Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

В первом случае темы были оценены с точки зрения возможности их решения, во втором - с точки зрения важности для предприятия. Для дальнейшей работы группа выбрала тему низкого уровня профессионализма работников предприятия. Забегая вперед, сообщим, что к концу этапа формулирования проблемы тема получила название - "несовершенная система управления персоналом предприятия"...

читать полностью »

Этот метод подходит для решения проблем, когда решение обыкновенными способами зашло в тупик, или когда необходимо найти совершенно новые и радикальные идеи.

Например: сбыт обыкновенного товара, но в условиях сильной конкуренции...

читать полностью »

Таблица "Пример плана корпоративного обучения (Learning Plan-Marketing Objectives)"...

читать полностью »

Таблица, демонстрирующая три основные стратегии ведения переговоров:

  • уступчивость;
  • жесткость;
  • принципиальность...
читать полностью »

Краткий лист для подготовки для менеджера по продажам b2b и самоконтроля перед встречей.

Список пунктов для уточнения и получения необходимой информации о клиенте b2b...

читать полностью »

История Фултон Bank, NA (Fulton Bank, N.A)

"С момента основания банка, которое произошло более 30 лет назад, Fulton Bank, N.A. вырос с четырех офисов, до международной финансовой группы с полным спектром услуг в шесть раз больше нашего первоначального размера. Во время этого  роста, банк собрал у себя персонал с уникальной квалификацией, который готов оказывать своим клиентам услуги мирового финансового уровня.

Since our inception over 30 years ago, Fulton International Group has grown from just four back office employees to a full-service global banking group more than six times our original size. During our growth, we have assembled a uniquely qualified staff that will lend perspective to your company’s global financial challenges.

 

Этой публикацией мы начинаем серию статей об особенностях и специфике обучения банковских служащих. Читать статью по теме: обучение в банке...

читать полностью »

SMART метод - чуть подробнее о методах постановки целей и задач на бизнес тренинге.

Тренинг и бизнес семинар  для топ менеджеров и управленцев среднего звена. Подробнее о технологии и вопросах...

читать полностью »

На протяжении многих лет тренинговые компании стремились найти простые инструменты, легко доступные для всех лидеров.

Последние не хотели «заморачиваться» длинными теориями и искали средства непосредственно применимые в повседневной жизни.

Это позиционирование имеет целью эффективность, однако линейный менеджмент всегда сопровождается оговоркой: техники ничто без отношения, инструмент не может обойтись без правильного поведения. Как вставить в современный контекст эту парадигму и придать ей новый смысл?

читать полностью »

ДНК коуча, главные свойства коучинга, отрывки из брошюры... 

читать полностью »

Результаты бизнес тренинга и отношения коуч - участник...

читать полностью »