Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Управление персоналом. Бизнес тренинги. Развитие сотрудников

Статьи на тему управление сотрудниками компании и консалтинг

О чем мы будем писать:

Персонал.

Здесь, этом разделе можно посмотреть статьи на тему "Управление персоналом".

Статьи и заметки о руководстве, HR-менеджменте и бизнес тренингах, кадровом резерве, о личном брендинге, внутрикорпоративном обучении, лояльности сотрудников.

 

Хронометраж

В этом же разделе вы найдете множество примеров для учета временных затрат (тайм-менеджмент).

Для вас в свободном доступе фотографии рабочего времени или карты рабочего дня, хронокарты и хронометражи с примерами для разных специалистов.

 

Системы мотивации

Мы будем публиковать материалы и по другим интересным нашим читателям темам, особенно таким как мотивация, пирамида Маслоу и иным системам и теориям стимуляции сотрудников.

 проектные продажи 5

Формы публикации

Это будут по форме как эссе, так  и короткие выдержки, и даже книги о стилях руководства, методиках в HR-менеджменте.

Будем публиковать и авторские мнения о способах подготовки  бизнес тренингов, ошибках в подготовке персонала и кадрового резерва.

Полезно будет узнать в них о и внутри корпоративном обучении, лояльности и нарушениях сотрудников.

 

HR менеджер по работе с персоналом

 

Выберите интересующую вас статью:

Мероприятия по введению в должность новичка: "Рабочий Инструктаж"...

читать полностью »

Продолжение статьи о специальных мероприятиях и процедурах по введению в должность и адаптации новых сотрудников...

читать полностью »

Если вам,  как HR менеджеру необходимо организовать обучение руководителей организаций, то под ваш запрос подойдет следующий тренинг.

Смотрите программу бизнес семинара от компании LiCO…

читать полностью »

После нескольких лет финансового кризиса, доверие к руководству на низком уровне. 

Как завоевать доверие сотрудников и клиентов обратно, и какие организации могут получить на это право?

Новое исследование CIPD проливает некоторый свет на то, как работодатели могут сделать что-то по-другому и вернуть уважение сотрудников и клиентов...

читать полностью »

Исследования 2014-2015 показало, что для завоевания высокого авторитета и доверия у сотрудников, а следовательно и клиентов,  лидером первоначально должен быть создан механизм взаимности в доверии. Что это за двойной механизм?

читать полностью »

Быть менеджером в современной фармацевтической компании – это значит не только давать распоряжения и контролировать их выполнение, менеджеру нужно быть лидером, ролевой моделью для своих подчиненных, а иногда и помощником...

читать полностью »

Коммуникация для руководителя - основной инструмент­ работы и достижения целей. Менеджер решает поставленные задачи не столько сам, сколько с помощью­ своих подчиненных, а успех тут возможен только при грамотно выстроенной коммуникации. Отлично отлаженная система коммуникаций внутри компании делает ее более четко управляемой, и что логично, тем самым уменьшает затраты...

читать полностью »

Как известно, перед каждым сотрудником сто­ят определенные цели, которые отражены в специальном­ документе...

читать полностью »

Как помочь сотрудникам быть более эффективными? Два самых мощных инструмента для этого - обратная связь и коучинг...

читать полностью »

Линейный руководитель непосредственно заинтересован­ в том, чтобы в его команде были лучшие сотрудники...

читать полностью »