Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Особенности новогоднего мерчендайзинга. Раньше значит лучше

о чем не рассказывают на бизнес тренингах по мерчендайзингу?

Занимаюсь розничной торговлей двенадцать лет, так что мне-то не знать. Если хотите, я выдам профессиональные тайны, настоящие сенсации о раннем рождественском мерчендайзинге. Почему розничные торговцы выкладывают товары к Рождеству так рано?

Тому есть множество причин:

  1. Спрос и предложение. Это так, дорогие покупатели, розничные торговцы выкладывают товары к Рождеству так рано, потому что вы их покупаете. Будь то творческий человек или корпоративный HR (которому нужны товары для его праздничных проектов) или какая-то бабушка, которая рано занялась шопингом (так, чтобы никого не забыть), рождественские товары очень популярны. Смысл розничной торговли — получение прибыли. Если товар не приносит прибыли, у вас не будет места для него. Рождественские товары продаются. В этом вся суть.
  2. Розничные магазины тоже занимаются шопингом. Для того, чтобы вы получили те рождественские товар, которые вам нужны и которые вы хотите купить, розничные торговцы рано закупаются на складах. Розничные торговцы, которые медлят с заказом своих рождественских товаров со складов и у производителей, могут остаться без товаров. Ранняя закупка — это также большой выбор товаров на собственных складах. Они лежат там, собирая пыль и занимая место. Они должны освободить место для товаров следующего сезона. Почему бы мерчендайзерам не выставить их на полки и паллеты в магазине, чтобы увеличить прибыль и освободить место на складе для следующих поступлений?
  3. Продление сезона. Сезон рождественских покупок — это время, когда розничные торговцы делают самую большую прибыль. Часто прибыль от продаж в праздники дает возможность розничным торговцам прожить остальную часть года. Страсти по подаркам в Рождество и Новый Год оплачивает их счета. И дает их сотрудникам гарантию занятости. Почему бы не продлить сезон рождественских покупок? Это позволяет розничным торговцам оставаться в бизнесе при плохой экономической ситуации. Это также продлевает им период распродажи рождественских товаров. Почему это необходимо? Чтобы избежать отходов.
  4. Как избежать отходов и упущенной выгоды. Одной из основных проблем в розничной торговле является распродажа всех праздничных товаров. Это хрупкое равновесие между заказом достаточного количества товара и заказа слишком большого количества товаров выставленных мерчендайзерами. Иногда сезонные товары даже выбрасывают в конце сезона. Почему? Для него на складе магазина нет места. Выбросить или отдать товары обходится дешевле, чем доставить его обратно на основной склад. Выкладывая рождественские товары рано, торговцы надеются получить больше шансов на продажу всего, что они заказали, а не продавать товары себе в убыток, отдавать или выбрасывать в мусорное ведро.
  5. Рождественское настроение и доброжелательное отношение к людям. Не в обиду всем веселым клиентам, но не все клиенты к этому хорошо относятся. На самом деле, в розничной торговле есть расхожая шутка о том, что надо учить клиентов быть хорошими покупателями, а продавцов - хорошо обслуживать покупателей. Есть много требовательных и неразумных людей, которые постоянно издеваются над продавцами. Клиенты могут вести себя очень агрессивно или просто быть избалованными. На Рождество и Новый Год однако, все меняется в лучшую сторону. Все счастливы. Товары «улетают» с полок. Повсюду улыбки, и добрые пожелания слышны со всех сторон. Как же можно обвинять розничных торговцев в том, что они хотят продлить момент еще на несколько недель? А ведь после праздников еще будет и инвентаризация. У-у-ух-хх!

выкладка на новый год и рождество

Назад к списку