Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Шесть струн бизнес тренинга

ВТОРОЙ МОДУЛЬ

Бизнес тренинг "Навыки коммуникации в 21 веке".

Как сказать, что сказать?

Коммуникация для руководителя - основной инструмент­ работы и достижения целей. Менеджер решает поставленные задачи не столько сам, сколько с помощью­ своих подчиненных, а успех тут возможен только при грамотно выстроенной коммуникации. Отлично отлаженная система коммуникаций внутри компании делает ее более четко управляемой, и что логично, тем самым уменьшает затраты.

Силе слова­, а также тому, как руководитель должен общаться со своими коллегами, подчиненными, и посвящен ­второй модуль. В частности, он включает в себя основы теории коммуникации, которая помогает человеку в правильном донесении смысла своего сообщения, ведь известно, что не всегда нас понимают так, как мы того хотим. Мы делаем упор на:

  • Открытость, на постоянную интерактивность.
  • Позволяющую расширять и так разветвленную сеть внутрифирменных коммуникаций.
  • В них нам важна полнота и конечно же актуальность данных.
  • Умение организовать доступ других для полезной для них информации.
  • Четкость передаваемой информации происходит за счет использования эффективных  и самых современных коммуникационных технологий.

Если в первом модуле программы рассказывается о том, что нужно сказать, то второй, Open Communication, посвящен тому, как нужно это говорить. Ведь одну и ту же вещь можно озвучить по-разному: в одном случае человек пойдет и расплачется, а в другом почувствует, что его похвалили.

Поэтому на этом бизнес тренинге мы рас­сказываем о том, какие слова следует использовать, как их окрашивают невербальные сигналы и как ­убедиться в том, что сотрудник вас правильно понимает­», - поясняет бизнес тренер.

Назад

К следующей части статьи

бизнес тренинг для руководителя

Назад к списку