Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

Тематические статьи LiCO о тренингах и консалтинге

В этом месте мы помещаем статьи, заметки, очерки, описание мероприятий, которые имеют отношение к тренинговой компании LiCO.

Каждый проект хочется описать, он несет в себе нечто интересное, не всегда это удается. В удачных случаях он может превратиться в статью или заметку. 

Порой неожиданно для нас наши клиенты публикуют информацию о взаимодействии с компанией LiCO в самых необычных формах или местах. Например, в заводской или корпоративной газете, стенгазете на стене в офисе клиента.

Рады представить вашему вниманию статьи LiCO о бизнес обучении, тренингах и консалтинге, семинарах, курсах по работе с клиентами и т.д.. Мы бережно собираем все материалы о нас!

 

Что предлагать бизнес тренерам


Частичный уход от услуг провайдера, скорее, отечественная тенденция в существующих условиях жесткой экономии. В США и Европе в индустрии корпоративного обучения царят брэнды тренинговых и консалтинговых компаний. Наиболее успешные тренинг провайдеры компании строят свои программы на уникальных научных исследованиях. Так, многие компании в США имеют свой научно-исследовательский центр.

Александр Пасекунов, руководитель представительства в России: « компания имеет корпоративные партнерские отношения с несколькими компаниями в разных странах, в которых обкатываются все новые программы. Топ-менеджмент компаний включается в авторский коллектив по разработке программы. Пока не будет достигнут высокий результат на «испытательном полигоне», программа не выпускается в широкий прокат. Наша компания в качестве разработчиков программ использует консультантов с мировым именем. Например, консультант подготовил программу для LiCO по технике переговоров. Запись на нее идет на полгода вперед».

Стандарт тренингов LiCO– 10/20/90: каждые десять минут тренер задает вопрос аудитории, каждые двадцать минут – дает упражнение, остальные девяносто занимает мини-лекция и показ управленческих инструментов участникам. Вот она – технология в действии.

Александр Пасекунов: «Мы используем формализованные методы: анкетирование, тестирование. Например, с помощью тестирования мы выясняем уровень развития управленческих навыков участника. На основании результатов теста участник получает набор практических упражнений (рекомендаций), как можно самостоятельно развить тот или иной навык. На тренинге под руководством тренера участники пробуют освоить упражнения, для этого они разыгрывают сценки на темы из жизни компании».

И российские, и западные компании, получив опыт взаимодействия с несколькими российскими провайдерами и представление о подходах к корпоративному обучению разных тренеров-консультантов, постепенно отказываются от услуг провайдеров.

«В дальнейшем мы будем работать не с провайдерами, а с несколькими специально отобранными внештатными тренерами-консультантами, – говорит Владимир Сапунцов. – Это будет раза в три дешевле без потери качества обучения, так как долгосрочные образовательные проекты по единой методике будет вести тщательно отобранный тренер высокого класса, который уже знает наш бизнес и людей».

В «Газпроме» система непрерывного обучения сотрудников существует уже десять лет. Наряду с внешними провайдерами в нее входит Центр компьютерных технологий и проектирования в Санкт-Петербурге (разрабатывает комплекты дистанционного обучения), Отраслевой научно-исследовательский тренажерный центр в Калининграде (разрабатывает учебные тренажеры) и учебный центр «Газпрома», который имеет аккредитацию Министерства образования по программам профессиональной переподготовки (специальности «Управление персоналом», «Менеджмент предприятия»).

Александр Бухаров: «Методические материалы для программ обучения наших сотрудников разрабатывают специалисты отдела подготовки и повышения квалификации управления кадров «Газпрома». Прежде чем использовать новые программы в учебном процессе, их рецензируют наши специалисты-практики».

Очевидно, новые методы корпоративного обучения и авторские разработки, скорее, стоит искать не вовне, а внутри учебных центров компаний. Как русский бизнес держится на столпах-олигархах, так и корпоративные программы развиваются благодаря тренерам-консультантам, которые ведут долгосрочные образовательные проекты в компаниях.

 Управленческий консалтинг. Фотоотчет

Смотрите и подписывайтесь на наш канал. Это интересно!

Продажи услуг по телефону. Видео -  фрагмент тренинга:

 

Статьи:

Общие идеи по визуальному мерчендайзингу.

Не ограничивайтесь в мерчендайзинге темой «зима», «весна», «лето» и «осень». Используйте хотя бы шесть различных тем в течение года. Если вы используете различные темы каждый месяц, это лучше, но все еще не слишком хорошо поддается контролю...

читать полностью »

Почему розничные торговцы выкладывают товары к Рождеству и Новому году так рано?

Почему мы видим Санта-Клауса и его оленей и Деда Мороза с Снегуркой даже раньше, чем успели убрать в кладовки летнюю обувь?

Без сомнения, наиболее распространенная фраза, которую мы слышим в розничных сетевых магазинах всего мира в начале осени, это «Рождество и Новый Год, уже ли"?

читать полностью »

Сегодня это не только красивая мишура и необычное оформление — мерчендайзинг (мерчандайзинг) стал  средством связи с клиентами, повышения их осведомленности о  бренде и увеличения объема продаж.

читать полностью »

В обязанности мерчендайзера входит поддержка репутации и положительного имиджа компании в целом. Именно он снабжает магазин рекламой, он обеспечивает наиболее выгодное расположение продукции на витринах, а так же отслеживает наличие товара на полке. Это целое искусство, которому можно научиться. Итак, представляем вашему вниманию интересные методы и уловки по активному продвижению продукции на точке.

читать полностью »

В обязанности мерчендайзера входит поддержка репутации и положительного имиджа компании в целом. Именно он снабжает магазин POS, он обеспечивает наиболее выгодное расположение продукции на полках и витринах, а так же отслеживает наличие товара. Это целое искусство, которому можно научиться. Итак, представляем вашему вниманию интересные методы и приемы по активному продвижению продукции в точке продаж.

читать полностью »

Согласно последнему отчету “Mobile Shopper Insights for 2011”, «Ценная информация о покупателях через мобильные устройства за 2011», опубликованном Adobe Scene7 около 62% опрошенных потребителей товаров через интернет, делали покупку с помощью своего мобильного устройства.  В 2012 многие аналитики считают, что мы находимся только в начале революции “мобильных” покупок.

читать полностью »

В обязанности сотрудников, которые отвечают за визуальный мерчендайзинг, входит поддержка в точке сбыта в POS, маркетинге и в мероприятиях по стимулированию сбыта.

Руководители копируют, порой сами придумывают, разрабатывают, а они несут ответственность за визуальный облик магазина и товара в нем.

Отдел мерчендайзинга магазина реализовывает стратегии мерчендайзинга, создавая и поддерживая визуальную выкладку товара в витринах и в торговом зале. Работа мерчендайзера способствует увеличению прибыльности магазина. Он отвечает за перемещение, пополнение товаров и в какой-то мере и их инвентаризацию.

читать полностью »

Мерчендайзинг давно стал неотъемлемой частью работы каждой торговой точки, ведь от него напрямую зависят продажи товара с полок.

Мерчендайзинг это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в торговой точке и направленных на эффективное представление и продвижение определенного товара.

Он включает в себя соблюдение оптимального ассортимента и товарного запаса, выкладку товара, размещение POS – материалов.

читать полностью »

У сотрудника, только принятого на новую работу, одно из первых, возникает желание быстрее влиться в новый для него коллектив, особенно если адаптация нового сотрудника в крупной компании.

Сотруднику для этого нужно пройти процесс адаптации. Во много от него самого зависит, каким он будет: коротким или длинным, напрямую зависит и привыкание специалиста к новым условиям работы и то, что он насколько быстро станет приносить прибыль своей компании или предприятию.

читать полностью »

В бизнесе важно не только привлекать новых клиентов, но и понимать, что клиенты, которые уже сотрудничают с нашей компанией - это ее основной ресурс, «кадровый внешний резерв» - ресурс с которым стоит работать.

Как все же повысить лояльность клиентов?..

читать полностью »