Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

10 «можно» и «нельзя» с точки зрения здравого смысла, которые помогают удержать людей. Пересмотрите свой контрольный список менеджера.

Персонал часто уходит не из компании, а от начальников. Задайте себе вопрос: что в вас, в топе есть такого, что могло заставить ваших лучших сотрудников пуститься в бега? И что вы можете предпринять заранее, пока представители вашего кадрового резерва не положили на стол заявление об уходе?

читать полностью »

Что же случилось с матричной организацией?

В ходе неофициальных обсуждений с коллегами и из анализа организационной структуры глобальных компаний сегодня оказывается, что матричная модель жива и здорова в современных организациях - хотя она и изменилась по сравнению с тем, какой она была в первые дни своего существования. Почему?..

читать полностью »

Мерчендайзер это необходимый в каждой торговой точке специалист, ответственный за скорость продаж и ассортимент.

Этот процесс часто называется «продвижением в точке продаж». То есть – это человек ответственный за продвижение товара определенной марки или марок а не за все товары в магазине...

читать полностью »

От мотивации, то есть совокупности  желаний и потребностей зависит, сколько и на что человек использует свои ресурсы и способности. От нее и зависит эффективность обучения менеджеров.

В мотивации существуют два важных фактора:

  • цепь внутренних событий, которая заставляет человека действовать, влияет на его цели и поведение - это называется потребностью;

С другой стороны должна быть цель, которую мы должны достичь. Это вознаграждение, которое мы получим.... 

читать полностью »

Уровень мотивации работников всегда можно и нужно сравнивать с уровнем результативности работников.

Работа каждого человека имеет определенные затраты, а на работу нужно потратить определенное время и приложить усилия.

Вознаграждением за проделанную работу является зарплата... читать дальше

читать полностью »

В спорте не спрашивают, для чего нужны постоянные тренировки. Аналогично у профессионалов не возникает вопроса о необходимости повышения квалификации.

Однако, от  руководителей компаний часто исходят недовольные и принципиальные высказывания: "Для чего нам бизнес обучение и тренинг? Мы и так справляемся не плохо".

читать полностью »

Как обеспечить эффективный мерчендайзинг?

Планограмма  - графическая схема выкладки в мерчендайзинге, для того чтобы оптимально и эффективно использовать торговое пространство в магазине.

читать полностью »

Одним из наиболее эффективных механизмов мерчендайзинга является применение планограммы. Наглядно планограмма выкладки продемонстрирована в данной статье на примере такого продукта как чипсы.

читать полностью »

Грамотный и продуманный мерчендайзинг - залог высоких продаж. Существует множество успешных примеров и механизмов использования этого ремесла для привлечения покупателей. В данной статье речь пойдет о стратегии одной из розничных сетей, которая считает, что новые форматы следует разрабатывать, следуя исключительно за изменениями в образе жизни потребителей.

читать полностью »

Рождество и Новый Год — это удивительно хорошая возможность установить связь с вашим клиентом. Вдохновляя покупателей удивительными витринами и выкладками товаров, вы сможете привлечь их внимание к товару или услуге, которые вы предлагаете. На нашем недавнем семинаре «Рождественский мерчендайзинг» мы рассмотрели многие моменты, которые необходимо учесть во время рождественского сезона как в розничных магазинах, так и в офисах. Сюда относятся такие аспекты, как планирование, методы выкладки и вывески...

читать полностью »