ведения переговоров, а также важности доведения переговоров до конкретных последующих совместных действий. Кроме того, удалось имеющийся опыт упорядочить и «разложить по полочкам», а также освоить технологию удержания цели и чет­кой фиксации результатов переговоров.

 На тренинге сложилась атмосфера конструктивного обсуждения заданных тем. Все участники делились своим профессиональным опытом. Задания в микрогруппах по 2-3 человека выполнялись с интересом и активно обсуждались. Это сильно помогало оценить и сравнить условия и способы работы участникам из различных городов. Некоторые описания вызывали удивление у менеджеров из других городов и дали им представление о других возможных формах сотрудничества.

 

Алла Литюк,

менеджер по дистрибьюции Южного региона России:

  • Тренинг «Навыки ведения сложных переговоров» был содержательным, интересным и главное - очень полезным. В силу специфики моей должности нужно постоянно общаться, часто проводить переговоры с сотрудника­ми смежных отделов и внешними клиентами. Вопросы обсуждаем всегда очень сложные, требующие компромиссов. Мы получили пищу для размышлений, а постигать это искусство до тонкостей нужно еще долго.

Анжелика Данилова,

менеджер по организации работы с клиентами

  • После ролевых бизнес игр была возможность посмотреть на себя со стороны - на видео. Это позволило понять, что мелочей не бывает. Важно, как ты представляешься, как подаешь визитку и принимаешь (целая наука!), как выражаешь свои мысли, что в результате слышат твои оппоненты и как они это понимают. После тренинга я обозначила для себя несколько основных правил, но показывать на переговорах, какой будет выгода для моего оппонента, уметь слушать и стараться правильно понять своего оппонента, быть позитивной и открытой. 

Корпоративный журнал «Данон и Мы»

Развитие деловых и личностных качеств

Назад к списку