О чем мы будем писать:
Персонал.
Здесь, этом разделе можно посмотреть статьи на тему "Управление персоналом".
Статьи и заметки о руководстве, HR-менеджменте и бизнес тренингах, кадровом резерве, о личном брендинге, внутрикорпоративном обучении, лояльности сотрудников.
Хронометраж
В этом же разделе вы найдете множество примеров для учета временных затрат (тайм-менеджмент).
Для вас в свободном доступе фотографии рабочего времени или карты рабочего дня, хронокарты и хронометражи с примерами для разных специалистов.
Системы мотивации
Мы будем публиковать материалы и по другим интересным нашим читателям темам, особенно таким как мотивация, пирамида Маслоу и иным системам и теориям стимуляции сотрудников.
Формы публикации
Это будут по форме как эссе, так и короткие выдержки, и даже книги о стилях руководства, методиках в HR-менеджменте.
Будем публиковать и авторские мнения о способах подготовки бизнес тренингов, ошибках в подготовке персонала и кадрового резерва.
Полезно будет узнать в них о и внутри корпоративном обучении, лояльности и нарушениях сотрудников.
"Мозговой штурм" - является коллективным методом поиска изобретательских решений и новых бизнес-идей.
читать полностью »Читайте статью о том, как правильно сделать фото рабочего дня. Реальный пример в металлообработке...
читать полностью »Как сформировать корпоративную культуру доверия в компании? Значение фактора обмена знаниями в развитии компании...
читать полностью »Торговые шаги и визуальная оценка торговой точки...
читать полностью »Мероприятия по введению в должность новичка: "Рабочий Инструктаж"...
читать полностью »Продолжение статьи о специальных мероприятиях и процедурах по введению в должность и адаптации новых сотрудников...
читать полностью »После нескольких лет финансового кризиса, доверие к руководству на низком уровне.
Как завоевать доверие сотрудников и клиентов обратно, и какие организации могут получить на это право?
Новое исследование CIPD проливает некоторый свет на то, как работодатели могут сделать что-то по-другому и вернуть уважение сотрудников и клиентов...
читать полностью »Исследования 2014-2015 показало, что для завоевания высокого авторитета и доверия у сотрудников, а следовательно и клиентов, лидером первоначально должен быть создан механизм взаимности в доверии. Что это за двойной механизм?
читать полностью »Быть менеджером в современной фармацевтической компании – это значит не только давать распоряжения и контролировать их выполнение, менеджеру нужно быть лидером, ролевой моделью для своих подчиненных, а иногда и помощником...
читать полностью »Коммуникация для руководителя - основной инструмент работы и достижения целей. Менеджер решает поставленные задачи не столько сам, сколько с помощью своих подчиненных, а успех тут возможен только при грамотно выстроенной коммуникации. Отлично отлаженная система коммуникаций внутри компании делает ее более четко управляемой, и что логично, тем самым уменьшает затраты...
читать полностью »