Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч1 Как завоевать доверие сотрудников и клиентов?

Критерии отбора лидеров и взаимное доверие

После нескольких лет финансового кризиса, доверие к руководству на низком уровне.

Как завоевать доверие сотрудников и клиентов обратно, и какие организации могут получить на это право?

Новое исследование CIPD проливает некоторый свет на то, как работодатели могут сделать что-то по-другому и вернуть уважение сотрудников и клиентов.

Скандал за скандалом с некоторыми из лучших в мире известных финансовых институтов и организаций сказывается на доверии к корпорациям. Публика потеряла веру в организации и их лидеров, которые были когда-то широко почитаемых как «маяки надежности» и уверенности. Теперь руководители сталкиваются с тернистым путем проблем «ремонта» этого доверия подорванного кризисами.

"ремонт" доверия сотрудников и клиентов компании

Шесть лет прошло с 2008 года и новым кризисом, общество было время, чтобы посмотреть за пределы этих лиц и опросить культуру этих организаций, с некоторым даже виноватых с персоналом для назначения руководителей, которые впоследствии не своих сотрудников, так и для не обращаясь свою работу.

Но это еще не все указывая пальцем и рука выкручивание. Исследования в Университете Бата подчеркнул 22 значительные государственные и частные отраслевые организации, которые нарушил тенденцию.

Исследовательский проект длительностью в три года, во главе с деканом школы университета управления в профессора Вероника Надежда-Хейли, в сотрудничестве с CIPD, интервью руководителей и сотрудников в таких организациях, как John Lewis Partnership, Unilever, BAE Systems, BBC Worldwide, HM Revenue, GKN и NHS.
Уловив тенденцию они обнаружили, что на протяжении всего времени после начала кризиса, через волны сокращений, реструктуризации и уменьшений заработной платы, все эти организации сохранили отдельных лидеров и даже увеличили доверие своих клиентов и сотрудников, несмотря на то, что вокруг них все другие теряют почву под ногами.

Так что они делали по-другому? Лидеры стойко «держали» свои команды, были требовательны к ним, но в сочетании с естественным чувством заботы о своих людях. Они делились старомодной доброжелательностью, что заставило их узнавать своих клиентов и сотрудников на более личном уровне, и делали они это регулярно, на ежедневной основе.

Они признали, что их собственный стиль руководства был выражен не только в форме влияния для внедрения немедленных изменений в работе подчиненных. Но и влияя на сотрудников опосредовано, через разговоры с ними - на членов их семей, даже на их друзей, и на их личную жизнь и ее оценку, беседуя со своими подчиненными, прежде всего как с людьми.

Лидеры, будучи сами людьми, и имея достаточно сил и честности, чтобы признавать как свои ошибки и недостатки, так и чужие промахи, шли таким путем, чтобы шаг за шагом доверять своим сотрудникам все больше и больше. И эти высокие уровни их целостности в поиске такого пути и их честности в признании ошибок на этом пути оказали сильное влияние на рост их рейтинга и уважения к ним среди подчиненных.

лидерство и доверие

Читайте продолжение статьи, часть 2

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку