1. | Убедительное начало презентации. Вовлеченность и настрой группы. |
2. | Представление информации. Подробнее о тренинге смотрите здесь: Убедительность в презентации. |
3. | Успешная работа со сложными участниками в группе во время выступления. |
4. | Достижение результата и закрепление успеха презентации. |
Тренинг навыки презентации проводится по правилу: 30% теория и 70% - практика, то есть упражнения, где сами участники выполняют правила используя техники и методы показанные тренером.
Вот такой подход к развитию умений выступающего "работает" на отлично!
Избегайте следующих типовых ошибок при вступлении!
Перечислим их.
1. Речь начинается от первого лица: «Мне хотелось бы сказать…»
2. Извинения перед слушающими вас: «У меня не было достаточно времени, чтобы подготовиться…», «Я еще не очень опытен в этом вопросе…»
3. Негативное начало для презентации: «Я не оратор…», «Я не знаю, что вы ожидаете от моего выступления…»
4. Банальность для публики: «Ну, это и так все знают...»
5. Излишняя вежливость: «Я очень, очень признателен вам, что вы согласились выслушать меня…»
6. Слишком длинное вступление: «Во время вступления нет необходимости перечислять все пункты выступления, но все же я хочу об этом немного сказать…»
7. Ссылка на предыдущее выступление: «Я полностью поддерживаю предыдущего оратора и хочу рассказать вам о…». При этом создается впечатление, что речь будет о том же, что и в предыдущем выступлении!
8. Покашливание (делайте это заранее!). Голос должен быть уже подготовлен!
9. Просмотр своих записей и взгляд в них дольше пары секунд, раз, и у публики создается ощущение, что выступающий не готов!
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Что такое бизнес тренинг. Понятие
Содержание презентации |
||
Параметр |
Оценка |
Рекомендации |
Структура и содержание презентации |
|
|
Оформление текстовых блоков |
|
|
Использование графиков, рисунков, анимации |
|
|
Цветовое решение |
|
|
Соответствие корпоративному шаблону |
|
|
Выступление |
||
Подача материала (речевое разнообразие, эмоциональность, четкость и внятность речи, юмор) |
|
|
Осанка, мимика, жестикуляция |
|
|
Контакт с аудиторией (зрительный контакт, контроль ситуации) |
|
|
Выбор зоны оратора, движение по аудитории |
|
|
Работа с оборудованием |
|
|
Ответы на вопросы |
|
|