Бизнес тренинг "Навыки коммуникации в 21 веке".
Коммуникация для руководителя - основной инструмент работы и достижения целей. Менеджер решает поставленные задачи не столько сам, сколько с помощью своих подчиненных, а успех тут возможен только при грамотно выстроенной коммуникации. Отлично отлаженная система коммуникаций внутри компании делает ее более четко управляемой, и что логично, тем самым уменьшает затраты.
Силе слова, а также тому, как руководитель должен общаться со своими коллегами, подчиненными, и посвящен второй модуль. В частности, он включает в себя основы теории коммуникации, которая помогает человеку в правильном донесении смысла своего сообщения, ведь известно, что не всегда нас понимают так, как мы того хотим. Мы делаем упор на:
Если в первом модуле программы рассказывается о том, что нужно сказать, то второй, Open Communication, посвящен тому, как нужно это говорить. Ведь одну и ту же вещь можно озвучить по-разному: в одном случае человек пойдет и расплачется, а в другом почувствует, что его похвалили.
Поэтому на этом бизнес тренинге мы рассказываем о том, какие слова следует использовать, как их окрашивают невербальные сигналы и как убедиться в том, что сотрудник вас правильно понимает», - поясняет бизнес тренер.