Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Торговые шаги и визуальная оценка торговой точки

Торговые шаги и визуальная оценка ТТ

Торговые шаги и визуальная оценка торговой точки...

Снаружи торговой точки

1. Есть ли рядом:

  • Школа или университет?
  • Остановка общественного транспорта?
  • Наружная реклама?
  • Другие магазины?

2. Оценка окон и дверей

  • Есть ли наши Р.О.S. материалы и в каком они состоянии?
  • Размещены ли Р.О.S. материалы наших конкурентов?
  • Проводятся ли рекламные кампании?
  • Какие возможности для размещения наших P.O.S. материалов? 

 

Визуальная Оценка

1. Внутри торговой точки:

  • Дистрибуция.
  • Дисплеи.
  • Доминирование.
  • Цены.
  • Возможности для развития после проведения переговоров.

 

Вербальная Оценка

Мы должны знать:

  • Какой бренд и сорт  продается лучше всего?
  • Какой бренд и сорт продается медленнее?
  • Сколько блоков продано?
  • Кто основные покупатели?
  • Какова ожидаемая прибыль?
  • Где он покупает продукцию?
  • Как часто требуются визиты?
  • Какие действия планирует конкурент?
  • Какое отношение к мерчендайзингу?
  • Где проходит основной поток покупателей?

Во время проведения Оценки часто возникает необходимость «физически» проверить запас продукта и на полке и на складе.

Убедитесь в том, что у вас есть разрешение проверять запас продукта на складе и самостоятельно выставлять продукт на полке.

 

Продажа в Торговую Точку

ВАША ЦЕЛЬ: обеспечить продажу всего ассортимента, обязательного для данного канала. Именно для этого пройдите тренинг по переговорам.

В рамках этого ассортимента, постепенно достигая цели, продавайте товар, следуя приоритетам.

Пример: Если точка берёт 20 SKU, ваш первый шаг – убедиться, что это SKU с наиболее высоким приоритетом. Во время следующих визитов ваша цель – достижение обязательного ассортимента для данного канала.

Правило «Управления ассортиментом выполнено», если:

Весь обязательный для данного канала ассортимент присутствует в торговой точке.

Все сорта размещены в правильном порядке на соответствующем дисплее.

Все сорта размещены в точке продаж, соответствующей данному виду продукции.

 

Правило управления торговым ассортиментом основано на Листе Приоритетов

1. Правило может быть направлено на:

  1. Определенную Категорию.
  2. Точно выбранный Бренд.
  3. Конкретный Сорт. 

2. Лист Приоритетов основан на:

  • Доле рынка.
  • Объемах продаж в тоннах, килограммах.
  • Объеме продаж в рублях.
  • Экономической прибыли в %.
  • Стратегической важности  этого продукта в данный год и сезон.

3. Размещай дисплей верно:

  • Оцените потенциал торговой точки и выберите оптимальный вариант имеющегося у компании дисплея.
  • Стремитесь размещать постоянный дисплей, а не временный вариант.
  • Добейтесь полного согласия клиента, чтобы избежать перемещения или удаления дисплея.
  • Размещайте дисплей в  Горячей Зоне.
  • Используйте соответствующие факты и преимущества, чтобы убедить клиента установить дисплей в выбранном вами месте.

 Торговые шаги  и визуальная оценка торговой точи

Назад к списку